Устройство для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для поддержания уровня масла в картере двигателей преимущественно карьерных самосвалов. Устройство состоит из встраиваемого в картер 1 сильфонного вытеснителя 7 с приводом от электродвигателя 8, управляемого от двухпозиционного герконового указателя 2 уровня и релейной цепи управления. По мере снижения уровня масла в картере 1 сигнал датчика нижнего уровня через цепь управления включает электродвигатель 8, который перемещает свободный конец сильфонного вытеснителя 7 внутрь масляного картера 1, вытесняя при этом часть масла и увеличивая его уровень в картере. Предусмотрены сигнальные лампы 13 и 14, информирующие водителя о работе устройства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s F 01 М 11/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ЕИВФВЗНМ р@ЦТ09- ТЕНИЧБОЫ@

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4611784/06 (22) 02.12.88 (46) 30.10;91. Бюл. ¹ 40 (71) Таджикский политехнический институт (72) О.Я.Эман и Б.B.Màëêîâ (53) 621.43-72(088.8) (56) Патент ФРГ

N 1215441, кл. F 01 М 11/12, опублик. 1966. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ МАСЛА В

КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для поддержания уровня масла в картере двигателей преимущественно карьерных самосвалов. Устройство состоит из встраиваемого в картер 1 сильфонного вытеснителя 7 с приводом от электродвигателя 8, управляемого от двухпозиционного герконового указателя 2 уровня и релейной цепи управления. По мере снижения уровня масла в картере 1 сигнал датчика нижнего уровня через цепь управления включает электродвигатель 8, который перемещает свободный конец сильфонного вытеснителя

7 внутрь масляного картера 1, вытесняя при этом часть масла и увеличивая его уровень в картере. Предусмотрены сигнальные лампы 13 и 14, информирующие водителя о работе устройства. 1 ил..

1687814

Составитель Е.Обушева

Редактор Т,Лазаренко Техред М.Моргентал Корректор М,Демчик

Заказ 3688 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35,,Раушская наб., 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 гой свободный, причем вытеснитель снабжен механизмом его ограниченного перемещения, связанным с цепью управленияуказателя уровня.

Устройство для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя Устройство для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя Устройство для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области судового двигателестроения и позволяет упростить конструкцию устр-ва для поддержания уровня масла в картере двигателя

Изобретение относится к двигателестроению к позволяет упростить конструкцию и расширить диапазон использования устр-ва

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к области синтеза и функционирования смазочной системы двигателя внутреннего сгорания, а конкретно к пополнению масла в картере с учетом его расхода на угар

Изобретение относится к области редукторостроения, в частности к системам смазки зубчатых редукторов с зубчатыми соединительными и обгонными муфтами

Изобретение может быть использовано в четырехтактных двигателях, используемых в переносных моторизованных инструментах. Четырехтактный двигатель (1) содержит корпус (3) цилиндра, имеющий отверстие (5) цилиндра, в котором с возможностью возвратно-поступательного движения расположен поршень (6). К корпусу (3) цилиндра прикреплен картер (4), в котором с возможностью вращения установлен коленчатый вал (10). Перегородка (43), (44) разделяет внутреннее пространство картера (4) на кривошипную камеру (41), в которой установлен коленчатый вал (10), и масляную камеру (42), вмещающую масло, служащее для смазки коленчатого вала (10). Имеется соединительный проток (45), сообщающий кривошипную камеру (41) с масляной камерой (42) и направляющий масло, находящееся в кривошипной камере (41) и стекающее под действием силы тяжести в масляную камеру (42) и узел подачи масла, находящегося в масляной камере, обеспечивающий закачку масла в кривошипную камеру (41). Если направление вверх определено как направление, в котором поршень (6) движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, то поперечное сечение перегородки (43), (44) является, при взгляде в осевом направлении коленчатого вала (10), по существу V-образным, обращенным вершиной вниз, а соединительный проток (45) выполнен у вершины V-образного поперечного сечения. Раскрыт кусторез, содержащий четырехтактный двигатель и моторизованный инструмент, содержащий четырехтактный двигатель. Технический результат заключается в сохранении надежной подачи масла независимо от нахождения двигателя в наклоненном состоянии. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля. Изобретение обеспечивает снижение вероятности аварийных повреждений подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля. Изобретение обеспечивает снижение вероятности аварийных повреждений подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы двигателя. 1 ил.
Наверх