Двухколесное транспортное средство

 

Изобретение относится к мототехнике. Цель изобретения -упрощение устройства. Устройство для регулирования натяжения цепи 1 двухколесного транспорта с маятниковой вилкой 4 содержит вращающийся натяжной элемент 15 с держателем 11, установленным подвижно на маятниковой вилке, выполненной в виде треугольной формы, направляющий раскос 9 которой расположен под углом к ветви цепи, обеспечивающим пределы регулировки натяжения , а держатель установлен на направляющем раскосе с возможностью продольного перемещения и фиксации. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (si)s В 62 К 25/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1рр с.э

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4480185/11 (22) 05.09.88 (46) 15.10.92. Бюл, М 38 (72) Е.Д,Власов, А.В.Никитский и В.И.Пудо- . веев (56) Патент Франции М 2520321, кл. В 62 К 25/04, 1982. (54) ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к мототехнике.

Цель изобретения — упрощение устройства.

Устройство для регулирования натяжения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно мотоциклостроению.

Цель изобретения — облегчение регулировки.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Устройство для регулирования натяжения цепи 1 транспортного средства с маятниковой вилкой 4 содержит вращающийся натяжной ролик 15 с держателем 11, который установлен подвижно на направляющем раскосе 9 маятниковой вилки, расположенным под углом к ветви цепи 1, что обеспечивает пределы регулировки натяжения цепи, путем перемещения держателя и его фиксации. Цепь 1 надета на ведущую 2 и ведомую 3 звездочки, а маятниковая вилка 4 жестко соединена с задним колесом 5 транспортного средства и шарнирно с кронштейном 6 рамы 7 с центральным амортизатором 8. Держатель 11 с осью

12 шайбой 13 и шплинтом 14 ролика 15 усцепи 1 двухколесного транспорта с маятниковой вилкой 4 содержит вращающийся натяжной элемент 15 с держателем 11, установленным подвижно на маятниковой вилке, выполненной в виде треугольной формы, направляющий раскос 9 которой расположен под углом к ветви цепи, обеспечивающим пределы регулировки натяжения, а держатель установлен на направляющем раскосе с возможностью продольного перемещения и фиксации. 2 ил. тановлен на раскосе 9 с возможностью фик- у сации зажимным бортом 10. Ведущая звездочка установлена на валу 16 двигателя.

Регулировка натяжения цепи 1 осуществляется перемещением держателя 11 с натяжным роликом 15 по направляющему раскосу 9 с последующей фиксацией держателя, Формула изобретения

Двухколесное транспортное средство, содержащее маятниковую подвеску ведущего колеса с цепным приводом, ведущую и ведомую звездочки, натяжной ролик на направляющем раскосе рамы, установленный надержателе,отличающееся тем,что, с целью облегчения регулировки, раскос расположен под острым углом к оси проходящей через центры ведущей и ведомой звездочек, а держатель выполнен с возможностью перемещения и фиксируется на раскосе, 1768435 йг.2

Составитель В.Архангельский

Техред М.Моргентал Корректор М.Керецман

Редактор А.Бер

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3612 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Двухколесное транспортное средство Двухколесное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно мотоциклостроению

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам телескопической подвески. Устройство телескопической подвески выполнено с возможностью соединения со ступицей колеса, содержащее первую трубку, вторую трубку, перемещающуюся скольжением относительно первой трубки, и главную пружину, расположенную внутри указанных трубок, а также дополнительно содержащее пробку регулирования предварительного напряжения главной пружины. Пробка регулирования предварительного напряжения главной пружины содержит систему разметки предварительного напряжения главной пружины в соответствии с весом пользователя. Рама велосипеда содержит устройство подвески. Достигается увеличение точности регулировки подвески пользователем. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх