Подвеска двигателя к раме транспортного средства

 

Изобретение относится к опорам двигателей , в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 К 5/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 (21) 4835568! 11 (22) 07 06 90 . (46) 30,01.93. Бюл. hb 4 (75) А. С, Криворотов (56) Патент США М 3770231, кл, 248/9, 1973. (54) ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ К РАМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к

Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства, Известна подвеска двигателя к" раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, Недостатком известной подвески двигателя является то, что она не позволяет эффективно гасить инерционные усилия (толчки) от двигателя на раму при торможении автомобиля и трогании автомобиля с места.

Цель изобретения — повышение амортизирующих свойств подвески.

Указанная цель достигается тем, что в подвеске двигателя к раме транспортного средства, содержащей жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничите лями и эластомерными амортизирующими элементами, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками

„„5U, 1791172 А1 раме транспортного средства. Цель изобретения — повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил, взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены рамки с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с упомянутыми роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами, На фиг,1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.

Подвеска двигателя к раме транспортного средства содержит жестко соединенные с двигателем 1 и рамой 2 опорные элементы Э, с которыми неподвижно соединены направляющие элементы, выполненные в виде двух продольно расположенных швеЛлеров 4, своими полками взаимодействующих с опорными узлами, между которыми размещены ролики 5 с поперечно расположенными осями.

Подвеска содержит ограничители, выполненные в виде поперечно расположенных болтов 6, соединяющих шьеллеры 4, и встречных трапецеидальных выступов 7, вы1791172

Составитель Е.Богачев .Техред М,Моргентал . Корректор Л.Филь

Редактор

Заказ 120 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский камбио а г "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 полненных на опорных элементах 3 и взаимодействующих с роликами 5.

Резиновые амортизирующие элементы

8 подвески размещены между опорными элементами 3, Амортизирующие элементы 5

8 своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами 6 и роликами 5, При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции .10 двигатель 1 перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего выступ неподвижно соединенного с ним опорного элемента взаимодействует на ролик

5, который, в свею очередь, воздействует 15 на амортизирующий элемент S. расположенный в передней части двигателя, который сжимается между указанными роликом и болтом 6. В процессе указанного движения двигателя происходит сжатие 20 второго амортизирующего элемента, расположенного в задней части двигателя.

При сжатии амортизирующих элементов происходит гашение силы инерции и уменьшение нагрузки от указанной силы 25 на раму автомобиля.

При трогании автомобиля с места происходит перемещение двигателя в противоположном направлении, Формула изобретения

Подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные элементы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, о т л и ч а ющ а я с я ткем, что, с целью повышения амортизирующих свойств подвески, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены ролики с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и.своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами,

Подвеска двигателя к раме транспортного средства Подвеска двигателя к раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подвеске силового агрегата в моторном отсеке транспортного средства Цель изобретения - повышение виброиэоляции салона транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с поперечно расположенным двигателем, имеющих полуоси привода передних колес неравной длины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к автостроению

Изобретение относится к автомобилестроению , конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному 1аи1ИностроеЕ ию, в частности к устройствам крепления двигателя т FffHH-IMJ: л л / WV J б Z его узлов и агрегатов на комбайнах, и может найти применение в других тягово-транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства
Наверх