Устройство для подачи на шпалы подкладок

 

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, в частности для сборки или ремонта звеньев железнодорожного пути. Целью изобретения является повышение эффективности и производительности путем одновременной подачи в подрельсовые зоны шпал подкладок в комплекте с прокладками. Устройство размещено на портальной раме 1 и содержит емкости 5 для прокладок, расположенные вдоль конвейера-питателя 11, конец которого оборудован отсекателем и продольным лотком-спуском 24. В конце последнего смонтирован распределитель подкладок 10 в виде поворотной площадки 26 для поочередного направления подкладок 10 посредством поперечных лотков-спусков 27 к укладчикам 29, установленным над обоими концами шпал 4. У каждого укладчика 29 смонтированы снабженные толкателями 40 выдающие столы 35 с кассетами для нашпальных 36 и подрельсовых 37 прокладок. Каждый укладчик 29 выполнен с двумя парами створок 30, смонтированных вертикально друг над другом. Толкателями 40 отделяется от стопы и подается на нижние створки укладчика нашпальная прокладка 36, на которую с верхних створок укладывается подкладка 10. На подкладку 10 толкателями 40 подается подрельсовая прокладка 37 и образовавшийся "сендвич" укладывается на шпалу при срабатывании нижних створок укладчика. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

СОЮЗ СОВЕ TC К ИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я Е 01 В 29/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ CC.Ð

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2h г7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4675620/11 (22) 11.04.89 (46) 15.08,91. Бюл. N 30 (71) Проектно-конструкторско-технологическое бюро путевых машин Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (72) Б.Г.Тон кон ого в, В. И, Ил ьинский и А.В.Зеленков (53) 625, 144.4:625, 146 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 652257, кл. Е 01 В 29/32, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ НА ШПАЛЫ ПОДКЛАДОК

„„5 U „„1670024 А1 (57) Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, в частности для сборки или ремонта звеньев железнодорожного пути, Целью изобретения является повышение эффективности и производительности путем одновременной подачи s подрельсовые зоны шпал подкладок в комплекте с прокладками. Устройство размещено на портальной раме 1 и содержит емкости 5 для прокладок расположенные вдоль конвейера-питателя 11, конец которого оборудован отсекателем и продольным лотком-спуском

24. В конце последнего смонтирован рас1670024

40 пределитель подкладок 10 в виде поворотной площадки 26 для поочередного направления подкладок 10 посредством поперечных лотков-спусков 27 к укладчикам

29, установленным над обоими концами шпал 4. У каждого укладчика 29 смонтированы снабженные толкателями 40 выдающие столы 35 с кассетами для нашпальных 36 и подрельсоеых 37 прокладок. Каждый укладчик 29 выполнен с двумя парами створок 30, Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сборки или ремонта звеньев железнодорожного пути, Целью изобретения является повышение эффективности и производительности путем одновременной подачи в подрельсовые зоны шпал прокладок е комплекте с прокладками, На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг,3 — вид Б нэ фиг.1, отсекатель; на фиг.4 — разрез В-В на фиг,1, распределитель; на фиг.5 — вид Г на фиг.1, укладчик; на фиг.6 — разрез Д-Д на фиг.5 (установленная на выдающем столе кассета; на фиг.7 — то же, кассета перед установкой на выдающий стол; на,фиг,8 — разрез Е-Е на фиг,7, Устройство размещено на портальной раме 1, охватывающей перемещающуюся по путям 2 тележку 3 звеносборочной линии с разложенными на ней по эпюре собираемого звена шпалами 4.

Устройство содержит емкость 5 для прокладок, днище которой выполнено в виде двух соединенных между собой под тупым углом стенок 6, оборудованных с внешней стороны емкости 5 стойками 7 для фиксации ее к двум располагаемым на разной высоте . направляющим 8 так, что одна из стенок емкости занимает горизонтальное положение. Емкость 5 для ее переноса снабжена грузовыми скобами 9. Нижний обрез каждой стойки 7 раамещается в одной плоскости, располагаемой ниже угла днища емкости для упора на основание при ее загрузке прокладками 10.

Емкости для подкладок 5 размещены вдоль горизонтально расположенного конвейера,питателя 11, представляющего собой два вертикально замкнутые приводные цепные передачи 12, ветви которых опира5

35 смонтированных вертикально друг над другом, Толкателями 40 отделяется от стопы и подается на нижние створки укладчика нашпальная прокладка 36, на которую с верхних створок укладывается подкладка 10, На подкладку 10 толкателями 40 подается подрельсовая прокладка 37, и образовавшийся

"сендвич" укладывается на шпалу при срабатывании нижних створок укладчика. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. ются на направляющие 13. Конвейер оборудован ограничительными боковинами 14, Вдоль конвейера 11 на раме 1 устройства смонтированы подмости 15.

