Способ коррекции впрыска в двигателях внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е l76466

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46c-, 105

Заявлено 13.111.1964 (№ 888131/24-6) с присоединением заявки №

ЯП1; F 02f

УДК 621.43.038.5(088.8) Приоритет

Опубликовано 02.XI.1965. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 11.Е 19бб

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

А. Ф. Еремеев, P. М. Баширов и М. А. Лаврова

Центральный научно-исследовательский дизельный институт

Заявитель

СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ВПРЫСКА В ДВИГАТЕЛЯХ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения подписная аруппа № l94

Известны способы коррекции впрыска в двигателях внутреннего сгорания, работающих с топливной системой аккумуляторного типа, путем дросселирования потока топлива в период впрыска.

Предлагаемый способ коррекции впрыска отличается от известных тем, что позволяет осуществить в период хода нагнетания постепенное открытие канала, подводящего топливо к форсунке, при помощи конической фаски на кромке плунжера, управляющей началом I10дачи топлива.

На чертеже схематически показано устройство для коррекции впрыска топлива.

С целью осуществления дросселировання потока топлива в начальный момент впрыска на взводящем плунжере 1 предусмотрена кольцевая канавка 2 с конической фаской размером аХЬ (а=0,4 лл, b=3,7 лл), при помощи которой в период нагнетания канал 3 открывается постепенно.

Такой способ коррекции впрыска дает возможность обеспечить оптпмальную скорость нарастания давления топлива по времени в начальный период впрыска н улучшить протекание процесса сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия.

10 Способ коррекции впрыска в двигателях внутреннего сгорания, работающих с топливной системой аккумуляторного типа, путем дросселирования потока топлива в начальный период впрыска, отличающийся тем, что, с

15 целью обеспечения оптимальной скорости нарастания давления топлива по времени, в период хода нагнетания осуществляют постепенное открытие канала, подводящего топливо к форсунке, при помощи конической фаскн на

20 кромке плунжера, управляющей началом подачи топлива.!

76466

Составитель Е. Шатров

Редактор Н. Д карагетти Тскрсд T. И. Курилко Корректоры: T. Н. Костикова и Г. Il. Зимина

Заказ 3778i4 Тпракк 950 Формат бум. 60)<90 /з Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

Ц1-!ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Способ коррекции впрыска в двигателях внутреннего сгорания Способ коррекции впрыска в двигателях внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх