Гусеничная лента

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение эксплуатационных свойств. Гусеничная лента содержит два слоя резины с наполнителем 1 и 2, между которыми размещены три слоя обрезиненной кордной ткани 3,4,5, выполненных из крученых синтетических нитей структуры lit текс Х2Х2 с крутками 250/250 - 320/320 с плотностью ткани на рснове 80-90 нитей на 10 см, по утку 25-35 нитей на 10 см между слоями 3 и 5 размещены стержни 6 из стеклопластика . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 0 55/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф

Ъ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4434250/11 (22) 30.05,88 (46) 23.03,92. Бюл. Я 11 (72) Л.П;Шевляков, Н.В.Елчина, Г.А.Иванова, В.П.Нестерова. С.И.Жданова, В.И.Андреев, В.Ç.Поткин, В.А,Лебедев и А.И.Зубков (53) 629.1.032(088,8) (56) Патент США

М 2899242, кл. 305-38, 1959. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улуч... К1,„, 1720918 А1

1 шение эксплуатационных свойств; Гусеничная лента содержит два слоя резины с наполнителем 1 и 2, между которыми размещены три слоя обрезиненной кордной ткани 3, 4, 5, выполненных из крученых синтетических нитей структуры!П текс Х2Х2 с крутками 250/250 — 320/320 с плотно- стью ткани на основе 80-90 нитей на 10 см, по утку 25-35 нитей на 10 см между слоями

3 и 5 размещены стержни 6 из стеклопластика. 1 ил.

1720918

Составитель А. Высоцкий

Техред M.Ìîðãåêòàë Корректор М. Демчик

-Редактор В. Данко

Заказ 920 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным машинам, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств путем изменения структуры ткани и повышение динамической адгезии ткани к резине.

На чертеже представлена гусеничная лента, продольный разрез.

Гусеничная лента представляет собой реэино-кордную конструкцию, состоящую из слоя 1 резины и слоя 2 резины, между которыми размещены слои 3.-5 обрезиненной кордной ткани. Между первыми двумя внутренними слоями 3 и 4 ткани и третьим наружным слоем 5 ткани размещены стержни 6 иэ стеклопластика.

Гусеничная лента изготавливается из верхнего и нижнего резиновых слоев с наполнителем из дискретных синтетических нитей, между резиновыми слоями проложены три слоя обрезиненной кордной ткани.

По основе ткань состоит из нитей структуры !

И текс х2х2 с круткой 290/290 — 30/30.

Плотность ткани по основе составляет 8090 нитей на 10 см, по утку — 25 — 35 нитей на

10 см.

Армирующие стержни расположены в

5 теле гусеничной ленты параллельно ее поперечной оси и выполнены из стеклопластика.

Формула изобретения

Гусеничная лента, содержащая череду10 ющиеся слои резины и армирующей ткани, армирующие стержни, располож нные в теле гусеничной ленты параллельно ее поперечной оси. отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных

15 свойств путем повышения динамической адгезии к резине, он снабжен наполнителем из синтетических дискретных нитей, размещенных в слоях резины, армирующая ткань выполнена из синтетических нитей с плот20 ностью по основе 80-90 нитей на 10 см, по утку 25-35 нитей на 10 см, структура основной нити И! .текс х2х2 с крутками 250/250—

320/320, а армирующие стержни выполнены из стеклопластика.

Гусеничная лента Гусеничная лента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности гусеницы

Изобретение относится к безрель' Особым транспортным средствам, оснащенным гус.еничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышениедолговечности

Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к гусеницам, состоящим из гибких секций

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к самоходным шасси , преимущественно для дорожных машин, используемых для укладки дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано в качестве гусеничной ленты в гусеничных движителях, Цель изобретения - снижение металлоемкости и увеличение срока службы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности и долговечности за счет снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к транспортным средствам с гибкими резинометаллическими гусеницами и позволяет повысить надежность при снижении металлоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к движителям гусеничного типа с эластичной лентой Цель изобретения - повышение тяговых возможностей движителя путем самоочищения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх