Устройство для хранения и транспортирования легкоповреждаемого груза

 

Использование: при транспортировке легкоповреждаемых грузов. Сущность изобретения заключается в том, что на каркасе закреплен гибкий опорный элемент, при этом устройство снабжено дополнительным опорным элементом, расположенным над основным и образующим ним объемный контур, 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю B 65 D 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! 1 ос

i CO ъ. о

00 (21) 4850198/13 (22) 10.07,90 (46) 15.10.92. Бюл. ¹ 38 (71) Экспериментальный машиностроительный завод им. В.M.Ìÿñèùåâà (72) В.П,Огурцов (56) Заявка ФРГ ¹ 2739334, кл. В 65 D

19/36, 1979, Изобретение относится к таре для транспортировки изделий, в частности к упаковочным элементам для тары, служащей для изделий, транспортировки и хранения которых представляет особые трудности.

Известна опора, состоящая из каркаса и колец, соединяющих этот каркас с расположенным внутри него телом. (Патент США

¹ 3 450 379, 1969 г. кл 248 — 358).

Известна, также, опора, например для транспортировки груза, содержащая каркас и элементы, связывающие каркас с опираемым телом (3-ка ФРГ № 2739344, кл. В 65 D

19/36, 1979). Эта опора состоит из каркаса который связан с помещенным в ней телом гибким элементом.

Последнее техническое решение, как наиболее близкое к предложенному, принято в качестве прототипа.

Недостатком аналога и прототипа является необходимость иметь на опираемом теле специальные места (практически, точки) для крепления этого тела в опоре, что зачастую требует специально приспосабливать опираемое тело и утяжеляет его. Утяжелены. Ж 1768468 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОГО ГРУЗА (57) Использование: при транспортировке легкоповреждаемых грузов, Сущность изобретения заключается в том, что на каркасе закреплен гибкий опорный элемент, при этом устройство снабжено дополнительным опорным элементом, расположенным над основным и образующим ним объемный контур, 1 з.п, ф-лы, 2 ил. и увеличены и сами опоры, так как в них необходимо пространство для размещения колец или продольных элементов.

Кроме того, такие опоры сугубо специальны и практически не универсальны.

Все это утяжеляет и удорожает саму .опору и ее эксплуатацию и снижает удобство эксплуатации такой опоры.

Целью настоящего изобретения является снижение стоимости и повышение удобства в эксплуатации, Для этого упомянутые элементы выполнены в виде сеток из гибкого материала и закреплены на каркасе по периметру опираемого тела.

Для достижения универсальности опоры, сетки для закрепления на каркасе снабжены гибкими элементами регулируемой длины, Для повышения надежности опоры она снабжена дополнительными гибкими элементами, Отличительные признаки отвечают, по нашему мнению, критерию "существенные отличия", так как s результате проведения дополнительных исследований нами не бы1768468

55 ло обнаружено технических решений, содержащих эти признаки в другой совокупности с достижением той же цели или того же технического эффекта.

Достижение поставленной цели дейст- 5 вительно возможно, так как сетка позволяет опереть тело по значительной площади (или по множеству точек), а не по отдельным избрайным точкам, Это исключает необходимость йметьчна опираемом теле специ- 10 альные точки крепления, что позволяет умейьшить, облегчить и удешевить опираемое тело. Во-вторых, гибкость сеток и их относительно малая толщина позволяют уменьшить занимаемое ими пространство и 15 таким образом уменьшить, облегчить и удешевить опору и облегчить и удешевить ее эксплуатацию, Легкость же закрепления сеток на каркасе опоры позволяет легко приспособить последние для разных тел, что 20 повышает универсальность опоры и дополнительно облегчает и удешевляет ее эксплуатацию, На фиг,1 дан разрез опоры с опертым на нее телом; 25

На фиг.2 — дано сечение А — А на фиг,1.

Опора имеет каркас, состоящий из нижнего 1 и верхнего 2 корпусов, К корпусам присоединены гибкие опорные элементы, связывающие каркас с опираемым телом. 30

Эти элементы выполнены в виде сеток 3 и 4 из гибкого материала, прикрепленных, соответственно, к нижнему 1 и верхнему 2, корпусам. Между сетками размещено опираемое тело 5. Сами сетки 3 и 4 закреплены 35 на корпусах своими гибкими концами 6 регулируемой длины, Для фиксации опираемого тела 5 в сетках служат дополнительные гибкие элементы 7 в виде лент, которые закрепляют выступающие части опираемо- 40 го тела 5 на той или иной сетке. По перимет.ру опираемого тела 5 приклеены корпусам 1 и 2 и прикреплены к ним планками 8 мягкие прокладки 9. Корпуса 1 и 2 соединены между собой болтами 10 и гайка- 45 ми 11. Перед опиранием сетки 3 и 4 привязывают к соответствующим корпусам.

Опираемое тело 5 укладывают на сетку 3 нижнего корпуса 1 и фиксируют на этой сетке лентой 7, после чего тело 5 накрывают корпусом 2 с сеткой 4 (при необходимости, сетку 4 размещают на теле 5). Корпуса стягивают между собой болтами 10 и гайками

11, Опора готова к работе.

Разборка опоры--в обратном порядке: рассоединение корпусов 1 и 2, съем с опираемого тела 5 верхнего корпуса 2 с сеткой

4 и съем тела 5 с сетки 3 нижнего корпуса 1 с расфиксацией ленты 7.

Во время транспортировки опора работает следующим образом. Удары и вибрации, приходящие извне на каркас опоры, последняя передает на опираемое тело 5; — в вертикальном направлении — через сетки 3 и 4, — в горизонтальном направлении — через мягкие прокладки 9 по периметру onoPbi.

Крепление опираемого тела 5 лентой 7 к сетке 3 предотвращает перемещение (проворот) этого тела в опоре, Преимущества данной опоры: дешевизна, легкость, относительно небольшие размеры и универсальность самой опоры, отсутствие необходимости создавать на опираемом теле места, крепления, легкость и дешевизна эксплуатации опоры, — являются следствием гибкости, множественности и относительно малой толщины элементов опирания тела и объединения этих элементов между собой. Формула изобретения

1; Устройство для хранения и транспортирования легкоповреждаемого груза, содержащее каркас и закрепленный на нем гибкий опорный элемент, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности фиксации и удобства в пользовании,над опорным элементом установлен дополнительный опорный элемент, образующий совместно с основным объемный контур, при этом каркас выполнен разъемным, а опорные элементы сетчатыми.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что опорные элементы снабжены фиксаторами.

1768468

Составитель B.Îãóðöoâ

Редактор В.Трубченко Техред M.Ìîðãåêòàë Корректор С.Патрушева

Заказ 3613 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для хранения и транспортирования легкоповреждаемого груза Устройство для хранения и транспортирования легкоповреждаемого груза Устройство для хранения и транспортирования легкоповреждаемого груза 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1759740

Поддон // 1751076

Поддон // 1747327
Изобретение относится к средствам, предназначенным для транспортирования и хранения различных грузов

Контейнер // 1747326
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов
Наверх