Патент ссср 187462

 

I87462

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.7111.1964 (№ 917246/25-8) Кл, 47, 1/03 с присоединением заявки №

Hp иор итет

МПК Г 06k

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень ¹ 20

I !

Дата опубликования описания 12.XI.1966 !

УДY 621.646.651:621,646 .38 (088.8)

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН

Клапан зарядки-разрядки (c». фиг. 2) состоит из седла 8, шарика 9, винта 10 регулировки времени продувки и иглы 11 регулировки межпродувочного интервала.

Клапан работает следующим образом.

Воздух из магистрали, воздействуя на резиновую шайбу 7, начинает перемещать поршень 8 вверх. При разгерметизации подводящего отверстия воздух воздействует на всю поверхность торца поршня. При этом усилие на поршень возрастает, и он резко перемещается вверх, открывая отводное отверстие и перемещая мембрану 1.

Сжатый воздух подается к объекту.

Одновременно через клапан б происходит зарядка пневматической камеры. Воздух поЗО падает на верхнюю часть мембраны 1 н вследИзвестны пневматические клапаны для периодической подачи сжатого воздуха к какому-либо объекту, например, в устройствах для пневматической очистки остряков стрелочных переводов от снега и пыли.

Недостатком таких клапанов, включающих магистральную часть, клапан зарядки и разрядки и пневматическую камеру, является ненадежное уплотнение пневматической камеры и сложность конструкции, а также необходимость регулировки фиксаторов в зависимости от рабочего давления воздуха.

В предлагаемой конструкции клапана эти недостатки устранены.

Отличием описываемого клапана является применение вместо золотника и фиксаторов эластичной мембраны тарельчатой формы, воздействующей на запорный орган, выполненный в виде дифференциального поршня с резиновой уплотняющей шайбой, а также совмещение клапанов зарядки и разрядки в одном блоке.

На фиг. 1 изображен клапан в разрезе; на фиг. 2 — разрез комбинированного клапана зарядки и разрядки пневматической камеры.

Клапан (см. фиг. 1) состоит из двух частей, разделенных упругой мембраной 1. Одна из частей представляет собой цилиндр 2, в котором перемещается поршень 8, вторая — пневматическую камеру 4, соединенную трубкой 5 с клапаном б зарядки-разрядки (см. фиг. 2) .

Верхним торцом поршень упирается в мембрану, а на нижнем его торце расположена резиновая шайба 7, герметизирующая подводящее отверстие клапана. На боковой поверхности цилиндра имеется отводное отверстие, открываемое при перемещении поршня вверх, к которому присоединена отводящая воздух трубка. На отводящей трубке расположен комбинированный клапан б зарядки-разрядки.

187462

Предмет изобретения, 1

/, Фl/2. j

Фа 2. 2

Составитель А. Селезнев

Редактор Б. С. HRHKIIHR Техред A. А. Камышникова Корректоры: Ю. М. Федулова и О. Б. Тюрина

Заказ 3433 11 Тираж 1825 Формат бум. 60Х90 /а Объем 0,16 пзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова. 2 ствие разности площадей диафрагмы и поршня через некоторое время перемещает диафрагму с поршнем вниз, запирая подводящее отверстие.

Повторение цикла происходит после снижения давления в пневматической камере 4 через отверстие, запираемое конической иглой

11.

Изменение сечения отводного отверстия меняет время снижения давления в пневматической камере, т. е. интервал между продувками.

При изменени.:. положения винта 10 изменяется высота подъема шарика 9 и скорость повышения давления в пневматической камере, т. е. продолжительнОст4 продувки.

= 4ji, 1. Пневматический клапан, например, к устройству для очистки остряков стрелочных переводов от снега и пыли, включающий магистральную часть, клапан зарядки и разрядки и пневматическую камеру, отличающийся тем, что, с целью упрощения и улучшения герметизации пневматической камеры, запорный орган в нем выполнен в виде дифференциального поршня, снабженного резиновой уплотняющей шайбой и поджимаемого тарельчатой эластичной мембраной, закрепленной между корпусом и пневматической камерой.

2. Пневматический клапан по и. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем клапаны зарядки и разрядки совмещены в одном блоке.

Патент ссср 187462 Патент ссср 187462 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газовому клапану, содержащему корпус с входным и выходным отверстиями для газа, главную часть клапана, которая установлена с возможностью упора в седло клапана для закрытия газового клапана и содержит мембрану, закрепленную своей внешней кромкой в корпусе клапана таким образом, что с первой стороны, удаленной от седла клапана, образована регулирующая камера, соединенная дроссельным каналом с входным отверстием, и по меньшей мере часть второй стороны мембраны сообщается с входным отверстием, и клапанный элемент, который расположен центрально по отношению к мембране, который герметично пригнан к седлу клапана и размеры которого таковы, что расстояние между его частью, пригнанной к седлу, и частью, расположенной вблизи мембраны, больше половины внутреннего диаметра входного отверстия для газа, и средства выпуска газа из регулирующей камеры для открытия газового клапана под давлением газа из входного отверстия на вторую сторону мембраны, вызывающим перемещение главной части клапана в направлении от седла клапана

Изобретение относится к газовому клапану, содержащему корпус с впускным и выпускным газовыми патрубками, причем этот корпус содержит кольцеобразное седло клапана и расположенное над ним тело клапана, причем тело клапана может плотно прилегать к седлу клапана и установлено в центре мембраны, в то время как кольцеобразный край мембраны закреплен в корпусе, причем сторона мембраны, которая обращена к седлу клапана, непосредственно сообщается с впускным газовым патрубком, а сторона мембраны, которая обращена от седла клапана, является границей управляющей камеры, которая сообщается с впускным газовым патрубком через дроссельное отверстие, причем имеются средства, позволяющие выпускать газ из управляющей камеры для того, чтобы понизить давление до такого значения, при котором тело клапана поднято над седлом клапана, посредством чего управляющая камера соединяется с выпускным газовым патрубком, причем указанные средства содержат постоянный канал, коаксиальный относительно тела клапана, в связи с чем тело клапана (15), по существу, имеет кольцеобразную форму

 // 271976

 // 326784
Наверх