Гидравлический амортизатор

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является уменьшение радиальных габаритов за счет смещения уровня рабочей жидкости в компенсационной камере при горизонтальном положении вверх. Смещение уровня рабочей жидкости при горизонтальном положении амортизатора достигается установкой цилиндра 3 в корпусе 2 с эксцентриситетом L, направленным вниз. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (I9) (I I) 1670197 А1 (sl)s F 16 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0 4

О

О 4 (21) 4716227/28 (22) 07.07.89 (46) 15.08 91. Бюл. № 30 (71) Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов им. ХХЧ сьезда КПСС (72) Н. С, Соловьев и Л. А. Соловьева (53) 621.567.2(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 931503, кл. F 16 F 9/19, 1979.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является уменьшение радиальных габаритов за счет смещения уровня рабочей жидкости в компенсационной камере при горизонтальном положении вверх.

На чертеже изображен гидравлический амортизатор, и родольный разрез.

Гидравлический амортизатор содержит образующие компенсационную камеру 1 корпус 2 и,расположенный в нем с эксцентриситетом цилиндр 3 с поршнем 4, делящим полость последнего на две полости 5 и 6, и штоком 7. При горизонтальном положении (на чертеже не показано) амортизатора установка цилиндра 3 в корпусе 2 с эксцентриситетом е вниз позволяет сместить уровень рабочей жидкости в компенсационной камере 1 вверх. В днище 8 цилиндра 3 выполнен канал 9 для сообщения компенсационной камеры 1 с полостью 6. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является уменьшение радиальных габаритов за счет смещения уровня рабочей жидкости в компенсационной камере при горизонтальном положении вверх. Смещение уровня рабочей жидкости при горизонтальною положении амортизатора достигается установкой цилиндра 3 в корпусе 2 с эксцентриситетом е, направленнымвниз. 1 ил.

Гидравлический амортизатор работает следующим образом.

При гашении колебаний, вызывающих растяжение амортизатора, рабочая жидкость, находящаяся в полости 5, сжимается и через клапан (на чертеже не показан) отдачи в поршне 4 перетекает в полость 6.

Кроме того, понижение давления в этой полости при растяжении амортизатора компенсируются за счет перетекания рабочей жидкости иэ компенсационной камеры 1 через канал 9.

При гашении колебаний, вызывающих сжатие амортизатора, рабочая жидкость, находящаяся в полости 6, сжимается и перетекает в полость 5 через клапан (на чертеже не показан) сжатия в поршне 4, при этом ее излишки через канал 9 перетекают в компенсационную камеру 1.

Конструкция амортизатора позволяет использовать его в подвесках в различных положениях от горизонтального до вертикального.

1670197

Формула изобретения

Составитель С, Таратухин

Редактор М. Бокарева Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая

Заказ 2728 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидравлический амортизатор, содержащий образующие компенсационную камеру корпус и расположенный в нем цилиндр с поршнем и штоком, отличающийся тем, что, с целью уменьшения радиальных габаритов, цилиндр установлен в корпусе с эксцентриситетом, направленными вниз

5 при горизонтальном положении.

Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний подрессоренных частей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к демпфирующим устройствам , используемым, например, в стендах для сборки столов-спутников гибкой производственной системы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности ЪД:р-11 -- -1я к t 4vb-j-7irr к гидропневмоэлементам с противодавлением гидропневматических подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств и сидений водителя

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизирующим и демпфирующим устройствам, предназначенным для гашения механических колебаний

Изобретение относится к машиностроению , в частности к амортизаторам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх