Машина для вскрытия дорожного покрытия
Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволит повысить производительность и надежность. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит тягач 1 на гусеничном ходу с бульдозерным оборудованием 3. На плите ведущего моста 5 тягача 1 размещены редуктор 6, механизм навески 7 и фрезерный рабочий орган 10. На плите ведущего моста 5 закреплены кронштейны 15. Кронштейны 15 выполнены в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями. В отверстиях закреплены звенья механизма навески 7. Редуктор 6 размещен между кронштейнами 15. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1670028 А1 (si)s Е 01 С 23/09
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4683752/ЗЗ (22) 25.04.89 (46) 15,08.91. Бюл, М 30 (71) Минское научно-производственное обьединение "Дормаш" (72) В.Я.Эпштейн, Я.Е.Норкин, А.Б.Красников, С.А.Кузьменко и В.А.Мишин (53) 625.084 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 1145069, кл, Е 01 С 23/09, 1983.
Техническое описание ДП вЂ” 31АХЛ 00
00 000 ТО, Житомир, Облполигрэфиздат, 1985, с.5,8,12. (54) МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволит повысить производительность и надежность. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит тягач 1 на гусеничном ходу с бульдозерным оборудованием 3. На плите ведущего моста 5 тягача 1 размещены редуктор 6, механизм навески 7 и фрезерный рабочий орган 10. На плите ведущего моста
5 закреплены кронштейны 15. Кронштейны
15 выполнены в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями. В отверстиях закреплены звенья механизма навески 7. Редуктор 6 размещен между кронштейнами
15. 4 ил.
1670028
Изобретение относится к строительству, а именно к дорожным машинам, в частности к машинам для ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано для планировочных работ в зимних условиях при возведении дорожного полотна, Цель изобретения — повышение производительности и надежности.
На фиг.1 изображена машина для вскрытия дорожного покрытия, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — то же, аксонометрическая проекция (при отсоединенном рабочем органе с многозвенным механизмом навески); на фиг,4 — сечение по шарнирам кронштейнов.
Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовый тягач 1 на гусеничном ходу 2 с бульдозерным оборудованием 3.
На плите 4 ведущего моста 5 тягача 1 размещен редуктор 6 и шарнирно закреплен многоэвенный механизм навески 7.
Редуктор 6 выполнен с механизмами 8 отбора мощности приводов насоса хода и сообщен с приводом 9 фрезерного рабочего органа 10 и гидроцилиндров 11.
Механизм навески 7 состоит из тяг 12, рамы 13 и поперечной балки 14, К плите 4 ведущего моста 5 крепятся кронштейны 15 посредством шпилек 16 и гаек 17.
Тяги 12 соединяются с кронштейнами
15 и балкой 14 посредством пальцев 18 и 19.
Рама 13 соединяется с кронштейнами
15 и с приводом 9 при помощи пальцев 20 и 21.
Гидроцилиндры 11 установлены на пальцах 19 и 20.
Кронштейны 15 выполнены в виде двух параллельных 22 и перпендикулярной им пластины. Пластинй 22 выполнены с попарно соосными отверстиями 23. Многоэвенный механизм навески 7 крепится в отверстиях 23 таким образом, что по крайней мере одна пара из них смонтирована между плоскостью плиты 4 ведущего моста
5 и поверхностью огибающей гусеницы 2 тягача 1, Редуктор 6 размещается между кронштейнами 15, 5 Машина для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом.
Механизм навески 7 и рабочий орган 10 монтируются отдельно от тягача 1, а затем крепятся к плите 4 ведущего моста 5.
10 Машина имеет два положения: транспортное и рабочее.
В транспортном положении рабочий орган 10 приподнят.
В рабочем положении фрезерный рабо15 чий орган 10 опускается при помощи гидроцилиндров 11 на подготовленное к ремонту покрытие и заглубляется на необходимую глубину.
Разрушенное покрытие сдвигается
20 бульдозерным оборудованием 3.
По окончании работы рабочий орган 10 устанавливается в транспортное положение, а затем демонтируется.
25 Формула изобретения
Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовый тягач, размещенный на плите ведущего моста базового
30 тягача редуктор с механизмами отбора мощности приводов насоса хода, шарнирно закрепленный многозвенный механизм навески с шарнирно соединенными звеньями и установленными на ней фрезерным
35 рабочиморганом, отл ич а ю ща яс я тем, что, с целью повышения производительности и надежности, она снабжена закрепленными на плите ведущего моста кронштейнами, каждый иэ которых выпол40 нен в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями, в которых закреплены звенья механизма навески, по крайней мере одна пара иэ которых смонтирована между пло45 скостью плиты ведущего моста и поверхностью, огибающей гусеницу тягача, а редуктор размещен между кронштейнами.
1670028
1670028
1670028
Составитель Т, Калинина
Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая
Редактор М. Циткина
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Заказ 2719 Тираж 340 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5