Поршневой электрогидродвигатель

 

Использование: в приводах механизмов . Сущность изобретения: в блоке цилиндров 1 размещены поршни 2, связанные с шатунами 3 и коленчатым валом 4, в разрядных камерах установлены электроды 6, подпиточная емкость 5 сообщена коленчатыми каналами 8 с разрядными камерами. Положительный эффект уменьшение габаритов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1767210 А (! 9) (11) (51)5 F 03 С 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

r Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4458595/29 (22) 17.06.88 (46) 07,10.92. Бюл, N 37 (75) B.B.Åðìîëåíêî (56) Патент США N 4209983. кл. 60-325, 1980 г. (54) П 0 P Ш Н Е В 0 Й ЭЛ Е КТРО ГИД РОД В ИГАТЕЛ Ь (57) Использование: в приводах механизмов. Сущность изобретения: в блоке цилиндров 1 размещены поршни 2, связанные с шатунами 3 и коленчатым валом 4, в разрядных камерах установлены электроды 6, подпиточная емкость 5 сообщена коленчатыми каналами 8 с разрядными камерами. Положительный эффект: уменьшение габаритов.

1 ил.

1767210

Предлагаемое изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве привода различных механизмов, в которых требуется попеременное ускоренное однонаправленное движение выходных валов, Известен роторный электрогидравлический двигатель, содержащий корпус, ротор с выступами, электроды и подпорный бак.

Недостатком известного изобретения является низкий КПД из-за того, .что пространство между корпусом и ротором заполнено жидкостью, следовательно, при вращении ротора последнему приходится преодолевать сопротивление жидкости, а также сложность замены электродов на роторе, т.к. в процессе работы электроды выгорают. Кроме того, КПД снижается во время захлопывания кавитационной полости, котсрая создает силу, противоположную действию во время электро гидравлического взрыва.

Наиболее близким по технической сущности является двигатель, содержащий полый корпус, имеющий несколько камер, каждая из которых имеет устройство подвода среды под относительно низким давлением и отвода среды под относительно высо<игл давлением, электроразрядное устройство, аккумулятор рабочей среды и преобразующее устройство для выработки механической энергии.

Недостатком данного двигателя является сло>:HocTb конструкции, большие габариты, а также то, что в данном двигателе в качестве рабочей среды используется газ, минеральные масла, дистиллированная вода, Целью настоящего изобретения является уменьшение габаритов двигателя, увеличение мощности.

Поставленная цель достигается тем, что в поршневом электрогидравлическом двигателе, содержащем по крайней мере две разрядные рабочие камеры с электродами, частично заполненные жидкостью и механизм преобразования энергии, рабочие камеры выполнены в виде цилиндров с установленными в них поршнями, а механизм преобразования выполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, кинематически связанного с поршнями, разрядные камеры сообщены с подпиточной емкостью посредством коленчатого канала, 5

На чертеже изображен электрогидравлический двигатель, общий вид, Двигатель содержит блок цилиндров 1, поршни 2, связанные с шатуном 3 и коленчатым валом 4, подпиточную емкость 5 для жидкости, например воды, по крайней мере одну пару электродов 6 в цилиндре, установленных в верхней части поршневой полости

7, и тормозной коленчатый канал 8, соединяющий подпиточную емкость 5 с поршневой полостью 7.

Из подпиточной емкости 5 жидкость поступает в поршневую полость 7 через тормозной коленчатый канал 8 и частично заполняет поршневую полость 7.

При запуске двигателя подается напряжение на электроды 6, при этом в жидкостной среде происходит электрогидравлический взрыв, который толкает поршень 2 вниз и сообщает коленчатому валу

4 вращательное движение, При захлопывании кавитационной полости возникает обратная сила, направленная вверх, что помогает поршню 2 вернуться в верхнюю мертвую точку (повышается КПД). Для обеспечения синхронности подачи электрического импульса применяют, например, замыкающее устройство типа трамблера.

При установке двух пар электродов и более друг над другом и при подаче электрического импульса поочередно сверху вниз происходит усиление ударной волны, что увеличивает мощность двигателя при тех же параметрах поршневой группы, Предлагаемый электрогидравлический двигатель меньших габаритов позволяет увеличивать мощность без существенных переделок, Формула изобретения

1. Поршневой электрогидродвигатель, содержащий по меньшей мере две разрядные рабочие камеры с электродами, заполненные жидкостью, и механизм преобразования энергии, о т л и ч а î щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов, рабочие камеры выполнены в виде цилиндров с установленными в них поршнями, а механизм преобразования — в виде кривошипно-шатунного механизма, кинематически связанного с поршнями.

2, Электрогидродвигатель по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен подпиточной емкостью, которая частично заполнена жидкостью и посредством коленчатого канала сообщена с разрядной камерой.

Поршневой электрогидродвигатель Поршневой электрогидродвигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим передачам и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к гидромашиностроению , в частности к радиально-поршневым гидромоторам многократного действия

Изобретение относится к гидромашиностроению , в частности к радиально-поршневым гидромоторам

Изобретение относится к гидроприводу и касается радиально-поршневых гидромоторов объемного вытеснения

Изобретение относится к гидромашиностроению и позволяет улучшить ремонтопригодность радиально-поршневого гидромотора при эксплуатации на маловязких жидкостях с неудовлетворительными смазочными свойствами

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к радиально-поршневым гидромоторам (РПГМ) многократного действия

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к многоходовым радиально-поршневым гидромашинам

Изобретение относится к транспорту и касается гидравлической машины с функциями двигателя для перемещения в пространстве летательных аппаратов, наземных и водных транспортных средств

Изобретение относится к разделу двигатели и насосы и может быть использовано в транспортных средствах передвижения

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к аксиально-поршневым регулируемым гидромоторам

Изобретение относится к двигателестроению и преобразованию тепловой энергии в механическую без вредных последствий для окружающей среды

Изобретение относится к системе гидравлического привода для работы главным образом мощных промышленных установок больших размеров, например вращающихся мельниц, печей, барабанов, лебедок и т.п., или линейно перемещаемых конвейеров, кранов, подъемников и т.п., причем система содержит множество поршневых устройств с гидравлическим приводом и кулачковыми роликами, расположенными с возможностью действия на волнообразном профиле кулачка криволинейного элемента кулачка, чтобы линейное перемещение кулачковых роликов по профилю кулачка создавало относительное движение между криволинейным элементом кулачка и поршневыми устройствами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения - машинам объемного действия, в частности поршневым расширительным машинам, и может быть использовано как в качестве пневмодвигателя, например, в горной промышленности, так и в качестве детандера, например, в холодильной технике

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, может быть использован в качестве источника энергоснабжения изолированных, удаленных от централизованного энергоснабжения объектов, в расположении которых имеются условия для работы двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к узлам скольжения для гидромоторов одиночных и групповых приводов
Наверх