Устройство для предохранения электрозапальных свечей двигателей внутреннего сгорания от влияния высоких температур

 

Класс 4бс, 36

СССР

¹ 68609

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

В. Д. Р080

Заявлено 8 июня 194б года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10376 (345817) Опубликовано 30 июня 1947 года пуса 1, в который ввернута обычного типа свеча 2. Резьбовая часть 5 ввертывается в обычное свечное отверствие цилиндра. Канал 3 соединяет полость цилиндра с кольцевой полостью б устройства и выполняется относительно последней касательным.

По оси свечи размещена камера 4, соединенная устьем с кольцевой полостью б. На такте сжатия свежая смесь, поступающая через канал 3 в полость б, оттесняет продукты сгорания, находящиеся в ней в концентричную камеру 4.

Изобретение относится к известным в промышленности переходникам для запальных свечей двигателей внутреннего сгорания, предназначаемым для предохранения свечей от влияния высоких температур, возникающих в цилиндре двигателя во время горения смеси. Известны также предкамеры, выполненные в виде концентрично расположенной относительно свечи цилиндрической полости, сообщенной с полостью цилиндра двигателя каналом для подвода сжатой смеси в предкамеру по касательной, Предлагаемое устройство отличается от подобных тем, что с целью вытеснения из цилиндрической полости продуктов горения предыдущего цикла применена дополнительная камера, расположенная по оси свечи и открытая своим устьем в полость.

На фиг, 1 и 2 изображены две проекции устройства для предохранения электрозапальных свечей двигателя внутреннего сгорания от влияния высоких температур, причем фиг. 2 изображает разрез по АА на фиг. 1.

Устройство выполнено в виде кор23 свод в. 6.

Предмет изобретения

Устройство для предохранения электрозапальных свечей двигателей внутреннего сгорания от влияния высоких температур с концентрично расположенной относительно свечи полостью, сообщенной с цилиндром двигателя каналом, направленным по касательной, отлич ающ е е с я тем, что с целью вытеснения из полости продуктов горения предыдущего цикла применена камера, расположенная по оси свечи и открытая своим устьем в полость.

Устройство для предохранения электрозапальных свечей двигателей внутреннего сгорания от влияния высоких температур

Устройство для предохранения электрозапальных свечей двигателей внутреннего сгорания от влияния высоких температур Устройство для предохранения электрозапальных свечей двигателей внутреннего сгорания от влияния высоких температур 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам зажигания газотурбинных двигателей, работающих преимущественно на сжатом природном газе

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с электроискровым зажиганием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в которых топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью электрических свечей зажигания

Изобретение относится к технике запуска авиационных двигателей, в частности к системам запуска камер сгорания с электрическими системами зажигания

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

 // 174470

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для транспортных средств. Цилиндр двигателя включает в себя по меньшей мере один впускной канал (4) и свечу (1) зажигания с массовым электродом (2). Свеча (1) зажигания и цилиндр включают в себя средства для расположения и закрепления свечи зажигания в цилиндре таким образом, чтобы открытый конец (3) массового электрода (2) свечи (1) зажигания был ориентирован в определенном направлении относительно впускного канала (4) цилиндра. Ориентация в определенном направлении позволяет охлаждать массовый электрод (2) воздушным потоком впускного канала (4) при эксплуатации двигателя. Раскрыты способ изготовления цилиндра, средства для изготовления цилиндра, свеча зажигания для цилиндра, двигатель внутреннего сгорания и транспортное средство. Технический результат заключается в улучшении охлаждения массового электрода. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх