Зубчатая муфта

 

Зубчатая муфта, содержащая обойму с внутренними эвольвентными зубьями и находящиеся с ней в зацеплении зубчатые втулки с наружными эвольвентными бочкообразными зубьями, радиус кривизны которых в продольном направлении определяется из выражения R = r, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения скорости относительного проскальзывания зубьев под нагрузкой, относительная величина, характеризующая бочкообразность зубьев, определяется из соотношения где - относительная величина, характеризующая бочкообразность зубьев; R - радиус кривизны зуба втулки в продольном направлении; r - радиус делительной окружности зубчатого соединения; - угол профиля исходного контура зуба; К - коэффициент зависимости относительной величины бочкообразности зубьев от угла профиля исходного контура, равный 0,2 - 0,25.

Дата прекращения действия патента: 02.07.1996

Номер и год публикации бюллетеня: 36-1999

Код раздела: MM4A

Извещение опубликовано: 27.12.1999        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов машин и механизмов при передаче крутящего момента, в частности в приводах шахтных подъемных машин

Изобретение относится к машиностроению для передачи крутящего момента между валами механизмов и машин

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи крутящего момента в легконагруженных соединениях деталей машин и приборов Цель изопо 17, оетянезобретения - упрощение конструкции Зубчатое соединение образовано зубьями 1, выполненными нэ наружных цилиндрических поверхностях двух соосных полумуфт 2 и 3 На торцах 4 полумуфт 2 и 3 выполнены выточки 5

Изобретение относится к машиностроению , а точнее к муфтам, и наиболее эффективно может быть использовано в приводах прокатного оборудования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов тяжелонагруженных высокоскоростных механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым муфтам для передачи крутящего момента, и может быть использовано в судовом машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения валов, и может быть использовано, например, в приводе шахтных подъемных машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зубчатым шарнирным соединениям (муфтам, шпинделям), и наиболее эффективно может быть использовано в приводах прокатного оборудования

Изобретение относится к зубчатой муфте, в частности к двойной зубчатой муфте для единиц рельсового подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для соединения валов с передачей момента вращения между ведущим и ведомым валами с возможностью их угловых и радиальных смещений

Изобретение относится к машиностроению и предназначено предпочтительно для приводов барабанных мельниц

Изобретение относится к машиностроению, в частности к невыключаемым компенсирующим муфтам, и может быть использовано для соединения валов и других вращающихся элементов машин и механизмов в условиях динамических и реверсивных нагрузок

Изобретение относится к шарнирным устройствам винтовых героторных гидромашин и может быть использовано в винтовых забойных двигателях для бурения нефтяных и газовых скважин и в винтовых насосах для перекачивания жидкости из наклонных и горизонтальных скважин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для приводов тяжелонагруженных машин, преимущественно прокатных станов, турбин, гребных винтов морских судов и других машин

Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно к жестким компенсирующим муфтам, и предназначено для соединения валов с угловым и параллельным смещением осей, особенно в тяжелонагруженных передачах с повышенными углами перекоса соединяемых валов

Изобретение относится к области общего и транспортного машиностроения, в частности к зубчатым муфтам

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при проектировании трансмиссий для передачи вращения в машинах разного назначения

Изобретение относится к машиностроению и может быть преимущественно использовано в силовых нереверсивных приводах машин различных отраслей промышленности
Наверх