Система управления передней опорой шасси самолета
Система управления передней опорой шасси самолета, содержащая рукоятку управления с карданно-шлицевым валом, установленную на левом борту кабины самолета и связанную агрегатом управления с исполнительным механизмом поворота передней опоры, взаимодействующей с датчиком обратной связи, контактирующим с кулачком, закрепленным на поворотной части передней опоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем организации дублирующего управления, она снабжена второй рукояткой управления карданно-шлицевым валом, установленной на правом борту и связанной с левой рукояткой тросовой проводкой, агрегатом центрирования с подпружиненным штоком и датчиком нейтрального положения рукояток, взаимодействующим со штоком, блоком управления, содержащим операционный усилитель и устройство включения питания блока управления, дополнительным датчиком обратной связи, взаимодействующим с кулачком, и двумя индукционными датчиками управляющего сигнала, соосно установленными на корпусе, при этом агрегат управления выполнен в виде трехплечей качалки, установленной в корпусе и соединенной с карданно-шлицевыми валами рукояток, с индукционными датчиками управляющего сигнала и со штоком агрегата центрирования, при этом выходы датчиков обратной связи и датчиков управляющего сигнала соединены с входом усилителя, а выход датчика нейтрального положения - с входом устройства включения питания блока управления.
Номер и год публикации бюллетеня: 4-2003
Код раздела: PC4A
(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)
Извещение опубликовано: 10.02.2003