Патент ссср 181445

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Са)аз Саеетскил

Сациалистическил

Республик с) <113ИСИ МОС ОТ и!3Т, С!3II)I CT(Л ЬСТВ3 М

Кл. 46Ь -, 16

60,<)0

3(!)п<лсllo 28.(!.1963 (¹ <844745 24-6) с ирi)сос,.3!i<)oк Л 840001>!24-6 и

84158(}/24-6

1)рпори!(: ЪПК 1 02() Cj 05c

УДК ()21 43.031-441.2 (088.8) Как)итет па делам изссретений и открытий при Саеете Ми)!истрав

СССР

01!уб,п!к<гвяио 15.IV.1966, Г)!Ол ieTelli . 9. j l l я 0<1) <),!ик<>и <ии)1 описHIII!>l 25Л 1.1()66

> 3 В ГО J)1>1

lI. 0()J)< 1 III! >l,> s)> с<

>.(<, . - . «») /> ><>

И. М. if!11! 1)!c) А. К. A13p3 tcilKo) Ь.,)1. Якуц) Л. С. Р)>15ко!3> t

1О, Ф. Корчии, O. К. Калю)киый и В. А. Кучинскии ","-„1)" )-jj:j)0<> - ): „<:-.: i - ö -Ь)) Б.е И

) 3;I5Il3l l! ЕЛ Ь

1)Г)ГУ))Я )OP ПОДАЧИ ОИЛ ИВА ДВИГАТЕЛЯ

1.))1УТР)- ИИ)>ГО СГО! АИИЯ

Изгестны тот!Ливиыс регуляторы пасоса пеI I 0 C J ) <., IC T >3 С И И 01 0 > 11 Р ЬI С К сl, 13 l l l H Ò (., I i l I t I I 3 Р С ИII(I О CI ÎPlit>ill ОРГЯ И, ПЯ К(> 1 (! ll<. РОИ;!!11>IX КОРОбОК II;II>сl КОРРСК 1ОРс) С Д IT I! I Кы )I ll, I!l>1110, 111< D! II 13 1311 IC C I I 3 <)iliCI I II I>l X ии!Гаям!1 ручной настройки ис!кс!()в бимст Hii, 1!!

Предлог

TH I(0c 13ыио. 1 исиис Toil, llll>ilol 0 РОГУ,151 10РЯ

IIO 3l3O 151<. Ò V !ССТЬ ИЗМСИ<.>IIIIC УД(>Л)и<ОГО 13(Сы

1 ОП III!33 И(? i C>VIIICPH TVPC И yi!J)oiltHCT itCPCXOД С

0;11!OI 0 СО)!TH TO!I, I III!H 113 ДРУ! ОЙ.

Ня черте)кях иззубря)кси предлагаемый 10!Iл и 13 и ы Й P I $ :I 51T 0 P .

Е1<З фИГ. 1 )Н)КяЗа ПрсдЛя! аЕМЫй рСГуЛятОр;

IlH фиг. 2 — продольный разрез корректора 110 тс lllcPHTvPO 130зд >x3; 113 фиl . 3 IIPOäÎ, 11>II! IЙ

Р H H P (X3 l(0 P )3 С КТ 0 Р сl И 0 У ДОЛ )п 1 О )И У 13 Е C ) (T CМ I I Cрытурс) топлива.

Топливный регулятор содер>кпт корпус с уст,!новлсппыми пя псм корректором 2 по темпера !урс воздуха и коррек)ором 8 Ilo удел! иому весу (тем<к рятуре) OIIJI III! iI. KopJ)(1(I 0J) 2 Co,:(c))il(II I, (IT>1 Ill(, !3! ио чи 111!1>ill 13 дс и!!кс)H бимст)Ii!5!!I Г(скиx и.<1;!Ст!111 -! II усг;1И 013 1 СИИ ЫИ 13 I303;l))1)l i!01! КсlМ P(<).:)10Т КОРрскгор сиаб)ксн винтом 6 ручной ll

Температурные измспсипя длины пякстя бит0 металлических пластин переда ются I I t ê(i у

;<псpOll llll>IX корооок 7, 130зд(.IIC I 13уlotllc)1%

I! C I I 0;l П ИТЕЛ bi!I>l И ОP I с11! РС) У;1 51 TOP 3, КОРР С)"! 0 Р .") топлива (фиг. 3) имеет датчик, «ыпо lit(IIIIl>lй в виде пакеты биметылличсскиx илыспlí

15 (), устяновлеппьш 13 топливной кямсрс 9> куды через штуцер 10 подводится топливо. Отводится топливо через штуцер 11. Коррск!Ор, ) имеет винт 12 ручной настройки, иоворячи<)ясмь!Й P>)

Температурные пзмеисшгя длины IIHI((гя

I I.>I H CT H It Ь и срез 11)TO I 16, к )л я О к 1 7 11 I(0 I I I Iческий ролик 18 воздействуют )гя исиолип25 тельный орган регулятора.

Для перехода с одного сорта топливы )ш другой винт 12 ручкой 15 устанавливается так, <тооы у 1(азывя lоцl а 51 стрел)(3 14 совпа;I сl с соответствую)цим делением шкалы 15, про30 градуированной по значениям удельных весов

Патент ссср 181445 Патент ссср 181445 Патент ссср 181445 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам центрального впрыска газа, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронным системам управления двухтопливными двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двухтопливным системам питания для автомобильных двигателей

Изобретение относится к системам ввода топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам ввода топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания преимущественно автотракторных дизелей, работающих на двух жидких топливах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх