Метрополитен

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении метрополитенов с целью повыМ .: рори вышения эффективности функционирования за счет расширения зоны обслуживания. Однопутные перегонные тоннели метрополитена на участках между объединяющими их станциями расположены с удалением друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля. Наличие объединяющих перегонные тоннели станций позволяет осуществить пересадку, в обратном направлении. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 02 0 29/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4818296/33 (22) 20.03.90 (46) 07.03.92. Бюл. М 9 (75) О.Г.Лиходеевский (53) 624.193.(088.8) (56) Лиманов Ю,А. Метрополитены. M.:

Транспорт, 19?1, с. 25 — 26. (54) МЕТРОПОЛИТЕН (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано.при сооружении метрополитенов с целью повыИзобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении метрополитенов, Целью изобретения является повышение эффективности его функционирования за счет расширения зоны обслуживайия.

На чертеже изображена схема описываемого метрополитена.

Метрополитен включает однопутные перегонные тоннели 1 и объединяющие их станции 2, а также дополнительные станции

3.

Однопутные перегонные тоннели 1 метрополитена на участках между объединяю- щими их станциями 2 расположены с удалением друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции 3, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля 1.

Такое расположение перегонных тоннелей

„„ Ы„„1717729 А1 шения эффективности функционирования за счет расширения зоны обслуживания.

Однопутные перегонные тоннели метрополитена на участках между объединяющими . их станциями расположены с удалением . друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля. Наличие объединяющих перегонные тоннели станций позволяет осуществить пересадку. в обратном направлении. 1 ил. Ф позволяет значительно расширить зону охвата метрополитена, при этом наличие объединяющих перегонные тоннели 1 станций

2 позволяет осуществить пересадку в обратном направлении. и

Формула изобретения пей

Метрополитен, включающий однопутные перегонные тоннели и объединяющие ихстанции, отличаю щи йс я тем, что, с целью повышения эффективности его функционирования за счет расширения зоны О обслуживания, перегонные. тоннели на участках между объединяющими их станциями расположены с удалением:друг от друга, причем метрополитен снабжен дополнительными станциями, расположенными на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля.

17i 7729 . ° г

° °

Ф °

Составитель В.Гоник

Редактор Т.Никольская Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кундрик

Заказ 858 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Метрополитен Метрополитен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве опускных сооружений с целью сниисения материалоемкости и трудозатрат при/погружении

Изобретение относится к фундаментам с низким ростверком, возводимым на местности , -покрытой водой, и может быть использовано при строительстве различных сооружений: опор мостов, линий электропередач , Целью изобретения является повышение несущей способности и упрощение производства работ при возведении фундаментов на глубоководных акваториях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве метрополитенов мелкого заложения с целью снижения материалоемкости тонне 2 ля за счет обеспечения оптимального распределения материала плит жесткости и повышения эффективности виброзащиты

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для защиты гидроизоляционного слоя подземного сооружения с целью повышения эксплуатационной надежности при воздействии динамических нагрузок Защитное покрытие подземного сооружения включает размещенный с наружной стороны сооружения экран 1, выполненный составным из пластин 2, прикрепленных одним ребром к гибкому полотнищу 3 поперек него эквидистантно с возможностью поворота вокруг осей 4, или экран 1 выполнен составным из пластин 2, заведенных и закрепленных в образованных на гибком полотнище 3 карманах 5, причем пластины или карманы расположены с шагом а, меньшим их ширины б

Изобретение относится к строительству , а именно к возведению труб и других подземных сооружений под высокими насыпями

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при подземной прокладке трубопроводов с целью повышения надежности водозащиты канального пространства

Изобретение относится к области строительства, а именно, к способам прокладки подводных трубопроводов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве метрополитенов с целью уменьшения трудоемкости и повышения безопасности производства работ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении подземных сооружений открытым способом с целью снижения трудои материалозатрат при возведении подземного сооружения с помещениями, расположенными в разных уровнях

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству заглубленных подземных сооружений промышленного и гражданского назначения и прокладке инженерных коммуникаций

Изобретение относится к строительству, преимущественно к конструкциям зданий, сооружений

Изобретение относится к подземному строительству, в частности к возведению станций метрополитена глубокого заложения

Изобретение относится к строительству метрополитенов, непосредственно к реконструкции их отдельных участков в случае возникновения необходимости

Изобретение относится к строительству подземных сооружений в обводненных грунтах и позволяет повысить несущую способность и водонепроницаемость обделки

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, возводимых в обводненных грунтах

Изобретение относится к строительству, в частности к подземным хранилищам продуктов с использованием естественного холода, в том числе на талых грунтах

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения открытым способом подземных сооружений различного назначения

Изобретение относится к метростроению, а непосредственно к сооружению двухъярусных односводочных пересадочных станционных узлов метрополитена глубокого заложения
Наверх