Устройство для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателей внутреннего сгорания . Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1 с водяной ванной 2, подогреватель 3, выполненный в виде пустотелой емкости, через которую пропускают отработанные газы. Воздух очищается и подвергается тепловлажной обработке, проходя через воздухоподводящий патрубок 4, слой воды и слой фильтрующего гранулированного материала 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з F 02 М 25/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ (21) 4755413/06 (22) 09, Щ.89 (46) 23;О7.92. Бюл. KL 27 (75) Н.Д.Ляльков (56) Заявка ФРГ ЬЬ 2722431, кл. F 02 М 25/02 (F 23 С 11/00), 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ТЕПЛОВЛАЖНОЙ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к устройст„„ЯД„„1749526 А1 вам для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателей внутреннего сгорания, Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1 с водяной. ванной 2, подогреватель 3, выполненный в виде пустотелой емкости, через которую пропускают .отработанные газы. Воздух очищается и подвергается тепловлажной обработке, проходя через воздухоподводящий патрубок 4, слой воды и слой фильтрующего гранулированного материала 6. 1 ил.

1749526

Составитель A. Щербаков

Техред M. Моргентал Корректор 3, Дончакова

Редактор И, Шулла

Заказ 2578 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя t внутреннего сгорания, Известно устройство для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с водяной ванной, подогреватель, воздухоподводящий патрубок, водяной срез которого расположен в водяной ванне, воздухоотводящий патрубок и крышку.

Недостатком устройства является высокое гидравлическое сопротивление на впускном тракте.

Между крышкой и водяной ванной расположен слой фильтрующего гранулированного материала, внутри которого расположен подогреватель, выполненный в виде пустотелой емкости, через которую пропускаются отработанные газы.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит корпус 1 с водяной ванной 2 с подогревателем 3, выполненным в виде пустотелой емкости, через ксторую пропускаются отработанные газы, воэдухопадводящий патрубок 4, выходной срез которого находится в водяной ванне 2., воздухоподводящий патрубок 5 и слой фильтрующего гранулированного материала 6, расположенный между крышкой и водяной ванной 2, огороженный сетками 7, 5 При работе двигателя воздух, проходя через воздухоподводящий патрубок 4 и водяную ванну 2, вода в которой подогревается отработанными газами, и слой гранулированного фильтрующего материа10 ла 6, очищается и насыщается водяными парами, При этом частички пыли отделяются от воздуха и оседают на дне ванны.

Формула изобретения

15 Устройство для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с водяной ванной, подогреватель, воздухоподводящий патрубок, входной срез которого

20 расположен в водяной ванне. воэдухоотводящий патрубок и крышку, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности, между крышкой и водяной ванной расположен слой фильтрующего гранулиро25 ванного материала, внутри которого расположен подогреватель, выполненный в виде пустотелой емкости, через которую пропускаются отработанные газы,

Устройство для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя внутреннего сгорания Устройство для очистки и тепловлажной обработки воздуха для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет снизить расход топлива и токсичность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам питания жидким топливом дизельных двигателей внутреннего сгорания
Наверх