Приспособление для прижима токоподводящих шин к анодной штанге

 

Использование - относится к тепловым машинам, используемым для очистки аэродромных покрытий от гололеда. Сущность - тележка на колесном ходу снабжена автономным гидронасосом 18, связанным с гидроцилиндрами 9 колес 8 и 16 колеса 14 перемещения последних в вертикальной плоскости. Из задних колес 14 кинематически связано разъемным соединением с приводом их вращения размещенным на раме тележки. Разъемное соединение выполнено в виде смонтированного на ступице задних колес 14 подпружиненного стержня для взаимодействия с отверстием в элементе кинематической связи (звездочки через стержень связаны со ступицами колес), смонтированном на оси колесной пары. 4 ил., 1 з.п. ф-лы. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспуБлик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ЫФ.?1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Л М 15 21 Г У

М

ОО

C) (А)

1() 1У 18 17 Л7 Я 13 12!1 10

Фиг 5

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4884928/11 (22) 02 10.90 (46) 23.12.92, Бюл. М 47 (71) Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения "До. рмаш" (72) М.,Г.Крйвошеин, Е.И,Умпирович, .,: . В,П.Михайлюк и И.И.Протас (56) Авторское.свидетельство СССР

М 1518429, кл, Е 01 H 5/10, 1988. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЕПЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАН СПОРТИРУЕМАЯ БАЗОВЫМ ШАССИ АЭРОДРОМНОЙ

ГАЗОСТРУЙНОЙ МАШИНЫ (57) Использование — относится к тепловым машинам, используемым для очистки аэрод,,5U,, 1783ОЗЗ Al

2 ромных покрытий оТ гололеда. Сущность— тележка на колесном ходу снабжена автономным гидронасосом 18, связанным с гидроцилиндрами 9 колес 8 и 16 колеса 14 перемещения последних в вертикальной плоскости. Иэ задних колес 14 кинематиче-, ски связано разъемным соединением с приводом их вращения размещенным на раме тележки, Разъемное соединение выполнено в виде смонтированного на ступице задних колес 14 подпружинейного стержня для взаимодействия с отверстием в элементе кинематической связи (звездочки через стержень связаны со ступицами колес), смонтированном на оси колесной пары. 4 ил„1 з.п. ф-лы, \

1783033

3 о

Изобретение относится ктележкам, ис-. 3. Установка колес в рабочее и транспольэуемым для перев зк ре озки теплового обо- портное положение затрудняется, так как их с ортируемых базовым подъем и опускание приходится произвошасси аэродромных газоструйных машин. дить вручную с необходимостью доступа к

Известны тележки для перевозки тепло- 5 каждому колесу. Это значительно увеличивого оборудования, транспортируемые ба- вает время установки и съема тележки. зовым шасси аэродромных газоструйных Целью настоящего изобретения явллмашин. ются повышение удобства эксплуатации пуИзвестна, например, тележка тепловой тем снижения времени монтажа и машины TM-59 МГ (2), включающая генера- 10 демонтажа тележки. Это достигается тем, е авиадвигателя-с система- что тележка снабжена силовами цилиндрами и выхлопным cîoï ë îoì, смонтированными ми, закрепленными между рамой и колеснына раме тележки, лежки,, ми парами, одна из которых кинематически

