Керамический изолятор для искровых зажигательных свечей двигателей внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.1V.1961 (№ 725663/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 07.1Х.1965. Бюллетень M 18

Дата опубликования описания 23.XI,1965

ЕГ:С02

Авторы изобретения С. И. Мишкинд, В. И. Шаховцев, Л. Х. Арустамов и Н. Н. Смет

Заявитель

КЕРАМИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР ДЛЯ ИСКРОВЫХ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа № 194

Известны керамические изоляторы для искровых зажигательных свечей двигателей внутреннего сгорания с центральным каналом для электрода, выполненные в виде одного элемента с одинаковой диэлектрической постоянной.

Описываемый изолятор отличается от известных тем, что он имеет увеличивающуюся к центру диэлектрическую постоянную, может быть изготовлен из нескольких, например двух, концентрично расположенных элементов, а отношение диаметра канала к наружному диаметру изолятора составляет около

0,37.

Такое выполнение изолятора повышает его эл ектр ич е скую п р оч ность.

На фиг. 1 изображен керамический изолятор с увеличивающейся к центру диэлектрической постоянной; на фиг. 2 — изолятор, в котором отношение диаметра канала к наружному диаметру изолятора составляет около

0,37.

Изолятор (см. фиг. 1) с центральным каналом 1 для электрода выполнен в виде концентричпо расположенных элементов 2 и 8.

Элемент 2 имеет ббльшую диэлектрическую постоянную, чем элемент 8.

1. Керамический изолятор для искровых

I0 зажигательных свечей двигателей внутреннеГО сгорания с центральным каналом для электрода, отличающийся тем, что, с целью повышения электрической прочности, изолятор выполнен с увеличивающейся к центру диэлек15 трической постоянной.

2. Изолятор по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен из нескольких, например двух, концентрично расположенных Элементов.

3. Изолятор по пп. 1 и 2, отличающийся

20 тем, что отношение диаметра канала к наружному диаметру изолятора составляет Около 0,37.

174904

Составитель Л. Синай

Техред Л. К. Ткаченко Корректор Л. Е. Марисич

Редактор Н, Джарагетти

Типография, пр. Сапунова, 2.

Заказ 3257/14 Тираж 950 Формат бум, 60 90 /з Объем 0,1 нзд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4.

Керамический изолятор для искровых зажигательных свечей двигателей внутреннего сгорания Керамический изолятор для искровых зажигательных свечей двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике для изготовления объемных композиционных резисторов, применяемых в свечах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам зажигания горючей смеси в карбюраторных двигателях

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения рабочей смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, в частности к устройствам для принудительного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, основанным на использовании особенностей как комбинированных, так и обычных традиционных искровых свечей зажигания

Изобретение относится к электротехнике, а именно к свечам зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, а конкретнее к системам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к свечам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и других установках, где требуется воспламенение топлива
Наверх