Элекгрогидрспривод

 

Q П И С A Н И Е 18О930

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Соввтскиа

Социалистические

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л. 47h, 18

Заявлено 28.Х1.1963 (ЛЬ 867838. 25-$) с присоединением заявки i¹

Приоритет

Комитет по делом изебретениИ и открьпий ори Совете министров

СССР

У; 1,К 621.226(088.8)

Опубликовано 26,111.1966. Бюллете:и, 3№ 8

Дата опубликования описания 5Л .1966

Автор изобретения и, В QI)»невич

3 "5I13è е,т ь

ЗЛВК (РОГИДРОЦРИВОД

Известен электрогпдропрпвод, содержащий электродвигатель, подключаемый к электрической сети и имеющий на своем валу об.ьсм ы|1 насос, пипающий гид130дви5 атель, соединенный с исполнительным механизмом. В известном 5 электрогидропрпводе электрическая энерги55 сети претерпевает последовательно тройное преобразование.

В описываемом электрогидроприводе передача энергии осуществляется параллельно в 10 результате применения в качестве приводного электродвигателя двухроторного электродвигателя. Один из его роторов соединен с валом объемного пасоса, питающего гидродвигатель, а другой — с валом гидродвигателя, связан- 15 пым с исполнительным механизмом. Энергия передается по двум ветвям: непосредственно от приводного двухроторного электродвигателя и от объемного насоса через гидродвигатель к исполнительному механизму. 20

В номинальном режиме работы на максимальной скорости исполнительного механизма элетродвигатель преобразует энергию сети непосредственно в механическую энергию, а насос находится в состоянии покоя, пе изна- 25 п3иваясь, и служит тормозом двухроторпого электродвигателя. При неподвижном исполнительном механизме неподвижен и его ротор, а скорость насоса максимальна, насос работает без нагрузки. В таком электрогидроприводе 30

;0, l Ol3(- l1l0C l i> "liËð00áîð3ä0âà«ия 5 ве III liiв с! е т с я .

На фи1 . 1 пзооражсна припциппа,явная схема электрогпдропрпвода с асинхронным короткозамкпутым электродвигателем; па фпг.

2 — то же, с трехфазным синхронным двухроторным электродвигателем: на фпг. 3 — — то жс, с однофазным двухроторным электродвигателем короткозамкнутым; па фиг. 4 — то же, с сднофазным двухроторным электродвигателем синхронным.

Элсктрогидропрпвод состоит пз электродвигателя 1 двойного вращения. к ротору а которого подключсн гпдродвпгатель 2, а к ротору б — объемный насос 8. 1с, общему валу 4 роторов и гпдродвигателя присоединен исполнительный механизм 5.

Работа электрогидропрпвода начинается с подачи напряжения на фазовую обмотку ротора а. При этом ротор б заторможен нагрузкой псполн.пельного механизма илп стопорпым тормозом.

Насос работает сам на себя при открытых вентилях 6 и 7 и закрытом вентиле 6, ротор б получает очень малую нагрузку. Поэтому поле ротора а, взаимодействуя со вторичным магнитным полем неподвижного ротора б, застагляет ротор а вместе с насосом 8 развернуться до подсипхронного числа оборотов, т. е.

1<(6«)Ю

ИЬIИ1 И I! <1 ЕСТ(CTI!C«п 3 10 7<1!! I I<(C(KC!0 X

OCT(liC ll! I0 3;IК)Э1>IБ;15! t)CII!ИЛ;> 7 И 0,(1:Î:3Р())! С|l !i 0 OTKj) bl l><15(!3e«T!IL(!> (5> P(Г ) ЛИ!Э )>!ОТ НО, (и 1)

KOLlliЧСCTI3 « I!C- 5 ли (ение « tl ð 1, K«, создянясмой li !cocoм ротору и. Пр«JTîм няр;!стяет момент ня 1351лу исп(7гин!тсльноl (7 л! скя п «3)|я. CKoj)ocTb ир я I!i 0 i«151

p0T0p;I О Возрястяет з» счет си;(жс««H скороС! 11 HPЯII(ЕIIИЛ РОТОРЯ (). 1О

Пp!I ПО 11!Ос(b!0 ЗЯ KpbITОЛ! !!C«T!!:1(7 I! (IО. 1-! (ОСТЬ(0 ОТКР!>IТО,! ИСI IТ«LIC () СКО)!ЭОС Tb Сli(:.T(.Ëi!>I

Р;) В() I ИОлоиl!1!c (иilõPÎннÎЙ скОPОсти ВРЯ(це

i«i!I «OLfH. (Э, (и, П>ПС

I)C«T«7< A ° I П(С.,С|!. 1;!О;) OTI;PbIi3 ТСH II

Г l ГСГ(1> !3Р<1(Ц<(С>ТС5! <(13:О,l()C) 3 1(7><, 13 1 О 1!PC)15! i(!II( (ь()рость ротор; б и)!есте с «с па «|итсл(ии-, .м 2(> ! (!СХ<1«1!3(!loll I 3(и!чиис 80 llj)(Alii Р(I 3 «IPO!3

П()ой чя T«)3(с)(я;«!ческой харякте!)истики, IIо3то3!у нотр(()л5!етый !lì ток Ilå преt3!«!tяст ном 11|ил(и!ой I. cct«

Бсп(7)мo!;I r(- itt ый сериодиигятель служи" . I, (5i P

ii0I 0 .,IC. (;I!II!3)«! ))ОТОРС б. ! P С ;I, )i (< 1 li 3 0 О Р С T С !I li )i

Электрогитар()и!)п(3(71, содержян(и,t «pl!!30,;-!

10!! 3,(С>KТР0,11>3(I I ЯТС. ГИ>, 0(7 ЬЕ)!(Ibll! П I OС I! I !I,(РО llil ГИТЕ, . „OT.!l!!.

I3 К<3 С СТ!3С «Р «! С) («0! 0 3 1(КТ ) 0, (!311! ЯТЕГ! и П)Э ) с I! с i! 1> ) т(Р> (7 т () P I I ь! (I 3(| с и T P О, 1, В и Г и т c, I, 0,11111 ротор KoTopoi(7 с()е;(инеи C Вя 10м о(7 ьсмн(7!(;

Н и OC I, I I! i T , ((, (Р) I 0 È

С fl;1,10 .! I i IЛРО, 13! I! (1 ТСЛ (и 13Í3ß !1!! bl . i С I(СI101—

lt«TC,1ЬИ Ь! ()1 МР;<(НИЗ ((ОМ

4 (/2. 3

Ф(/2. Ф

Составители С. Поскакухнна

Ре (зкгор Л. М. Жаворонкова Тскрсд А. А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и О. Б. Тюрина

Заказ 1107/9 1ираж 1400 Формат бум. 60)(90 )ц Объем 0,35 изд. л, (1о (пи,:и с

1.11-111ИПИ Комитета по делам изобретений и открытпй1 при (овсте Министров С(сСI

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Элекгрогидрспривод Элекгрогидрспривод Элекгрогидрспривод Элекгрогидрспривод 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин
Наверх