Покрышка пневматической шины

 

Союз Советских

Социалистических

Реснуолик

О П И С А Н И Е п Ы

ИЗОЫ ЕтЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (51) М. Кл.в В 60С 9/18 (22) Заявлено 25.04.74 (21) 2031187/11 (23) Приоритет — (32) 26.04.73 (31) 23423-А/73 (33) Италия

Опубликовано 15.05.77. Бюллетень № 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изооретений и открытий (53) УДК 629.113.012.553 (088.8) Дата опубликования описания 06.07.77 (72) Автор изобретения

Иностранец

Джорджо Тангорра (Италия) Иностранная фирма

«Индастри Пирелли С.п.А.» (Италия) (71) Заявитель (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЪ|

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известна покрышка пневматической шины, содержащая выполненные из эластомерного материала протектор, боковины, постоянно вогнутые внутрь шины, и борта (1).

Недостатком этой покрышки является малая работоспособность вследствие отсутствия жесткого нерастяжимого усилия в протекторной части.

Известна также покрышка пневматической шины, содержащая выполненные из эластомерного материала протектор с расположенным в нем нерастяжимым брекером из слоев корда, боковины, постоянно вогнутые внутрь шины, и борта (21.

Данное решение задачи является наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к описываемому изобретению.

Недостатками этой покрышки являются повышенный износ протектора, меньшее сцепление шины с грунтом и сопротивление боковому уводу.

С целью улучшения эксплуатационных характеристик шины в покрышке пневматической шины края брекера выступают по направлению оси вращения шины, за зоны соединения боковин с протектором, на 2 — 20% максимальной ширины покрышки.

На чертеже показана предлагаемая покрышка пневматической шины, смонтированная на

5 ободе, поперечное сечение.

Покрышка содержит протектор 1, расположенный в нем нерастяжимый брекер 2 из слоев текстильного или металлического корда, боковины 3, постоянно вогнутые внутрь шины

1о и заканчивающиеся бортами 4, установленными в гнезда обода 5. Нити слоев корда брекера 2 расположены параллельно в каждом слое и под углом к нитям смежных слоев.

Края брекера 2 выступают по направлению

15 оси вращения шины, за зоны соединения боковин 3 с протектором 1, на величину А, равную 2 — 20% максимальной ширины С шины.

Такое выполнение брекера обеспечивает при эксплуатации сохранение его первона20 чальной формы и способствует улучшению эксплуатационных характеристик шины.

Формула изобретения

Покрышка пневматической шины, содержа25 щая выполненные из эластомерного материала протектор с расположенным в нем нерастяжимым брекером из слоев корда, боковины, .постоянно вогнутые внутрь шины, и бор558629

Составитель В. 14льина

Техред И. Карандашова

Корректор Л. Брахнина

Редактор В. Блохина

Заказ 1850/9 Изд, Ко 475 Тираж 917 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2,а, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик шины, края брекера выступают по направлению оси вращения шины, за зоны соединения боковин с протектором, на 2 — 20% максимальной ширины покрышки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Польши № 17б83, кл. б3с 21, 1933.

2. Патент Франции _#_ 2148019, кл. В 60 с

5 5/00, 20.04.73.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх