Рекуперативный тормоз

 

171607

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 15.Ч.1964 (№ 900318/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Ч.1965, Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания !5ХП.1965

Кл. 47h, 23

63а, 54

МПК F 06h

В 62с

УДК 621 — 593 — 592 (9 )- —,-(Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

I J (> л 1,,Л

Автор изобретения

Н. В. Гулиа

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства

Заявитель

РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ТОРМОЗ

Предмет изобретения

Подггггсная г1)11гггга,Л9 207

Известен рекуперативный тормоз, содер>кащий маховик с механическим приводом с переменным передаточным отношением.

Ввиду использования механического и ривода со ступенчатой зубчатой передачей с автоматическим устройством для псрсклгочення скоростей известный тормоз имеет невысокий к.п.д., подвергается динамическим нагрузкам и конструктивно сложен.

Для устранения указанных недостатков в предложенном рекуперативном тормозе механический привод выполнен в виде дифференцированного кассетного блока с гибкой металлической или неметаллической лентой, снабженного предохрашпельным устройством для предотвращения обрыва ленты и связанного с двумя механизмами реверса, ка кдый из которых имеет обгонную муфту н муфту

I3hJIIo>t IlllH. Мс>l< ly одной 113 My(1)т 13tiJlto Iсннн и испол интел(ным налом н мс>кду д )уго>1 му()TOll t3 tl JI I0 >tell It Sl Н М а ХО(3 Н 1<0M УCT;111011 J e i I I I У> Пругие муфты.

На чертеже нзоб )а>кена схема )ек3 tlcp;ITIII3НОГО TOPM03

Дифференцированный кассетный блок состоит из четырех кассет 1, 2, 3 н 4. I<;IcccTI 1 н 2 сосдинень) гибкой лентой 5, диаметры намотки которой автоматически меняются в процессе р tt)oTII. Кассеты 3 н 4 анг)логи н(о соединены гибкой лентой 6.

Гибкая лента может быть металлическая или немсталлическая.

Кассеты 2 и 3 жестко закреплены на o ill(» валу 7. Кассета 1 сос Lllllpll»

5 реверса 8, нмсюгцим обгонную му()ту 9 и муфту включения 10, кассета 4 — с меха;l«змом реверса II, нмеюнгнм обгоннуlo муфгу 12 и муфту включения 13. Ме>кду муфтой и л(Очения 10 н испол>гнтельным валом 14 ycT;Iit(»310 лена упругая муфта 15, а мс>кду муф(< и включения 13 и маховиком 16 — упругая»уфта 17. Упругие муфть) 15 н 17 выполи)нот p(>.>ь проме>куточных аккумуляторов механической энергии и служат для устранения дина31н>1(.15 скнх нагрузок в момент включения тормоза.

Кассетный блок снабжен предохра итсльным устройством для прсдотврашсння обрыва .и иты при переполнении кассеты. Это устрой(11>О

MoiIм(нцн электр>i uCl

    > reit((. li(. It:3()t)f)II>l((. ll )

    C )1yс>)тами t3KJItO>IeltlI)1 10 и 13 II I)CIIOXI(>t 1тельным, тормозом 19.

    Рекупсративный тормоз, содержа)ций мако. внк с механическим приводом с переменным передаточным отнон)синем, отлгг(гагоггг(гг>(>, 30 тем, что, с целью повн(шенин к.ц.д., 1 стране

    171607

    12

    Составитсль И. А. Слонимская

    Редактор Н. А, Джарагеттн Текред Л. К. Ткаченко Корректор О. И. Попова

    Заказ 14ЗЯ 16 Тираж 1700 Формат бтм. 60 90 1в Объем 0,1 нзд. л. Ывиа 5 кои.

    Ц11ИИГ!И Госудврствсииого комитста ио делам изобрстений и открытий СССР

    Москва, Иситр, ир, Серова, д. 4

    Типография, ир. Сапунова, 2 ння динамических нагрузок и упро1нения устройства, механический привод вь1полнен в виде дифференцированного кассетного блока с гибкой металлической или неметаллической лентой, снабженного предохранительным уст- . s ройством для предотвращения обрыва ленты и связанного с двумя механизмами реверса, каждый из которых снабжен обгонной муфтой и муфтой включения, причем между одной муфтой включения и исполнительным валом и между другой муфтой включения и маховиком установлены упругие муфты.

    Рекуперативный тормоз Рекуперативный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх