Подвижный перезарядчик прессформ

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7O642

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.11.1964 (№ 883509/23-5) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.}V.1965. Бюллетень № 9

Кл. 39а, 5о

МПК В 29}1

УДК 678.058.3: 678.065 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 26Х.1965

ВГ;CO - -",, H. П. Ланцов, И. И. Тарасов, В. Д. Попов и О. Э. Наджаро» " ":.;.",11

Всесоюзный научно-исследовательский институт резино-технического „.;,M" ".:,",11."",. л машиностроения л.ЪАвторы изобрегения

3 аявитель

ПОДВИЖНЬ|Й ПЕРЕЗАРЯДЧИК ПРЕССФОРМ

ДЛЯ ПОТОЧ НОЙ ЛИНИИ ВУЛКАН ИЗАЦИ И АВТОПОКРЪ|ШЕК

ПРИ ВОССТАНОВЛ ЕН ИИ ПРОТЕКТОРОВ

Подписная группа № 158

Известны подвижные перезарядчики прессформ для линий вулканизации автопокрышек, включающие установленную на рельсах тележку с ф иксаторами, на которой смонтирована портальная рама с механизмами подъема и опускания верхних половин прессформ, загрузки и выгрузками автопокрышек и с электроприводом тележки.

Предлагается перезарядчик, в котором механизм подъема и опускания верхних половин прессформ выполнен в виде размещенного на верхней част и портальной рамы многоскоростного электропривода ходовых винтов вертикального перемещения траверсы, на концах которой жестко закреплены Г-образные захваты. Захваты взаимодействуют с выступами верхней половины прессформы, получающими вертикальное возвратно-поступательное перемещение между направляюшими планками, закрепленными на вертикальных стойках портальной рамы. Фиксаторы перезарядчика выполнены в виде смонтированных на боковых рамах тележки двух горизонтально расположенных штанг, на которые насажены подпружиненные рычаги с клиновыми выстуIIBivlH, входящими в упоры, закрепленные на рельсах при фиксации положения перезарядчика.

Благодаря такой конструкции перезарядчика повышается производительность труда.

Предлагаемый перезарядчик изображен на фиг. 1, вид сбоку и фиг. 2, вид сверху. На фиг. 3 показано устройство фиксатора.

Перезарядчик состоит из портальной рамы 1, установленной на тележке 2, передвигающейся по рельсам 8. На верхней поперечине рамы размещены электродвигатель 4 для привода ходовых винтов 5 через двухскоростную коробку передач 6 и червячную пе1о редачу 7 и электродвигатель 8 для перемещения перезарядчика. По ходовым винтам перемещается траверса 9 с Г-образными захватами 10. Электродвигатель 8 через редуктор, встроенный в коробку передач 6, кониче15 ские пары 11 и 12, цепную передачу 18 связан с колесами 14 тележки 2.

К боковой стойке рамы 1 крепится механизм загрузки и выгрузки автопокрышек, состоящий из вращающихся полок 15 и 15, 2О редукторов 17 и 18 и электродвигателей 19 и

20.

С внутренней стороны на боковых рамах 21 тележки смонтированы фиксаторы перезарядчика, состоящие из штока 22 с надетыми

25 на него пружинами 23, между которыми размещен рычаг 24, поворачиваемый электромагнитом 25, установленным на раме 21. Конец рычага 24 выполнен в виде клинового выступа 2б, входящего в упор 27, закреплен30 ный на рельсе 3.

170642

25

Прессформа состоит из верхней половины

28 (фиг. 1) с выступами 29, нижней половины 30, нижнего бортового кольца 81, связанного с гидроцилиндром 32, верхнего бортового кольца 88 с подпружиненной перекладиной 34 и байонетного затвора 85 с гидроцилиндром 36. На верхней поперечине портальной рамы 1 установлен упор 87, а на ее боковых стойках закреплены направляющие планки 38, образующие пазы для выступов 29 верхней половины 28 прессформы.

Работает перезарядчик следующим образом.

Приняв на загрузочную полку 16 автопокрышку с невулканизованным протектором перезарядчик электродвигателем 8 через редуктор, встроенный в коробку передач 6, конические пары 11 и 12, цепную передачу 13 передвигается к прессформе, в которой закончился цикл вулканизании. При подходе перезарядчика к прессформе 1 -образные захваты 10 траверсы 9 входят в соединение с выступами 29 верхней половины 28 прессформы. Электромагнитом 25 поворачивается рычаг фиксатора 24 и клиновым выступом 26 входит в упор 27. Энергию движения перезарядчика по инерции гасят пружины 23, и перезарядчик останавливается в заданной позиции. Гидроцилиндром 86 открывается байонетный затвор 85. Затем электродвигателем 4 через коробку передач 6, червячные передачи 7 и ходовые винты 5 траверса 9 поднимается вместе с верхней половиной 28 прессформы. После этого в коробке передач 6 происходит переключение скоростей и траверса 9 с верхней половиной прессформы начинает,подниматься с большей скоростью.

При поднятии верхней половины прессформы выступы 29 входят в пазы, образованные планками 38,,которые предохраняют их от выскальзывания из захватов 10. В крайнем верхнем проложении упором 87 через подпружиненную перекладину 84 из верхней половины прессформы выталкивается верхнее бортовое кольцо 38. Если покрышка .случайно осталась на,верхней половине прессформы, упор 87 сбрасывает ее на нижнюю половину.

Гидроцилиндром 82 поднимается нижнее бортовое кольцо 81 вместе с,покрышкой, затем электродвигателем 19 через редуктор 17 полка 15 подводится под покрышку. Гидроцилиндром 82 опускается нижнее бортовое кольцо

31 и,переключением электродвигателя 19 полка 15 с покрышкой .выводится из раствора прессформы. Электродвигателем 20 через редуктор 18 полка 16 с невулканизованной покрышкой подается на нчжнюго половину прессформы, и гидроцилиндр 82 поднимает нижнее бортовое, кольцо, которое снимает покрышку с полки 16. Электродвигателем 20 полка выводится из раствора прессформы.

Гидроцилиндром 82 нижнее бортовое кольцо

ïîêðûøêîé опускается в нижнюю половину 80 прессформы. Затем .включается реверс электродвигателя 4 и вращением ходовых винтов 5 в обратную сторону опускается траверса 9 с верхней половиной прессформы. Ь конце хода траверсы в коробке передач происходит переключение скорости с ускоренной на медленную и винты 5 доворачиваются с пониженной скоростью, обеспечивая усилие, необходимое для смыкания прессформы. После смыкания прессформы гидроцилиндром 86 закрывается байонетный затвор 85.

Перезарядчик сдает готовую покрышку, получает следующую, с невулканпзованным протектором, и перемещается к другой прессформе, где цикл разгрузки и загрузки автопокрыш ек повтор я ется.

Предмет изобретения

1. Г1одвижный перезарядчик прессформ для поточной линии вулканизации автопокрышек при восстановлении протектора, включающий установленную на рельсах тележку с фиксаторами, на которой смонтирована портальная рама с механизмами подъема и опускания верхних половин прессформ, загрузки и выгрузки автопокрышек и с электроприводом тележки, or,гичающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, механизм .подъема и опускания верхних половин прессформ выполнен в виде размещенного на верхней части портальной рамы многоскоростного электропри вода ходовых винтов вертикального перемещения траверсы, на концах которой жестко закреплены Г-образные захваты, взаимодействующие с выступами верхней половины прессформы, получающими вертикальное возвратно-поступательное перемещение между направляющими планками, закрепленными на вертикальных стойках портальной рамы.

2. Перезарядчик по п. 1, отличающийся тем, что фиксаторы перезарядчика выполнены в виде смонтированных на боковых рамах тележки двух горизонтально расположенных штанг, на которые насажены,подпружиненные рычаги с клиновыми выступами, входящими в упоры, закрепленные на рельсах при фиксации положения перезарядчика, 170642

37

38

29

Зб

УзмА

Заказ 996/16 Тираж 900 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,38 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н. Сычев

Редактор P. А. Киселева Техред А. А. Камышннкова Корректор Л. В. Тюняева

Подвижный перезарядчик прессформ Подвижный перезарядчик прессформ Подвижный перезарядчик прессформ Подвижный перезарядчик прессформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек
Наверх