Универсальный жесткий буксир для транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Универсальный жесткий буксир содержит тяги 5, шарнирно соединенные с транспортным средством посредством захватов 3, взаимодействующих с отверстием в раме тягача. В полой обойме 1 с пластинчатой шайбой 2 размещены с возможностью относительного перемещения вдоль продольной оси обоймы одни концы серповидных захватов 3, другие концы которых шарнирно соединены с одними концами тяг, а другие снабжены петлями, выполненными с возможностью взаимодействия с крюками буксируемого транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5I)5 В 60 0 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 (гд

/

/ /

/ / (21) 4678072/11 (22) 14.04,89 (46) 30.08.91. Бюл. t4 32 (75) Л.В.Петросян и А.Л.Петросян (53) 629.11,013 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hk 1245448, кл. В 60 0 1/14, 1984. (54) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖЕСТКИЙ БУКСИР

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам. Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции.

„, Ж„„1673487 А1

Универсальный жесткий буксир содержит тяги 5, шарнирно соединенные с транспортным средством посредством захватов 3, взаимодействующих с отверстием в раме

В полой обойме 1 с пластинчатой шайбой 2 размещены с возможностью относительного перемещения вдоль продольной оси обоймы одни концы серповидных захватов 3, другие концы которых шарнирно соединены с одними концами тяг, а другие снабжены петлями. выполненными с воэможностью взаимодействия с крюками буксируемого транспортного средства.

1 эпфлы, 1 ил.

1673487 ным средством указанные операции выполняют в обратной последовательности.

Составитель Г.Гандыбин

Редактор М.Кобылянская Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Черни

Заказ 2891 Тираж ЗЗО Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская нэб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции. 5

На чертеже изображен универсальный жесткий буксир, общий вид.

Универсальный жесткий буксир содержит обойму 1 с шайбой 2, два однотипные серповидные захваты 3. одни концы кото- 10 рых выполнены с возможностью перемещения в обойме 1, а другие концы которых шарнирно посредством осей 4 соединены с концами тяг 5, другие концы которых снабжены петлями 6. Оси 4 могут быть выполне- 15 ны, например, в виде болта с гайкой, Устройство работает следующим образом.

Одевают петли 6 на крюки буксируемого автомобиля. Передвигают концы серпо- 20 видных захватов 3 во втулке 1 и заводят их в отверстие на раме тягач (не показано).

Буксируют транспортное средство. При расцеплении тягача с буксируемым транспортФормула изобретения

1. Универсальный жесткий буксир для транспортных средств. содержащий тяги, шарнирно соединенные с транспортным средством посредством захватов, взаимодействующих с отверстием в раме транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, буксир снабжен полой обоймой с плэстинчатой шайбой, в которой размещены с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы и относительно друг друга одни концы серповидных захватов, другие концы которых шарнирно соединены с одними концами тяг, другие концы которых снабжены петлями, выполненными с возможностью взаимодействия с крюками буксируемого транспортного средства.

2. Буксир по и. 1, о тл и ч а ю щи и с я тем, что тяги выполнены трубчатыми.

Универсальный жесткий буксир для транспортных средств Универсальный жесткий буксир для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано в сцепках машинно-тракторных агрегатов, а также в качестве соединительного звена взаимодействующих динамических систем

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам реверсивных автопоездов

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх