Механизм для обработки борта пневматическойшины

 

О П И С А Н И Е 174348

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 39а, 17- -

Заявлено 25.V.1963 (¹ 838300/23-26) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 27.Vl I 1.1965. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 1.XI.1965

МПК В 29h

УДК 678.05.065:678.029.

38 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Н. Я. Губенков, Г. Н. Шилов и Г. С. Воротилов

Заявитель

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ШИНЫ

Подписная группа М 158

Известен механизм для обработки борта пневматической шины при сборке, содержащий закрепленные на корпусе наружное устройство для посадки бортовых колец, включающее вспомогательный барабан с пневмоцилиндрами и кольцо с пружинами, и внутреннее рычажное устройство, содержащее укрепленные по окружности кольцевого пневмоцилиндра основные рычаги, несущие на концах кольцевую пружину, а в средней части— дополнительные рычаги. Известный механизм предназначен для обработки борта грузовых покрышек и не может быть использован для обработки борта легковых покрышек, В предложенном механизме основные рычаги в средней части снабжены опорными роликами, установлеьными на кольцевом копирном устройстве, имеющем выступ, а пневмоцилиндр для привода основных рычагов снабжен поршнем, закрепленным в корпусе механизма с помощью штоков. Предложенный механизм более прост по конструкции, чем известный, и позволяет получать легковые пневмошины хорошего качества.

На фиг. 1 изображен общий вид механиз ма в разрезе; на фиг. 2 — внутреннее рычажное устройство.

Механизм содержит два связанных узла, расположенных концентрично один над другим: внутреннее рычажное устройстВо и наружное устройство для посадки бортового кольца и наложения слоев каркаса.

Внутренний рычажный механизм включает укрепленные по окружности кольцевого пнев5 моцилиндра 1 рычаги 2, снабженные в средней части опорными роликами 8, связанными с кольцевым копирным устройством 4, имеющим выступ 5, и дополнительными рычагами б. На концах рычагов 2 смонтирована коль10 цевая пружина 7.

Наружное устройство содержит вспомогательный барабан 8 с пневмоцилиндрами 9 и кольцо 10 с пружиной 11.

Внутреннее рычажное устройство с по15 мощью пневмоцилиндра 12 подводится к сборочному барабану 18 и занимает исходное положение. Пружина 7 находится под слоями каркаса, а рычаги б в поднятом положении над слоями. Затем с помощью цилиндров 9

20 подается к сборочному барабану 13 наружный механизм. Кольцо 10 с установленным на нем бортовым кольцом давит на дополнительные рычаги б. Слои корда зажимаются между роликами 14 и кольцевой пружиной 7 и

25 обжимаются по заплечику барабана. Происходит посадка бортового кольца.

После посадки бортового кольца наружное устройство отводится назад цилиндрами 9. С помощью цилиндра 1 производится подача

30 рычагов ? вперед. Опорные ролики 8 катятся

174348

Фиг ) Фиг. 2 по копирному устройству 4. Кольцевая пружина 7 при этом описывает траекторию, форма которой определяется кривой поверхностью

5 копирного устрсйства. Происходит заворот слоев корда на крыло. B конце хода пружина

7 приподымается над слоями каркаса и устройства в свободном состоянии отводятся пневмоцилиндром 12 в исходное положение.

Предмет изобретения

Механизм для обработки борта пневматической шины при сборке, содержащий закрепленные на корпусе наружное устройство для посадки бортовых колец, включающее вспомогательный барабан с пневмоцилиндрами и кольцо с пружинами, и внутреннее рычажное устройство, включающее укрепленные по окружности кольцевого пневмоцилиндра основные рычаги, несущие на концах кольцевую пружину, а в средней части — дополнительные рычаги, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества легковых шин и упрощения конструкции, основные рычаги в средней

10 части снабжены опорными роликами, установленными на кольцевом копирном устройстве, имеющем выступ, а пневмоцилиндр для привода основных рычагов снабжен поршнем, закрепленным в корпусе механизма с помощью

l5 штоков.

Механизм для обработки борта пневматическойшины Механизм для обработки борта пневматическойшины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин
Наверх