Транспортное устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Респтблив

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.Х1.1963 (№ 867052, 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 17.111.1966

81е, 82с.i1ПК в 65g

В 65g

i ДК 621,867.2.07(088.8) Комитет ао делам ивобретеиий и открытий ори Совете л1ииистрое

СССР

Авторы изобретения

Г. Б. Соскин, Н. К. Мосолов и А. Г. Лев

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

B случае возникновения затора в месте перегрузки грузы выталкиваются в расширение борта. После освобождения ленты магистрального конвейера грузы из расширения борта под действием собственного веса скатываются на ленту, так как боковая наклонная стенка расположена под углом, oo: üøèì угла трения грузов о борт.

Устройство может быть применено, например, при транспортировании и перегрузке посылок и других штучных грузов.

Транспортное устройство для штучных грузов, включающее в себя ленточный конвейер, передающий груз на расположенный перпендикулярно к нему магистральный конвейер, снабженный оградительным бортом, от,шчаюи ееся тем, что, с целью увеличепия пропускной способности и ликвидации зягоров, г месте перегрузки на магистральном конвейере оградительный борт выполнен с рясгиирением и с наклоном боковой криволинейной степки под углом, ббльшим угла трения грузя о борт, что обеспечивает прием выталкиваемых с конвейера грузов в случае переполнения ленты и самоподачу грузов на ленту конвейера по мере ее освобождения.

Известны транспортные устройства для штучных грузов, включающие в себя ленточный конвейер, который передает груз на магистральный конвейер, расположенный перпендикулярно к ленточному. Магистральный конвейер снабжен оградительным бортом.

Особенность описываемого устройств" состоит в том, что в месте перегрузки грузов на магистральный конвейер оградительный борт

его расширен и боковая криволинейная стен- 10 ка наклонена под углом, ббльшим угла трения груза о борт. Благодаря этому обеспечивается прием выталкиваемых с конвейера грузов в случае переполнения ленты и самоподача грузов на ленту конвейера по мере ее 15 освобождения. При таком выполнении устройства увеличивается его пропускная способность и ликвидируются заторы.

На фиг. 1 показано предлагаемое транспор- 20 тное устройство, вид в плане; на фиг. 2 — профиль борта в сечениях по А-А, Б-Б и B-В на фиг. 1.

С ленточного подающего конвейера 1 грузы поступают на магистральный ленточный 25 конвейер 2, огражденный металлическими бортами 8. В месте стыкования конвейеров борт выполнен с расширением. Боковая стенка борта в месте расширения представляет собой криволинейную поверхность. 30

Предмет изобретения

1?9219 и 8

1, и

Сосгавнтель Ю. С. Пухов

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор T. Н. Костикова

Заказ 576/13 Тираж 1325 Формат бум. 60+90 /s Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб
Наверх