Рабочее колесо вентилятора

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

> 1 II I I 0 II 3t 0СТВ;1

Кл. 27с, 1203

3!15п)лспо 28.7111.1964 (№ 91<8819)24-6) с г!рисоединснисм заявки Xl>

Государственный комитет по делам

<>1зобретений и открытий СССР

?)1П К F 04d

УДК 621 — 763.3(088.8) ГI риорптет с)п(() I!Il(013 24, I iITiI ОптO,till(0."3<:и!,51 Dill!Ciilil!51 1.1.1(с)6

С. С. Гескин, Н. Г. Кочерга, H. Ф. Шевченко и Н. H. Волковои

Авторы изобретен?пя

Государственный институт по проектированию и исследованию взрывобезопасного электрооборудования «Гипронисэлектрошахт»

3 а 51 13 i т с;! ь

РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОРА

ГI р с д м е т li 3 О 0 p c . т с 11 ii я

Подписная группа ¹ 129

Изобретение относится к взрывобсзопасным

i3 I ITlI;I 51 TOp H д<1 х;!.3 г<1:3013ыx смесей, легко воспламc!15IIOщнxcя при I ОВышеннь!х температурах илп от искры, Ilpliводящих к и",рьп>ам. Рабонссгньl. с 133 р!>1ВООС.)ОпаСпых 13СнТи;151ТОро!3. 11.3! О! 0l3ленныс из бронз или 7;110(III!Iilct3!.Ix cll, lбс поп; сности, так как работа иx В средаx пз г<1;Oпы; смесей, легко Воспламеняю?цихся от повышения температуры Tpy»tii(ca дсталс и, мс)?кст

II, )ПВССТИ К ВЗРЫВУ.

Предлагаемое раоо !ее колсco 130IITIIл:I Opii отличается от известных тем, ITO Oilo 13ãотовлсно из сила(311, например ЦАЧ-4-1, с Высоким co,?cðæ iiiècì цинка. Соотг!3 c?!г!(!В!1

95о> „цинка, 4",,, алюминия и 10)p мс:tll. Такое

Выполнение ра(бо

ПС КРООО(3 а ЗОВ <1 ни С IIP I I >>>Д1 Ра Х И !>ÎC!1, I а >ICПС П ПС () а бо! см ссп 1iз 133р h?1300н асllьl." г<130вl>ix с 3l (ccй Ilpl1 ц)пыпении темпеpDTvphl От трс нпя 1сT;1, t<" й

P iI () 0 <1 с (h 0, i (с О В с н т ил Я то Р <3, 1л и Р <1 0 0 I ь! I i I >

Взрывоо),асцы средах, OT.!и !(110!<)Се(я тем, IT0, с цсльlo 110131>llll01!1151 Взрыпобсзопасностп, 0ll0 ПЗГОТОI)ЛСПО 113 ППЗКОП 1<7135tliiII ХС51 IK IICi>P51

Ii!11. силапов с В.ысоким содсрхкапнс м цинк;. напрlI)icð ЦАМ-4-1. следую)цсг0 сост<313 I: ал10 миний 3,5 — -4,5(),, о, медь О ) — 1 5(цинк — ос

T

Рабочее колесо вентилятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции рабочих колес центробежных вентиляторов систем охлаждения транспортных изделий, преимущественно военных машин (ВМ), и обеспечивает повышение расхода воздуха, КПД и прочности рабочего колеса без увеличения объема вентиляторной установки

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к способам изготовления рабочего колеса центробежного компрессора

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям лопастей осевых вентиляторов, которые могут быть использованы для охлаждения автомобильного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в производстве вентиляторов, применяемых для охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области турбинного машиностроения, а именно к конструкциям рабочих колес центробежных компрессоров, в частности газотурбинных двигателей, и может быть использовано в авиационной ракетной технике и автомобильном двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к способам изготовления рабочих колес центробежных компрессорных машин

Изобретение относится к компрессорам высокого давления турбореактивных двигателей и позволяет обеспечить соответствие некоторым критериям, относящимся к снабженному системой лопаток диску, например критерию устойчивости к вибрациям, критерию достаточного срока службы или критерию устойчивости к возможной потере лопаток

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения и обеспечивает повышение надежности и к.п.д
Наверх