Способ передвижения шлюзового крана

 

Сова Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27. I V.1964 (№ 897463/27-11) Кл. 35b, 1||| с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.!.1966. Бюллетень № 2

ЧПК В 66с

УДК 621.87:69.057.7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 21.II.19G6

Лвторы изобретения

И. Е. Васильченко, В. С. Дулеев, m. Ю. Ланкин, В. Е.

В. А. Смоляков и А. А. Старцев

Ленинградский государственный институт по изыс и проектированию мостов

Заявитель

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ШЛЮЗОВОГО КРАНА

ДЛЯ УСТАНОВКИ БАЛОК В ПРОЛЕТ СТРОЯИ(ЕГОСЯ

СООРУЖЕН ИЯ

Известны способы передвижения шлюзового крана для установки балок в пролет строящегося сооружения путем поочередного перемещения главной и вспомогательной ферм.

Недостатком известных способов является применение для передвижения крана вспомогательных тяговых механизмов.

Цель настоящего изобретения — использовать рабочие грузовые тележки крана для его передвижения. Это достигается тем, что тележки главной и вспомогательной ферм соединя|от к!ежду сооои, затем затормаживают последовательно заднюю и переднюю тележки относительно главной или вспомогательной фермы и их тяговой лебедкой перемещают соответственно одну ферму относительно другой.

На чертеже схематически изображены последовательные положения крана при его передвижении.

Шлюзовой кран содержит: главную ферму 1 с грузовыми тележками 2, опирающуюся па грунт опорами 8, и вспомогательную ферму 4 с грузовыми тележками 5, опирающуюся на грунт опорами б и расположенную под главной фермой.

Кран передвигается следующим образом.

Грузовые полиспасты 7 тележек 2 главной фермы шарнирно соединены с тележками 5 вспомогательной фермы 4. Тележки вспомогательной фермы вплотную подтягиваются этими полиспастами к тележкам главной фермы и образуют с ними одно целое. Это поло>ке ие — исходное для начала движения

5 крана.

Вспомогательная ферма выносится тележками главной фермы вперед па 20 — 30 и. С помощью гидроподьемннков опор б вспомогательная ферма опирается на грунт, а главlO ная — своими тележками опирается на вспомо|ательную ферму (положенпе1).

Задняя тележка вспомогательной фермы затормаживается (на чертеже заторможенные тележки заштрихованы). Тяговой лебед)5 кой задней тележки вспомогательной фермы главная ферма перемещается по вспомогательной (положение 11) .

Затем. растормозив заднюю тележку и затормозив переднюю, тяговой лебедкой перед20 ней тележки перемещают главную ферму вперед на 20 — 30 л| (положение III).

Т ак, с попеременным упором тележек на главную или вспомогательную ферму, затормаживая и растормажпвая тележки Вспомога25 тельной фермы н работая соответствующими лебедками, перемещают кран в пролет строящегося моста (положения Il — VIII).

После установки главной фермы в пролете вспомогательная ферма выталкивается назад, ЗО вместо нее подаются пролетные строения 8, 178070 которые устанавливаются главной фермой на свои места (поло>кения 1Х вЂ” Х).

Таким образом. кран передвигается с по-, мощью рабочих грузовых тележек, без какихлибо вспомогательных монта>кных средств. 5

Предмет изобретения

Способ передви>кения шлюзового крана для установки балок в пролет строящегося сооружения путем поочередного перемещения одной 10 относительно другой r.ràâíoé и вспомогательной ферм, отличающийся тем, что, с целью использования для перемещения крана его рабочих грузовых тележек, тележки главной и вспомогательной фер» соединяют между собой, затем последовательно затормаживают заднюю и переднюю тележки относительнс

rëàHrrîé или вспомогательной фермы и их тяговой лебедкой перемещают соответственно одну ферму относительно другой.

Способ передвижения шлюзового крана Способ передвижения шлюзового крана Способ передвижения шлюзового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии
Наверх