Устройство для намотки каркасов покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления каркаса покрышек путем навивки одиночных нитей. Цель - повышение производительности, улучшение качества покрышек. Для этого средство для фиксации армирующей нити выполнено в виде шарнирно смонтированного на втулочно-роликовой цепи двуплечего рычага, установленных на одном его плече ролика с нагревателем и на другом его плече лапки и закрепленного на направляющей для втулочно-роликовой цепи ролика для взаимодействия с лапкой. 4 ил.

Изобретение относится к шинной промышленности, предназначено для изготовления каркаса покрышек путем навивки одиночных нитей и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт.св. N 1453789. Цель изобретения - повышение производительности устройства и улучшение качества покрышек. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - аксонометрическая схема участка каркаса покрышки с двуплечим рычагом и роликом; на фиг. 3 - схема приклеивания начала нити и полоски из эластомерного материала на внутренний корпус; на фиг. 4 - схема намотки каркаса. Устройство содержит дорн 1, механизм для укладки армирующей нити в виде смонтированной на направляющих роликах 2 приводной непрерывной втулочно-роликовой цепи 3 с прямой и обратной ветвями, расположенными эквидистантно наружному профилю дорна 1, и смонтированные на цепи держатели 4 для бобин 5 со средствами для фиксации армирующей нити и направляющими для нее. Продольные оси втулочно-роликовой цепи 3 и держателей 4 расположены в параллельных плоскостях. Каждая направляющая для армирующей нити смонтирована в перпендикулярной оси держателя 4 плоскости. Средство для фиксации армирующей нити выполнено в виде шарнирно смонтированного на втулочно-роликовой цепи 3 двуплечего рычага 6, установленных на одном его плече ролика 7 с нагревателем (условно не показан) и на другом его плече лапки 8 и закрепленного на направляющей 9 для втулочно-роликовой цепи 3 ролика 10 для взаимодействия с лапкой 8. Рычаг 6 смонтирован на шарнире 11. Ролик 7 имеет штекер 12 для включения нагревателя. Внутренний корпус 13 установлен на дорне 1. Цепь 3 приводится от привода 14. Устройство работает следующим образом. На внутренний корпус 13 устанавливают с зазором бортовые кольца 15, подводят направляющую 9 с втулочно-роликовой цепью 3. На ролики 7 накладывают фиксирующие пленки 16 и оборачивают начальные концы армирующих нитей 17. Через штекер 12 включают электронагреватель, ролик 7 за 5-20 с нагревается до 140-200оС. Затем нагреватель отключают и включают привод 14, втулочно-роликовая цепь 3 начинает перемещаться. Дорн приводится во вращение. Когда втулочно-роликовая цепь 3 перемещает двуплечий рычаг 6 в зоне ролика 10, копирующая лапка 8 взаимодействует с ним, в результате ролик 7 катится по внутреннему корпусу 13, прижимая нить 17 и фиксирующую пленку 16 к его поверхности. При этом нити 17 с пленками 16 приклеиваются к внутреннему корпусу 13, а далее нити 17, сматываясь с бобин 5, укладываются на внутренний корпус 13, обвивая бортовые кольца 15. При укладке последних витков на ролики 7 накладывают фиксирующие пленки 16 и заворачивают на них концы нити 17. Ролики 7 нагревают. При прохождении двуплечего рычага 6 в зоне ролика 10 конец нити приклеивается фиксирующей пленкой 16 к поверхности внутреннего корпуса 13. Устройство позволяет повысить производительность труда и вместе с тем повышается качество покрышки, так как обеспечивается равномерность калибра во всех частях покрышки. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N 1453789, отличающееся тем, что, с целью повышения его производительности и улучшения качества покрышек, средство для фиксации армирующей нити выполнено в виде шарнирно смонтированного на втулочно - роликовой цепи двуплечего рычага, установленных на одном его плече ролика с нагревателем и на другом его плече лапки и закрепленного на направляющей для втулочно-роликовой цепи ролика для взаимодействия с лапкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркаса покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа Р с двумя крыльями в борту
Изобретение относится к производству пневматических шин, в которых процессу вулканизации предшествуют процессы сборки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх