Окно аэродинамического экрана с лепестковым уплотнением

 

1. Окно аэродинамического экрана с лепестковым уплотнением, содержащее кольцевой корпус для прохода штанги и уплотнение между корпусом и штангой, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности опытных данных путем уменьшения перетекания при боковом смещении штанги, уплотнение выполнено в виде дугообразных лепестков, шарнирно установленных на корпусе, охватывающих штангу и снабженных упругой связью с корпусом.

2. Окно по п.1, отличающееся тем, что, с целью регулирования силы прижатия лепестков к штанге, оно снабжено кольцом с элементами его фиксации, установленным с возможностью поворота концентрично относительно отверстия в корпусе, а упругая связь выполнена в виде цилиндрической пружины, соединенной своими концами соответственно с лепестком и кольцом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к устройствам для подвески моделей летательных аппаратов в аэродинамической трубе

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамики и может быть использовано в конструкциях гиперзвуковых аэродинамических труб

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при исследованиях аэроупругости и устойчивости динамически подобных моделей летательных аппаратов в аэродинамических трубах в условиях, приближающихся к условиям свободного полета

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может использоваться при исследованиях аэроупругости, устойчивости и динамической прочности летательных аппаратов, проводимых на динамически подобных моделях в аэродинамических трубах малых скоростей в условиях, приближающихся к условиям свободного полета

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано при разработ-

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к стендам для испытаний турбинных (компрессорных) решеток
Наверх