Парашютная система
Изобретение относится к парашютной система, в частности к парашютостроенмю, преимущественной для десантирования людей и грузов или для выполнения планирующих полетов после взлета, например, со ..-.. 2 склона горы. Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик. Парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купол 5 в виде мягкого крыла и стропы 6, прикрепленные одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль размаха с образованием шеренг, а другими концами 9 - к концам 3. Каждая шеренга строп прикреплена к концам 3, количество которых больше двух, причем стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 6, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 купола 6 по его размаху, прикреплены .к разным концам 3. 1 ил.
Г;OIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
PFCFlYbfll Ê
isI)s В 64 0 17/02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ПАТЕНТУ
{21) 4888304/23 (22) 01,11.90 (46) 28.02.93, Бюл, N. 8 (76) В.В,Узунян
{56) Техническое описание и инструкция по эксплуатации N 16460-79 ТО, Система парашютная планирующая оболочковая ПО-9 серии 9, DrachenfIieger mit 9!eitshirm magazin, 1988, No 9, с. 103, (54) ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к парашютной система, в частности к парашютостроению, преимущественной для десантирования людей и грузов или для выполнения планирующих полетов после взлета, например, со
Изобретение относится к области парашютостроения и может быть применено для десантирования людей и грузов; а также для выполнения планирующего полета после взлета, например со склона горы.
Цель изобретения — улучшение аэродинамических характеристик парашютной системы.
На чертеже изображен. общий вид парэшютной системы.
Предлагаемая парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купол 5 в виде мягкого крыла и стропы 6. Стропы 6 прикреплены одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль его размаха с образованием шеренг строп, а другими своими концами 9 — к свободным концам 3 подвесной системы 2.
ÄÄ5UÄÄ 1799338 АЗ склона горы, Цель изобретения — улучшение аэродинамических характеристик, Парашютная система 1 содержит подвесную систему 2:со свободными концами 3 и парашют
4, включающий купол 5 в виде мягкого крыла и стропы 6, прикрепленные одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль размаха с образованием шеренг, а другими концами 9 — к концам 3. Каждая шеренга строп прикреплена к концам 3, количество которых больше двух, причем стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 6, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 купола 6 по его размаху, прикреплены к разным концам 3. 1 ил, Каждая шеренга строп прикреплена к свободным концам 3 подвесной системы 2, количество которых больше двух. При этом стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 5, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 купола 5 по его размаху, прикреплены к разным свободным концам 3 подвесной системы 2, Такая конструкция парашютной системы 1 приводит к тому, что при наполнении купола 5 стропы 10 имеют возможность разойтись в стороны (от плоскости симметрии парашюта 4). При этом уменьшается угол схода строп 10, уменьшаются сдавливающие купол 5 усилия от них, Следствием этого является увеличение удлинения купола 5 в наполненном состоянии, уменьи ение степени.его "гофрированности", а значит— уменьшение индуктивного сопротивления и
1799338
Формула изобретения
Парашютная система, содержащая подвесную систему со свободными концами и парашют, включающий купол в виде мягкого крыла и стропы, прикрепленные одними
Составитель B. Узунян
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор H. Король
Редактор
Заказ 787 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101 сопротивления давления.от потерь на "гофрах" купола 5.
Таким образом применение предлагаемой парашютной системы, по сравнению с отечественной парашютной системой ПО-9 серии 2 (базовый объект сравнения) позволяет улучшить азродинамические характеристики. концами к нижней поверхности купола вдоль его размаха с образованием шеренг, а другими концами — к свободйым концам подвесной системы, отличающаяся
5 тем, что,.с целью улучшения ее аэродинамических характеристик, в ней каждая шеренга строп прикреплена более чем двум свободным концам подвесной системы, причем стропы одной шеренги, прикрепленные к концевой части купола, и стропы той же шеренги., прикрепленные к центральной по размаху части купола, прикреплены к разным свободным концам подвесной системы.