Патент ссср 180138

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.11.1965 (№ 943574/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Оп бликовано 28.11.1966. Бюллетень № 6

Комитет оо лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 18.11 .19бб

Лвторы изобретения

Заявитель

Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитревич и В. Н. Вязовикин

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения. (;8AA Hi, im03o3.

Предлагается свайный молот, включающий корпус, ударную часть, ее привод и шабот.

Известные свайные молоты такого типа не позволяют полностью использовать мощность базовой установки и недостаточно эффективны в работе.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить эффективность молота. Для этого привод ударной части молота выполнен в виде фрикционного механизма, объемлющего ударную часть и перемещающего ее посредством роликов, приводимых во вращение гидродвигателями и прижимаемых к ударной части закрепленными на корпусе молота гидроцилиндрами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый свайный молот в продольном разрезе; на фиг. 2— то же в поперечном разрезе.

Ударная часть 1 помещена в корпус 2, состоящий из четырех уголковых направляющих, схваченных по длине поперечными рамами. Ударная часть внизу оканчивается сферой для нанесения удара по центру шабота 3. На боковой поверхности ударной части предусмотрены два выступа 4 и 5 для управления краном. Внизу поперечные размеры ударной части несколько меньше, что предотвращает выскакивание из корпуса при черезмерном подъеме вверх. В верхней части корпуса, на траверсе, состоящей нз двух щек б и поперечных балок 7 н 8 установлен привод, в виде фрикцнонного механизма, включающего гидродвигатели 9 и редукторы 10, соединенные шлицевыми валами с ро.чиками 11. Ролики, приводящие в движение ударную часть, редукторы и гидродвнгателн укреплены на скользящих опорах 12 и 18. Опоры 13 фиксируются в определенном положении регули1р ровочными винтами 14, с помощью которых (по мере износа роликов и беговой дорожки на боковой поверхности ударной части) можно центрировать ударную часть. Опоры 12 передвигаются по направлению к ударной части

15 с помощью плунжерного гидроцилиндра 15, который обеспечивает сцепление роликов 11 с ударной частью при ее подъеме. Винты 14 воздействуют на опору 18 через упругие элементы 1б. Упругие элементы между опорами 12 и

2р корпусом отжимают ролики при снятии давления в гидроцилиндре. Нижняя часть корпуса

2 служит для центрирования молота на свае и снабжена сменной вставкой 17, которая меняется в зависимости отсечения забнвгсмой сваи.

2s Вставка выполнена с конусом 18 для облегчения установки молота на сваю и амортизатором 19, смягчающим удары шабота по корпусу при большой осадке сваи. Корпус опирается на шабот упорами 20. Между шаботом и зр головкой сваи находится упругий элемент 21.

180138

71 7$ !4Я

Составитель И. Кроткова

Редактор Н. О. Громов Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: С. Н. Соколова и Г. Е. Опарина

Заказ 813/15 Тираж 750 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Для питания гидромоторов предусмотрена гидросистема, состоящая из насоса, предохранительного клапана, напорного золотника крана, обратного клапана и бака с жидкостью.

Предмет изобретения

Свайный молот, включающий корпус, ударную часть, ее привод и шабот, отличающиася тем, что, с целью повышения эффективности, привод его ударной части выполнен в виде фрикциониого механизма, об.ьемлющего последнюю и перемещающего ее посредством роликов, приводимых во вращение гидродвигателями и прижимаемых к ударной части закрепленными на корпусе молота гидроцилиндрами.

Патент ссср 180138 Патент ссср 180138 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

 // 187645
Наверх