Радиально-поршневой гидромотор

 

О П И С А Н И Е l83075

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Саветскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 59а, 15

471т, 18

Заявлено 30.Х1.1964 (№ 931415/25-8) с присоединением заявки ¹

МПК Г 05b

1 06п

Приоритет

Опубликовано 09.VI.1966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 25Х11,1966

Комитет ло делам ивобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

Ъ ДК 621.6ý6.3:621.225 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР

Предмет изобретения

Известны радиально-поршневые гидромоторы, в которых число поршней в ряду z и количество рабочих профилей х выбрано таким, что при делении первого на их общий делитель т частным является четное число, а при делении второго — нечетное.

В описываемом гидромоторе для повышения надежности и увеличения долговечности

2 траверсы п-oé и и+ — -ой поршневых групп

2т попарно соединены между собой упругими элементами.

На фиг. 1 изображен описываемый гидромотор в разрезе, на фиг. 2 — то же, разрез по

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — упругий элемент.

Радиально-поршневой гидромотор состоит из корпуса-статора I. ротора 2, в рабочих цилиндрах 8 которого перемещаются поршни 4..

Поршни посредством ро.чиков 5, укрепленных на траверсах б, взаимодействуют с направляющими 7 статора 1. Гидромотор содержит также распределитель 8, вал 9 и устройство 10 подачи и отвода рабочей жидкости.

При работе гидромотора поршни 4, перемещающиеся от периферии к центру, своими траверсами б воздействуют на траверсы поршней 4, движущихся от центра к периферии, с которыми они попарно соединены упругими элементами 11 — кольцевыми пружинами, прикрепленными к траверсам б переходными деталями 12. Поскольку практически невозможно изготовить направляющие 7 с идеальной точностью и профиль каждой имеет свои погрешности, пружины 11 устанавливаются с

5 некоторым предварительным поджатием. Та кая связь обеспечивает принудительное выдвижение поршней 4, всасывание рабочей жидкости, и исключается отрыв роликов 5 от направляющих 7 даже при очень быстрой смене

10 режимов.

Описываемый гидромотор позволяет расширить область применения гидроприводов, увеличить маневренность и повысить надежность Нх r3 эксплуатации.

Радиально-поршневой гидромотор с числом поршней в ряду z и числом рабочих профилей

Z х, связанных между собой условием: — четin

Х

;roe число а — нечетное число где т — их

in

3 общий множитель, отли аюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, траверсы и-ой и и+ -ой поршневых групп попарно соединены между собой упру30 гимн элементами.

183075

А-A

QA

Фиг 1

Фиг 2

Фиг 3

Составитель Ю. Л Буянов

Редактор П. И. Шлаин Техред А. А. Камышникова Корректоры: Н. Е. Игнатова и В. Е. Соколова

Заказ 2011/17 Тираж 1350 Формат бум. 60+90 /ц Объем 0,21 изд. л, Подписное

ЦБИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Радиально-поршневой гидромотор Радиально-поршневой гидромотор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть использовано в различных отраслях техники, где требуется создание безредукторного гидравлического вращательного привода, рассчитанного на большие крутящие моменты и низкие скорости вращения

Изобретение относится к двигателям объемного вытеснения, в частности к поршневым двигателям с рабочими органами в виде одного или более поршней, совершающих возвратно-поступательное движение

Изобретение относится к гидромашиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидромашин с золотниковым распределением

Изобретение относится к гидромашиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидромашин с золотниковым распределением

Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидравлических двигателей или насосов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, а именно к радиально-поршневым высокомоментным гидромоторам многократного действия, в которых для передачи окружных усилий на ротор применяются траверсы

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано при выборе конструктивного решения гидростатической разгрузки опор шатунов
Наверх