Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

Сущьость изобретения: устройство содержит уплотняющие плиты 1 и 2. на которых смонтированы виброприводы. Плиты 1 и 2 соединены при помощи шарнира 3, который выполнен разъемным и расположен в средней части плиты 1 и на конце плиты 2. Расположенные один над другим концы плит 1 и 2 соединены между собой, например , тягой 5 переменной длины. При работе устройства по уплотнению балласта под шпалами в теле балластной призмь работает одна плита 1 с виброприводом, при этом плита 2 демонтирована. При планировке и уплотнении откосов и плеч балластной призмы к плите 1 шарниром 3 и, например, тягой 5 крепится плита 2. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б (21) 4913440/11 (22) 25.01.91 (46) 30.10.92. Бюл. N 40 (71) Научно-производственное обьединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" и Центральный научно-исследовательский полигон-филиал

"В НИИстройдормаш" (72) А,Г.Савельев, Г,В.Грошев, Ю.К.Егерев, П.И. Семенов, Б, M. Гамен ица, Б. Ч. Недорчук и Н.М,Шишков (56} Заявка ФРГ

М 2550382, кл. Е 01 В 27/12, 1976. (54}УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Ы 1772289 А1 (57) Сущ ость изобретения: устройство содержит уплотняющие плиты 1 и 2, на которых смонтированы виброприводы. Плиты 1 и 2 соединены при помощи шарнира 3, который выполнен разьемным и расположен в средней части плиты 1 и на конце плиты 2, Расположенные один над другим концы плит 1 и 2 соединены между собой. например, тягой 5 переменной длины, При работе устройства по уплотнению bannаста под шпалами в теле балластной призмь. работает одна плита 1 с виброприводом, при этом плита 2 демонтирована. При планировке и уплотнении откосов и плеч балластной призмы к плите 1 шарниром 3 и, например, тягой 5 крепится плита 2. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1772289

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железных дорог и, в частности — к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Известен рабочий орган путевой машины, включающий вибрационную плиту с установленным на ней вибратором с пружинной рессорой и козырьком. Вибрационная плита приспособлена для движения по плечам и откосам балластной призмы и их уплотнения.

Недостатком известного рабочего органа является невозможность уплотнять балласт под шпалами в силу неприспособленности подвески и крепления вибратора с пружинной рессорой и козырьком над плитой, что мешает внедрять вибрационную плиту в балласт под торцы шпал, Известно устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее уплотняющую плиту и соединенный с ней вибропривод. Нижняя поверхность уплотняющей плиты выполнена горизонтальной.

Недостатком устройства является невозможность уплотнять плечи и откосы балластной призмы в силу того. что нижняя поверхность уплотняющей плиты выполнена горизонтальной.

Известно устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее две шарнирно соединенные между собой плиты, виброприводы, смонтированные на плитах, и механизм фиксации поло>кения плит между собой, Устройство не обеспечивает уплотнение балласта в подшпальной зоне, что снижает его технологические воэможности, Цель изобретения — расширение технологических возможностей.

Для достижения этой цели в устройстве для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащем две шарнирно соединенные между собой плиты, виброприводы, смонтированные на плитах, и механизм фиксации положения плит между собой, шарнир соединения плит выполнен разъемным и расположен в средней части одной из них и на конце другой, а указанный механизм образован по меньшей мере одной тягой переменной длины, выполненной съемной и соединяющей концы плит, расположенные один над другим.

Кроме этого, рабочие поверхности передних по направлению работы устройства участков плит скошены под острым углом, На фиг,1 изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — вид на плиту сбоку(со стороны оси пути).

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит уплотняющие плиты 1 и 2, на которых смонтированы виброприводы. Плиты t и 2 соединены между собой при помощи шарнира 3, который выполнен разъемным и расположен в средней части одной из плит и на конце другой.

Расположенные один над другим концы плит 1 и 2 соединены при помощи механизма фиксации положения плит между собой. образованного тягой 4, тягой 5 переменной длины или упругим элементом 6. Тяги 4 и 5 и упругий элемент б установлены с возможностью их демонтажа (съема).

Криволинейная нижняя поверхностьуплотняющей плиты 1 может иметь острый угол с направлением движения V рабочего органа в горизонтальной плоскости а и/или вертикальной плоскостиф

Устройство монтируется на путевой машине при помощи подвески 7, Устройство работает следующим образом.

Уплотнение балласта под шпалами мо>кет производиться при снятой плите 2, а при планировке и уплотнении откосов и плеч балластной призмы к уплотняющей плите 1 может крепиться плита 2, т.е, в первом случае работает одна плита 1 с виброприводом, при этом плита 2 демонтирована, а во втором случае плита 2 шарниром 3, тягами 4 или 5 или элементом 6 крепится к плите 1.

Для подачи балласта под шпалы с боков их сторон железнодорожного пути, формирования профиля балластной призмы поверхность плиты имеет острые углы с иР с направлением движения Ч рабочего органа соответственно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При этом эти углы являются заборными и балласт, двигаясь по поверхностям, расположенным под этими углами, улучшает планировку и уплотнение балластной призмы, Наличие вибрации от вибропривода улучшает планировку и уплотнение откосов и плеч балластной призмы, облегчает подачу балласта под торцы шпал, Таким образам, устройство обеспечит расширение технологических возможностей рабочего органа: уплотнение балласта под шпалами, формирование и уплотнение откосов и плеч балластной призмы.

Формула изобретения

1. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее две шарнирно соединенные между собой плиты, виброприводы, смонтированные на плитах, и механизм фиксации положения плит

1772289

Составитель A.Ñàât:ëüåâ

Техред М.Моргентал Корректор- И,Шмакова

Редактор

Заказ 3821 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 между собой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью расширения технологических возможностей, шарнир соединения плит выполнен разъемным и расположен в средней части одной из них и на конце другой, а указанный механизм образован по меньшей мере одной тягой переменной длины, выполненной съемной и соединяющей концы плит, расположенные один над другим.

2. Устройство no n.1. от л и ч а ю ще е5 с я тем, что рабочие поверхности передних по направлению работы устройства участков плит скошены под острым углом.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта и замены шпал при этом

Изобретение относится к приводам подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выплавку железнодорожного пути

Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Изобретение относится к устройствам для уплотнения^ балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железнодорожнр'го пути, в частности к шпалоподбивочным машинам

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх