Гидравлическая лебедка

 

Использование: в судовом машиностроении . Лебедка содержит расположенный в стойках 4 и 5 барабан 1 с торцовыми стенками 10 и 22 и обечайкой 21 Стенки 10 и 22 с обечайкой 21 образуют внутреннюю полость 11 барабана 1. Барабан 1 связан планетарной передачей с гидромотором 2 и гидротормозом 3, сообщенными каналами 25 и 2% с панелью 8 гидросистемы и установленными эксцентрично на фланце 6. Фланецб снабжен хвостовиком 7, пропущенным через стенку 22 и жестко связанным со стойкой 5. Оси 19 сателлитов 17 закреплены в стенке 10 барабана 1. Зубчатый венец 18 жестко связан со стойкой 4. Центральная шестерня Ремонтирована на бдном валу 16с зубчатым колесом 13, зацепленным с зубчатыми колесами 12 и 14, закрепленными на валах соответственно гидромотора 2 и гидротормоза 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я2„, 1756261 А1

-: (я)5 В 66 D 1/08, В 63 В 27/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

44(3953>iMH

® Ий..!л РЛ

ВИВЛиотекА

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 . " : 2 (21) 4644973/11 . -- с обечайкой 21 образуют внутреннюю по(22) 01.02.89 ..::. лость 11 барабана 1, Барабан 1 связан йла.(46)23.08.92. Бюл. N31 ..нетарной передачей с гидромотором 2 и (71) Центральное конструкторское бюро гидротормозом 3, сообщенными каналами

"Таврия": ::: 25 и 26 с панелью 8 гидросистемы и установ(72) Ю.В.Игнатьев, Ю.А.Тимофеев, Ж,М.Ло- ленными эксцентрично на фланце 6. Фла::..вягина и Г.А.Васильева ., нец- 6 снабжен хвостовиком. 7,: (56) Особенности развития гидравлических пропущенным через стейку22 ижесткосвястреловых кранов, M„ЦНИИТЗстроймаш, - занным со стойкой 5. Оси 19 сателлитов 17 сер. 11, вып, 1, с. 24, рис. 11, 1979..: .- закреплены в стенке 10 барабана .1. Зубчатый венец 18 жестко связан со стойкой 4. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА ., Цейтральная шестерня 15 смонтирована на (57) Использование: в судовом машиностро-. одном валу 16 с зубчатым колесом 13, зацепении, Лебедка содержит расположенный в ленным с зубчатыми колесами 12 и 14,.застойках 4 и 5 барабан 1 с торцовыми стен- .. крепленными на валах соответственно

: ками 10 и 22 и обечайкой 21. Стенки 10 и 22 гидромотора 2 и гидротормоза 3, 1 ил, Изобретение относится к подъемным: рабана является хвостовйк 7, закрепленный устройствам, а именно к гидравлическим ле- в стойке 5. бедкам, преимущественно к судовым под- " . При этом хвостовик 7 служит уплотняе-. водным, . : мой опорой барабана 1.. (Я

Цель изобретения — повышение надеж-: Гидромотор 2 и гидротормоз 3 закреп- О» ности лебедки при ее эксплуатации под во- лены на фланце 6, являющемся неподвиждой, ной частью корпуса редуктора, размещенных во внутренней полости 11 баНа чертеже изображена гидравличе- рабана 1, и соединяются с планетарной пей ская лебедка, разрез. . : редачей типа 2К-Н через цилиндрические .лебедка состоит из барабана 1, гидро- "зубчатые колеса 12 — 14, при этом центральмотора 2, гидротормоэа 3, редуктора, состо- ная шестерня 15 и зубчатое колесо 13 смон- а ящего из трех цилиндрических колес и . тированы наодномвалу.16. планетарной передачи типа 2К-Н, двух сто-:-. Планетарная передача типа 2К-Н состо: ек 4 и 5, фланца 6 с хвостовиком 7. панели ит из центральной шестерни 15, сателлитов

8. .: .. 17 и зубчатого венца 18, закрепленного на

Хвостовик 9 торцовой стенки 10 бараба- . неподвижйой части корпуса редуктора, Оси на 1 установлен в стойке 4 на подшипнике 19 сателлитов 17 закреплены в гнездах 20 скольжения. Второй опорой скольжения ба- . торцовой стенки 10 барабана 1, который

1756261 является водилом планетарной передачи. но для судовых механизмов) за счет эксценБарабан 1 установлен на подшипниках тричного закрепления на фланце гидромоскольжения встойках4и5. тора и гидротормоза и концентричного

Герметизация барабана 1 для работы закрепления зубчатого венца планетарной под водой обеспечивается тем, что его тор- 5 передачи, а также повышена надежность цовая стенка 10 выполнена за одно целое с эксплуатации путем обеспечения герметичобечайкой 21 барабана 1, а торцовая стенка ности лебедки минимальным числом уплот22 снабжена неподвижным уплотнением 23 нений (одно неподвижное и одно на разьеме с обечайкой 21 барабана 1 и его подвижное йа минимальном диаметре). ресурс не зависит от величины диаметра, на 10 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я который оно устанавливается. Подвижное Гидравлическая лебедка, содержащая уплотнение 24 установлено в соединении расположенный в стойках с возможностью торцовой стенки 22 и хвостовика 7 и имеет вращения барабан, включающий в себя обеминимально возможный диаметр, за счет чайку с торцовыми стенками, связанный этого повышается ресурс работы уплотне- 15 планетарной передачей с гидромотором и ния, что имеет большое значение для рабо-. гидротормозом, сообщенйыми каналами с ты под водой. панелью гидросистемы и установленными

Для подачи рабочей жидкости из гидро- эксцентрично на фланце, снабженном хвосистемы к гидромотору и гидротормозу, стовиком, пропущенным через одну из стеразмещенных во внутренней полости 11 20 нок барабана и жестко связанным с вращающегося барабана 1, служит панель, соответствующей стойкой, при этом оси са. 8, закрепленная на хвостовике 7 за преде- теллитов планетарной передачи закреплелами барабана 1, имеющая каналы 25, сое- ны во второй стенке барабана, зубчатый диняющиеся с каналами 26 в хвостовике 7,: венец жестко связан со стойкой, а централькоторые имеют выход через штуцера на тру- 25 ная шестерня смонтирована на одном валу бопроводы к гидромотору 2 и гидротормозу с зубчатым колесом, зацепленным с зубча-, 3,...: -:: тыми колесами, закрепленными на валах соПри отсутствии давления в гидросисте- ответственно гидромотора и гидротормоза; ме гидромотор 2 и барабан 1удержйваются - отличающаяся тем, что, с целью от проворота нормально замкнутым гидро- 30 повышения надежности лебедки при ее эксгормозом 3 через зубчатые цилиндрические плуатации под водой, гидромотор и гидроколеса 12-14, . тормоз с фланцем и планетарной передачей

Устройство работает следующим обра- смонтированы во внутренней полости бара3oM. " . бана, упомянутые каналы выполнены в хво-! (рутящий момент передается с вала 35 стовике, на внешнем конце которого гидромотора 2 через цилиндрические зубча-, смонтирована упомянутая панель, стенки и тые колеса 12 и 13, вал 16 и планетарную обечайка выполненй герметичными, первая передачу 2К-Н на барабан 1,: . стенка. снабжена неподвижным уплотнениПредложенное техническое решение ем на разьеме с барабаном и подвижным. имеет следрощее технико-экономическое преиму- -40 уплотйенйем на хвостовике, а вторая стенка щество; уменьшены габариты(что особенноваж- выполйена за одно целое с барабаном, f756261

Составитель А,Проворов

Редактор С,Патрушева Техред М.Моргентал Корректор Н;Тупица

Заказ .3057 . - Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Па-:ент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Гидравлическая лебедка Гидравлическая лебедка Гидравлическая лебедка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам с гидравлическим приводом

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим лебедкам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидроприводу лебедок

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим лебедкам преимущественно трелевочных тракторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроприводу тормоза грузоподъемной лебедки

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к гидравлическим приводам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к гидроприводу грузовой лебедки стрелового самоходного крана

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым грузовым устройствам для транспортировки грузов на судне

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам, для передачи грузов между судами в море

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к устройствам для погрузки и разгрузки грузов на судне

Изобретение относится к области судостроения , в частности к судовым грузовым устройствам, и является дополнительным к авт

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)
Наверх