Устройство для управления выходным валом датчика системы управления поворотом стойки шасси самолета
Устройство для управления выходным валом датчика системы управления поворотом стойки шасси самолета, содержащее установленный в корпусе горизонтальный выдвижной вал с штурвальчиком, связанный через зубчатую передачу с приводным валом, соединенным с выходными валом датчика системы управления и с центрирующим цилиндром, закрепленным на корпусе, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы, оно снабжено регулировочной муфтой, через которую выходной вал датчика соединен с приводным валом, снабженным рычагом, один конец которого закреплен на приводном валу, а другой шарнирно соединен с центрирующим цилиндром, причем приводной вал установлен параллельно выдвижному.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов
Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к травмобезопасным конструкциям крепления рулевых колонок автотранспортных средств
Тягово-сцепное устройство автопоезда // 1698117
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тягово-ЈЦепным устройствам
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым колонкам транспортных средств
Каркас рулевого колеса // 1691199
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес
Тягово-сцепное устройство автопоезда // 1689183
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на тракторах и других самоходных транспортных средствах
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к травмобезопасным рулевым колонкам
Рулевая колонка транспортного средства // 1676904
Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для рулевых управлений колесных и гусеничных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к организации поста управления самоходных машин
Изобретение относится к строительно-дорожному машиностроению и может быть использовано в рулевых колонках колесных машин, в частности автогрейдеров