Гидропривод

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к кузнечно-прессовому оборудованию , и может быть использовано в гидроприводах прессовых и сборочных установок , силовых столов агрегатных станков и других гидрофициронанных машин, С целью упрощения конструкции, снижения веса и уменьшения габаритов в шток 4 силового гидроцилиндра 1, выполненного полым , установлен шток-поршень 5 с образованием возвратной полости 6, сообщенной с первым выходом 9 гидрораспределителя 8 и управляющей полостью 10 гидрозамка 7. Последний соединен выходом со штоковой полостью 3 силового гид-1 ролицилинда 1, а управляющая полость 12 гидроуправляемого клапана 13 соединена с вторым выходом 11 гидрораспределителя 8 и поршневой полостью 2 силового гидроцилиндра 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК..(я)з Г 15 В 11!02

1 b 2 л

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

r (21) 4751331/29 (22) 23.10.89 (46) 15.12.92, Бюл, N 46 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.Н.Базлов, B.Í.Êóëàêoâcêèé и Л.И.Акишина (56) Богданович Л.Б. Гидравлические приводы. Киев; Высшая школа, 1980, с.108. (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к кузнечно-прессовому оборчдованию, и может быть использовано в гидроприводах прессовых и сборочных установок, силовых столов агрегатных станков б

3 - г

»ЯЛ,„, 1781468 Al и других гидрофицированных машин, С целью упрощения конструкции, снижения веса и уменьшения габаритов в шток 4 силового гидроцилиндра 1, выполненного полым, установлен шток-поршень 5 с образованием возвратной полости 6, сообщенной с первым выходом 9 гидрораспределителя 8 и управляющей полостью 10 гидрозамка 7. Последний соединен выходом со штоковой полостью 3 силового гид-1 ролицилинда 1, а управляющая полость 12 гидроуправляемого клапана 13 соединена с вторйм выходом 11 гидрораспределителя 8 и поршневой полостью 2 силового гидроцилиндра 1-. 1 ил.

1781468

Изобретение относится к машиностро- кающего в управляющей полости 12; откроению, а именно к кузнечно-прессовому обо- ется, сообщив при этом штоковую полость 3 рудованию, и может быть использовано в со сливом в гидробак ".6 — происходитдальгидроприводах прессовых и сборочных ус- нейшее перемещение штока 4 на величину тановок, силовых столов агрегатных стан- 5 рабочего хода, т,е. произойдет обработка ков и других гидрофицированных машин. обрабатываемой детали.

Цель изобретения — упрощение конст- После этого включается электромагнит рукции и снижение веса. 17 гидрораспределителя 8, при этом поршНа чертеже представлен общий вид гид- невая полость 2 силового гидроцилиндра 1, ропривода. 10 управляющая полость 12 гидроуправляемоГидропривод содержит силовой гидро- го клапана 13 сообщается через гидрораспцилиндр 1 с поршневой 2 и штоковой 3 по- ределитель 8 со сливом в гидробак 16, а . лостями и полым штоком 4, в гильзовой возвратная полость 6 и управляющая поповерхности которого размещен шток-пор- лость 10 гидрозамка 7 сообщаются с насошень 5 с образованием возвратной полости 15 сом 19- происходит ускоренный отвод. Это

6, Поршневая полость 2 и штоковая полость прежде всего достигается за счет того, что

3 имеют возмо>кность соединения между гидргуправляемый клапан 13 в это время собой во время ускоренных перемещений разъединяет штоковую полость 3 от слива, а штока 4 через гидрозамок 7 и разъединения гидрозамок 7 под действием давления в уппри рабочем ходе штока 4. Гидрораспреде- 20 равляющей полости 10 принудительно отлитель 8 одним из своих выходов 9 подклю- крыт, поэтому происходит обратное чен к возвратной полости 6 и к вытеснениерабочейжидкостиспоршневой управляющей полости 10 гидрозамка 7, а полости 2 в штоковую полость. Поскольку вторым выходом 11 — к поршневой полости объем поршневой полости 2 больше обьема

2 силового гидроцилиндра 1 и к управляю- 25 штоковой полости 3, то разность объемов щей полости 12 гидроуправляемого клапана рабочей жидкости вытеснится по цилиндро. 13. Гидроуправляемый клапан, 13 подклю- вому выходу 11 и через гидрораспределичен своим входом 14 к штоковой полости 3 тель 8 на слив в гидробак 16. силового гидроцилиндра 1, а выходом 15- По окончании ускоренного отвода элек-. к гидробаку 16. Гидрораспределитель 8 30 тромагнит17отключается — цикл закончен. снабжен электромагнитами 17 и 18. Насос Внедрейие гидропривода позволяетсэ19 подключен своим. выходом ко входу 20 кономить производственные площади за гидрораспределителя 8. счет уменьшения габаритов гидропривода, Гидропривод работает следующим об- т,к. в предлагаемом гидроприводе нет наразом. 35 полнительного бака и большегабаритного

