Патент ссср 174470

 

описдние

ИЗОБР ЕТЕ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое or авт. свидетельства №

Заявлено 16.VI.1964 (№ 906499/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 27Х111.1965. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 19.Х.19б5

Кл. 46с, ЗЗ

Гос тдарствеииый номитет ло делам иэобретеи ий и открытий СССР

МПК F 02f

УДК 621.43.045 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

С. И. Мишкинд, Л. Х. Арустамов, Н. H. Сметнев и И. В. Брук

Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования, карбюраторов и приборов 3Д СО,о . "-::".Ф- ital t цс(.

КЕРАМИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР ИСКРОВОЙ СВЕЧИ

Подписная группа № 194

Известны керамические изоляторы искровой свечи двигателя внутреннего сгорания, имеющие тепловой конус.

Предлагаемый изолятор отличается от известных тем, что íà его тепловом конусе имеется один или несколько пазов. Такое выполнение изолятора улучшает вентиляцию свечи, уменьшает массу, аккумулирующую тепло, и увеличивает поверхность теплообмена изолятора со средой, что должно снизить нагарообразование в свече.

На чертеже изображен описываемый изолятор (в разрезе и вид снизу), где 1 — тепловой конус, 2 — пазы.

5 Предмет изобретения

Керамический изолятор искровой свечи для двигателя внутреннего сгорания с тепловым конусом, отлича осцийся тем, что, с целью улучшения тепловой характеристики и снижения

10 нагарообразования, конус имеет один или несколько пазов.

174470

Составитель М. Лившиц

Техред Т. П, Курилко Корректор Ф. П. Киреева

Редактор Ильина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2681/1 Тираж 950 Формат бум. 60 90 /а Объем 0,1 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Патент ссср 174470 Патент ссср 174470 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам зажигания газотурбинных двигателей, работающих преимущественно на сжатом природном газе

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с электроискровым зажиганием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в которых топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью электрических свечей зажигания

Изобретение относится к технике запуска авиационных двигателей, в частности к системам запуска камер сгорания с электрическими системами зажигания

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для транспортных средств. Цилиндр двигателя включает в себя по меньшей мере один впускной канал (4) и свечу (1) зажигания с массовым электродом (2). Свеча (1) зажигания и цилиндр включают в себя средства для расположения и закрепления свечи зажигания в цилиндре таким образом, чтобы открытый конец (3) массового электрода (2) свечи (1) зажигания был ориентирован в определенном направлении относительно впускного канала (4) цилиндра. Ориентация в определенном направлении позволяет охлаждать массовый электрод (2) воздушным потоком впускного канала (4) при эксплуатации двигателя. Раскрыты способ изготовления цилиндра, средства для изготовления цилиндра, свеча зажигания для цилиндра, двигатель внутреннего сгорания и транспортное средство. Технический результат заключается в улучшении охлаждения массового электрода. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх