Ясесоюзкая 1^ йлтоино- 44'^ тнхий-ескдя ^'ь'гг'ки;! ;;л

 

l6885I

Союз Соеетокии

Свдивлиотичвокил

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 35Ь, 1от

Заявлено 17.Ъ" 11.1962 (№ 787604 27-1! ) с присоединением заявки ¹

Приоритет,ЧПК В 66с о: Д К 621 ..873 (088.8) Комитет по делаю иеобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 26.02.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 15.1Ъ.1966

РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО КОНСТРУКЦИИ НИИМОССТРОЯ ДЛЯ

ПОДКРАНОВОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ

ПОЛ У1И ПАЛ АМ И

Предмет изобретения

Подписная группа № 154

Широко известны рельсовые звенья для подкранового пути с железобетоннымн нолушпалами.

Особенностью предлагаемого рельсового звена является то, что его полушпалы сочленены гибкой связью вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.

Это облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути, так как жесткость звена регулируется стягиванием его гайками.

На фиг. 1 изображено рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полу.шпалами; на фиг. 2 — полушпала; на фиг. 3 —вкладыш.

Рельсовое звено монтируется из полушпал

1, между которыми устанавливаются вкладыши 2. Концы вкладышей выполнены полуцилиндрическими и служат шарнирами в рельсовом звене. Через отверстия на концах полушпал и в центре вкладышей пропускаются стержни 8 с резьбой на конце. Стягивание звена осуществляется гайками 4. В центральной части полушпал монтируется рельс 5.

Рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полушпалами, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа подкранового пути с возможностью

15 регулирования его жесткости, полушпалы сочленены гибкой связью вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.

Сос i авитель Е. Кривенко

Редактор Г. Печоров Техред A. А. Камышникова Корректор С. Н. Соколова

Заказ 598j2 Тираж 1175 Формат бум. 60+90 /q Объем 0,1 изд. л, Пена 5 коп.

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Ясесоюзкая 1^ йлтоино- 44^ тнхий-ескдя ^ьггки;! ;;л Ясесоюзкая 1^ йлтоино- 44^ тнхий-ескдя ^ьггки;! ;;л 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов
Наверх