Висходномположенииэлектромагниты клапана (его роль выполняет компактный

17 и.18 гидрораспределителя 8 обесточены. гидрозамок). Роль наполнительного бака

Шток 4 силового гидроцилиндра 1 втянут и выполняет штоковая полость силового гиднаходится в крайнем правом (по чертежу) роцилиндра,аразностьобъемовмеждупорположении. 40 шневой и штоковой полостями выполняет

При включении электромагнита 18 гид- расход, поступивший от насоса. рораспределителя 8 рабочая жидкость от Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я насоса 19 поступает в цилиндровый выход. Гидропривод, содержащий насос, на11 и далее в поршневую полость 2 силового гнетательную и сливную гидролинии, силогидроцилиндра .1, При этом рабочая жид- 45 вой гидроцилиндр с поршйевой и штоковой кость из штоковой полости 3 вытесняется полостямииполымштоком,гидрораспредечерез гидрозамок 7 в поршневую полость 2. литель, соединенный одним из выходов с

Суммирование этих двух расходов и да- поршневой полостью силового гидроцилинет необходимую скорость перемещения . дра, гидрозамок, подключенный входом к штока 4 при ускоренном подводе. Ускорен- 50 поршневой полости силового гидроцилиндное движение здесь ничем не отличается от ра, и гидроуправляемый клапан, соединендифференциального. Одновременно рабо- ный входом со штоковой полостью силового чая жидкость вытесняется из возвратной гидроцилиндра, отличающийся тем, полости 6 по цилиндровому выходу 9 и да- что, с целью упрощения конструкции и снилее через гидрораспределитель 8 на слив в 55 жения веса, в полом штоке силового гидробак 16; При соприкосновении штока 4 с об- цилиндра установлен шток-поршень с рабатываемой деталью давление в поршне- образованием возвратной полости, соедивой полости 2 возрастает, гидрозамок 7 ненной с вторым выходом гидрораспреде-. разобщит полости 2 и 3. Гидроуправляемый лителя, при этом гидрозамок соединен выхо- клапан 13 под действием давления, возни- дом со штоковой полостью силового гидроци1781468

Составитель A,Äîìàãàðîв

Техред М.Моргентал Корректор П.Гереши

Редактор А.бер

Заказ 4264 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 линдра, а управляющая полость гидроуправляемого клапана соединена со вторым выходом гидрораспределителя и поршневой полостью силового гидроцилиндра.

Гидропривод Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкциям оборудования управления обработкой металлов давлением, и может быть использовано для управления величиной усилия гидравлических процессов Цель-увеличение производительности прессов

Изобретение относится к гидроприводам строительных и дорожных машин и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к машиностроутельному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах металлорежущих станков

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано как подъемно-транспортное средство

Изобретение относится к гидроприводу I-, MC.KO i быть использовано Е- прмспоссб/зениях , зажимающих детали

Изобретение относится к гидроприводам погрузочных самоходных машин и может быть использовано в подъемнотранспортном машиностроении Цепь изобретения - повышение эффективности использования автопогрузчика путем ступенчатого ограничения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза Гид росистема автопогрузчика снабжена тремя флажками 11-13 установленными на штоке гидроцилиндра 1 подъема и взаимодействующими с датчиками 10, 14 и 15 перемещения , электрически через логические элементы И 16-18 связанные с датчиками 7-9 давления, соединенными спелостью гидроцилиндра 1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для управления и автоматического регулирования рабочего положения навесных и полунавесных сель20 13 Ю 31 5 28 25 3 30 Ц ,Риг.1 скохозяйственных машин

Изобретение относится к гидроприводу и

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в конструкциях оборудования управления обработкой металлов давлением

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к гидравлическому золотниковому распределительному устройству для рабочих цилиндров

Изобретение относится к способам регулировки устройств автоматического управления рабочими органами и процессами, работающих преимущественно при воздействии экстремальных условий, например в системах управления ракетой

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом

Изобретение относится к гидравлическому машиностроению и может быть использовано в гидравлических системах управления дифференциальными цилиндрами

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности - мостостроению
Наверх