Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля

 

№ 100595

Класс 63с,.40

61а, 1

63с 38оз

СССР

Нсесо озирал

П:втЕИтИО-таХ11ИЧС Л C.. бибниотвна МЬР, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ РЕССОР ТРЕХОСНОГО

АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕВОДОМ НА ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

РАМЫ ЧЕРЕЗ СРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТЫ С КОЛЕСАМИ

АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 12 октября 1954 г, за М 449841

Известны различные конструкции механизмов выключения задних рессор трехосных автомобилей с переводом рамы на жесткое соединение с колесами автомобиля через средний и задний мосты. Одна ко они Hp. обеспечивают требующейся надежности работы механизма при перекосах автомооиля. В описываемом механизме эти недос1атки устр а иены.

Автомеханические поворотные лестницы, применяемые в целях спасания людей или тушения пожаров в многоэтажных зданиях, обычно устанавливаются под прямым углом к продольной оси автомобиля.

В этом случае задняя рессора автомобиля, противоположная опрокидыванию лестницы, разгружается и, приподнимаясь, вызывает неустойчивое положение лестницы. В целях придания лестнице устойчивости и устранения колебаний на рессорах, обычно применяется механизм выключения задних рессор автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы с колесами автомобиля. При установке автомобиля на неровной поверхности и возможных при этом перекосах среднего и заднего мостов выключение задних рессор должно выполняться также надежно, как и при установке на ровной поверхности.

Отличие описываемого механизма заключается в том, чго жесткое соединение рамы с колесами автомобиля осуществляется посредство..l шарнирно укрепленных по концам каждой блокирующей балансирно,l балки стопорных серег, соединенных шарнирными штангами с качающимся на балансирной подвеске 1)с бочин цилиндром ппевматн:1сского или иного привода.

Благодаря такому способу крепления стопорных серег:1ропсi:oäèò надежное выключение задних рессор и устраняется колебание рессор при перекосах среднего и заднего мостов автомобиля, № 100595

На фиг. 1 изображен механизм выключения задних рессор в двух проекциях; на фиг, 2 — общий вид серьги и вертикальный разрез ролика серьги.

Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля выполнен с обычным креплением блокирующей балансирной балки 1 на задней рессоре посредством стремянок. Блокирующая балансирная балка 1 имеет на.концах шарнирно укрепленные стопорные серьги 2, имеющие форму двуплечих рычагов. В проушине нижнего конца каждой серьги посредством пальца 8 укреплен бочкообразный ролик 4.

На верхнем конце серьги шарнирно укреплена вилка Б, навернутая на штангу б привода, которая шарнирно соединена со штоком поршня рабочего цилиндра 7 привода двухстороннего действия. Рабочий цилиндр

7 укреплен а блокирующей балансирной балке l. Крюки 8 жестко прикреплены к кронштейнам кожухов среднего и заднего мостов автомобиля. На верхних концах серег среднего моста шарнирно укреплены хомутики 9 для съемной рукоятки 10 ручного привода (на случай отказа работы механического привода) . Работа мех",H ;Içì; .выключения задних рессор происходит следующим ооразом.

Подавая: воздух из компрессора двигателя автомобиля в правую

Ф полость рабочего цилицдра 7 и переводя тем самым поршень со штоками влево, обеспечивается ввод серег 2 в крюки 8 и достигается жесткое соединение рамы с колесами автомобиля. Для обратного действия возд :х подается в левую полость цилиндра.

Предмет изобретения

1. Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля, с механизированным приводом перевода, о т л ич а ющ и и ся тем, что, с целью повышения надежности работы механизма выключения при перекосах среднего и заднего мостов, он выполнен с двумя блокирующими балансирными балками, прикрепленными жестко к задним продольным рессорам автомобиля, причем на концах каждой балки подвешены шарнирно двуплечие стопорные серьги, заводимые посредством привода перевода для осуществления выключения рессор в вертикальные крюки, прикрепленные жестко к кронштейнам кожухов среднего и заднего мостов автомобиля.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что каждая блокирующая баланспрная балка жестко скреплена с задней рессорой посредством стремянок.

3. Форма выполнения механизма по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что рабочий цилиндр пневматического привода укреплен на блокирующей балансирной балке.

4. Форма выполнения механизма по пп. 1 — 3, о тл и ча ю щ а я с я тем, что стопорные серьги выполнены в виде двуплечих рычагов, связанных верхними концами с концами штанг привода. № 100595

И 100595

Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 241

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 4213

Подп. к печ. ЗО.V-60 г.

Тираж 700 Цена 50 коп.

Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх