Подвеска автомобиля 8x8
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I85 217
Сове Соеетокие
Социелиотичеоки1
Реоптблик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 03 1/.1963 (№ 952014/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗОХ1!.1966. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания ЗОЛХ.19бб
Кл. 63с, 38/03
Комитет по делам иеобретеиий и открытий при Совете Миииотрое
СССР
МПК В 62d
УДК 629.11.012.85 (088.8) 1 и ь Г- ьЛ т
f изобретения Специальное конструкторское бюро Московского автомобильного завода...,,,;-,. и заявитель им. Лихачева
; г
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 8х8
Изобретение относится к комбинированной системе подвески колес автомобиля 8х8, предусматривающей подвешивание на упругих элементах двух пар колес и жесткое подвешивание двух пар колес.
Известны четырехосные автомобили с жесткой связью колес с рамой и четырехосные автомобили, все колеса которых связаны с рамой автомобиля или корпусом через упругие элементы. Автомобили с безрессорной подвеской имеют низкую плавность хода. При движении на высокой скорости возникают продольно-утловые колебания.
Отличие описываемой подвески в том, что колеса средних осей связаны с рамой автомобиля жестко. Такое выполнение подвески обеспечивает устойчивость автомобиля при движении на косогорах и позволяет упростить конструкцию раздаточного привода и подвески.
На чертеже схематически изображена предложенная подвеска автомобиля 8х8.
На раме 1 автомобиля 8х8 через кронштейны 2 жестко крепятся оси 3 сближенных средних колес. Крайние разнесенные оси 4 колес связаны с рамой посредством упругих элемен5 тов 5. ,Жесткая подвеска средних колес позволила уменьшить вес шасси, а также сократить трудоемкость технического обслуживания засчет уменьшения шарнирных карданных сочлене10 ний. Шасси со смешанной подвеской можег двигаться с высокой скоростью прн удовлетворительной плавности хода.
Предмет изобретения
Подвеска автомобиля 8х8 с разнесенными подрессоренными крайними осями и сближенными средними, отли тющаяся тем, что, с целью упрощения конструкции раздаточного
20 привода и подвески, повышения устойчивости автомобиля, колеса средних осей связаны с рамой автомобиля жестко.
185217
2 3
Составитель Е. Кривенко
Редактор Т. Рыбалова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: С. Н. Соколова и О. Б. Тюрина
Заказ 2728/17 Тираж 1025 Формат бум. 60><90 /а Объем О,1 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2