Тележка в транспортном положении ус- связана разъемным соединением с приво танавливается сзади базового шасси и бук- 15 дом вращения. сируется, а в а, а в рабочем положении На фиг.1 и 2 показана тележка с теплоустанавливается спереди и закрепляется. вым оборудованием, установленная на ба Недостатком этого технического реше- зовом шасси аэродромной газоструйной ния является то, что в рабочем "положении машины. тележка катится на колесах, в связи с чем 20 На фиг.1 — главный вид; на фиг.2 — вид ю ся маневренность и проходи- А по фиг.1: на фиг.3 показана тележка с мость машины. Кроме того, установка те- тепловымоборудованием; нафиг.4-разрез . лежки спереди предусматривает 5-Б по фиг.3 — заднее колесо тележки. необходимостьпроизводитьочисткутолько На базовом шасси 1 установлены нана ширину сопла, а также создает реактив- 25 правляющие 2, на которых размещается тенуасилу,значительнуюувеличивающуюсо- лежка 3, ориентированная противление передвижению.:.. перпендикулярно оси базового и зафиксиНаиболее близким к заявляемому тех- рованная фиксатором 4. На базовом шасси ническому решению является тележка ма- размещаются топливные емкости для рабошины для. очистки дорожных покрытий по 30 чегооборудоваййятележкиипультуправлеа.с. М 1518429 (1),,, ния, Этамашинасодержитсамоходноешас- . Тележкапредставляетсобойавиадвигаси и съемный рабочий орган, включающий тель 5 с системами и выхлопным соплом 6. . генератор потока в виде авиадвигателя с На входе в авиадвигатель размещен воздусистемами и выхлопным соплом, смонтиро- 35 хозаборник 7. Спереди установлено дышло ванные на двухосной тележке, снабженной G. На раме тележки размещены опорные колесами и механизмом установки тележки ролики 9 и направляющие ролики 10. В пена базовое шасси и фиксирующими элемен- редней части на.параллелограммной подветами, разъемною связанными с элементами ске установлены колеса 11, перемещение крепления, которые смонтированы на на- 40 которых в вертикальной плоскости произвоправляющих рамы шасси, дится гидроцилиндром 12. На опоре 13 разУказанная машина имеет следующие мещен шарнир поворота вилок 14 зздних колес 15. Поворот колес производится гид1. Механизм установки тележкй на ба- роцилиндрами 16, На опорах 17 и 18 устазовое шасси выполнен по принципу тяну- 45 новлены звездочки цепных передач 19 и 20, щего устройства, т,е. в виде лебедки с а на опоре 21 — ведомая звездочка 22 цептросом,,который при необходимости уста- ной передачи 20 и ведущие звездочки цепновки тележки в рабочее положение разма- ной передачи 23. Ведущая звездочка тывается и заякоривается, После снятия цепной передачи 19 связана с рукояткой 24, тележки необходимо раэъякорить трос и 50 которая при необходимости может устанав произвести его намотку на тележку. Эти ливаться на ведущую звездочку цепной пеоРерации значительно увеличивают время редачи 20. В связи с тем, что тележка установки и съема тележки на базовом шасси, снабжена двумя колесами 15, для обеспече2. Колеса тележки не имеют регулиров- ния одновременного привода двух колес в ки по высоте в процессе установки и съема. 55 опоре 13 на подшипниках 25 установлен вал

Установка и съем затрудняются, так как в . 26, который снабжен двумя ведущими звезсвязи с неровностями поверхности невоз- дочками цепныхпередач23,а ведомая звезможно удерживать направляющие и опор- дочка 22 цепной передачи 20 расположена ные ролики тележки в направляющих рамы на конце вала 26. На валах 14 закреплены базового шасси.- неподвижные оси 27, на подшипниках 28

Приспособление для прижима токоподводящих шин к анодной штанге Приспособление для прижима токоподводящих шин к анодной штанге 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургической промышленности, в частности к обшивки поверхности токоподводящего ролика, расположенного в установках для электрохимического нанесения покрытия

Изобретение относится к технологическому оборудованию для производства печатных плат и может быть использовано при физико-химической обработке изделий и деталей в жидкой среде

Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к конструкциям технологических ванн для различных видов гальванообработки

Изобретение относится к оборудованию гальванических ванн и предназначено для подвода тока к рабочим штангам ванн

Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий и предназначено для высокопроизводительных автоматизированных гальванических установок и агрегатов в качестве узла крепления растворимых анодов

Изобретение относится к гальванотехнике ,в частности, к устройствам для токопровода

Изобретение относится к оборудованию для гальванической обработки

Изобретение относится к оборудоваиию для электрохимической обработки деталей и может быть использовано в гальваиопроизводстве при загрузке и выгрузке анодов из гальванических ванн в автоматических линиях

Изобретение относится к гальванической обработке деталей

Изобретение относится к электрической обработке деталей

Изобретение относится к области гальванотехники
Наверх