Конец конвейера-питателя оборудован отсекэтелем, представляющим собой стол

16, снабженный направляющей 17 для взаимодействия с ребордами прокладок и смонтированными е направляющих 18 приводимыми силовым цилиндром 19 штырями

20. Как продолжение поверхности стола шарнирно смонтирована площадка 21, отклоняемая силовым цилиндром 19 посредством кулисы 22. В конце площадки 21 при ее горизонтальном положении смонтироеан упорный ролик 23.

Как продолжение отклоненной площадки 21 смонтирован продольный лоток-спуск

24 с боковыми ограничителями, в конце которого смонтирован распределитель подкладок е виде поворотной силовым цилиндром 25 площадки 26. Как продолжение отклоненной е ту или иную сторону площадки 26 смонтированы поперечные лотки-спуски 27, оборудованные катками 28 и боковыми ограничителями.

В конце каждого поперечного лоткаспуска 27 над подрельсовыми площадками перемещаемых тележкой 3 шпал 4 смонтированы укладчики 29 с двумя парами смонтированных вертикально друг над другом створок 30. Створки представляют собой вертикальные двуплечие рычаги 31, верхние короткие плечи которых посредством серег

32 соединены со штоком силового цилиндра

33. Нижние длинные плечи створок снабжены консольными удерживающими площадками 34.

У каждого укладчика 29 с двух его сторон смонтированы выдающие столы 35 с кассетами для нашпальных прокладок 36 и кассетами для подрельсовых прокладок 37, Кассета представляет собой емкость для укладки стопы прокладок, оборудован1670024 осуществляется при опоре ее стоек 38 на основание, стопа прокладок при этом опирается на ложементы 39. В таком положении производится также переноска кассеты.

Установка кассеты на выдающий стол

35 осуществляется при совмещении ее стоек 38 с отверстиями стола, чем обеспечивается центровка и фиксация кассеты.

0 Ложементы 39 кассеты утапливаются в пазы стола, и стопа прокладок оказывается спертой на его поверхность. Толкатели 40 при своем движении вперед силовыми цилиндрами 42 отделяют нижнюю прокладку от стопы и проталкивают ее по поверхности выдающего стола 35, удерживая на себе стопу прокладок. При обратном перемещении толкателей стопа прокладок своей нижней прокладкой вновь оказывается на поверхности стола.

С поверхности стола в укладчик прокладка сталкивается следующей прокладкой. Гибкая нашnàëüная прокладка 36 в укладчик выносится на ступенях 43 толкателей, чем обеспечивается гарантированное ее размещение в пространстве укладчика.

Вынесенная в укладчик нашпальная прокладка 36 при обратном перемещении толкателей своим торцом упирается в торец стола и укладывается на нижние створки 30 укладчика. Срабатывают верхние створки укладчика на их открытие, и покоящаяся на них подкладка 10 укладывается на нашпальную прокладку, после чего на нее надвигается подрельсовая прокладка 37, Таким образом, на нижних створках укладчика формируется "сендвич" нашпальная прокладка — подкладка — подрельсовая прокладка.

Шпала 4 перемещается под укладчики, при совпадении ее подрельсовых площадок со сформированным "сендвичем" подается команда, срабатывают нижние створки укладчиков, и "сендвичи" укладываются на подрельсовые площадки шпалы.

Процессы накопления, отсечения, распределения и приема подкладок укладчиками над каждым концом шпалы, формирование "сендвича" нашпальная прокладка — подкладка — подрельсовая прокладка, укладка "сендвича" на шпалу поддаются автоматизации путем последовательной подачи соответствующих команд на исполнительные органы. ную стойками 38 для опоры на основание при ее загрузке и центрировании на выдающем столе, осуществляемом при совмещении стоек 38 с отверстиями стола. Днище кассеты выполнено в виде ложементов 39, 5 прикрепленных к стенкам кассеты так, что в одной из сторон образовано окно для эвакуации нижней прокладки стопы, Выдающие столы 35 оборудованы пазами для утапливания в них ложементов 39 1 при установке на них кассеты и толкателями

40, смонтированными в направляющих 41 и приводимыми силовыми цилиндрами 42.

Толкатели 40 для выталкивания нашпальных прокладок 36 выполнены ступенчаты- 15 ми, ступень 43 которых располагается ниже уровня выдающего стола для поддержки прокладки при выносе ее в укладчик.

Устройство работает следующим образом. 20

Загруженные подкладками емкости 5 доставляются к устройству и устанавливаются на его раэновысокие направляющие 8, одна из стенок днища емкости занимает при этом горизонтальное положение, Оператор, 25 перемещаясь по подмостям 15, с помощью ручного инструмента надвигает подкладки из емкостей на конвейер-накопитель 11, которым они подаются к отсекателю. Накопление подкладок осуществляется при упоре 30 передней подкладки. Последующие подкладки упираются в предыдущие, под остановленными подкладками цепи конвейера проскальзывают.

На отклоняющейся площадке 21 отсека- 35 теля передняя подкладка упирается в ролик

23, Отсекание передней подкладки от накапливаемого потока подкладок осуществляется при срабатывании силового цилиндра 19, Штыри 20, перемещаясь вер- 40 тикально вверх, входят в отверстия последующей подкладки и тем удерживают ее. При дальнейшем ходе штока цилиндра 19 кулиса

22 отклоняет площадку 21, находящаяся на ней подкладка соскальзывает на продоль- 45 ный лоток-спуск 24. При обратном срабатывании силового цилиндра 19 площадка 21 возвращается в исходное положение, штыри 20 покидают отверстия удерживаемой подкладки, подкладки вновь надвигаются 50 на площадку до упора в ролик 23. Скользящая по лотку-спуску 24 подкладка в конце его попадает на площадку 26 распределителя. В зависимости от положения площадки

26 подкладка направляется на один из по- 55 перечных лотков-спусков 27, скатывается по его каткам и попадает на верхние створки 30 укладчика 29.

К устройству доставляются загруженные прокладками кассеты. Загрузка кассеты

Формула изобретения

1, Устройство для подачи на шпалы подкладок преимущественно при сборке железнодорожного пути на поточной линии, содержащее емкости для подкладок, прини1670024

8 мающий их конвейер с отсекателем подкладок на его выходе и приемный лоток, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и производительности путем одновременной подачи в подрельсовые 5 эоны шпал подкладок в комплекте с прокладками, оно снабжено распределителем подкладок, дополнительными лотками, укладчиками подкладок и прокладок, выполненными со створками, столами с кассетами 10 и толкателями для прокладок, при этом распределитель подкладок установлен на выходе приемного лотка и кинематически связан с дополнительными лотками, расположенными перпендикулярно приемному лотку и 15 симметрично относительно распределителя, укладчики размещены на выходах дополнительных лотков, а столы с кассетами для прокладок размещены симметрично относительно укладчиков вдоль конвейера и 20 приемного лотка, при этом емкости для подкладок размещены вдоль конвейера, а створки каждого укладчика расположены в два яруса вертикально друг над другом.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- 25 с я тем, что днище емкости для подкладок выполнено в виде двух соединенных между собой под тупым углом стенок. связанных с внешних своих сторон с опорными стойками, фиксирующими при установке емкости горизонтальное положение одной из стенок.

3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что отсекатель выполнен в виде штырей для взаимодействия с отверстиями подкладки и поворотной площадкой.

4, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что толкатели для прокладок выполнены ступенчатыми, причем одна из ступеней размещена ниже уровня выдающего стола.

5. Устройство по п.1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что днище каждой кассеты выполнено в виде ложементов. установленных в пазы стола, при этом ложементами образовано окно в сторону выДачи прокладок, б. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е-, с я тем, что створки каждого укладчика выполнены в виде неравноплечих двуплечих рычагов с короткими верхними плечами, которые серьгами соединены с силовыми цилиндрами, и длинными нижними, которые снабжены консольными площадками.

1670024

1670024.. 38

Фиг б фила,7

Составитель А. Петрухин

Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор M. Циткина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2719 Тираж 333 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Устройство для подачи на шпалы подкладок Устройство для подачи на шпалы подкладок Устройство для подачи на шпалы подкладок Устройство для подачи на шпалы подкладок Устройство для подачи на шпалы подкладок Устройство для подачи на шпалы подкладок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации при различных видах ; ремонта железнодорожного пути, включающих замену старых пружинных противоугонов на новые непосредственно на перегоне

Питатель // 765445

Питатель // 652257

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх