Устройство для демпфирования

 

I88225

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокик

Социалиотичеокик

Республик

Зависимое от а вт. свидетельства №

Заявлено 10.VI I I.1965 (е 1021880/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20Х.1966. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 21.XI.1966

Кл. 47а, 16/10

Комитет по делам изооретеиий N открытий при Совете Миииотров

СССР

МПК F 061

УДК 621-752.2(088.8) Авторы изобретения

А. В. Золкин, И. Е. Нахимович, В. М. Фролов и В. С. Кругов

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ

Известны устройства для демпфирования, состоящие из двухступенчатого гидроцилиндра с амортизационной камерой и осевого дросселя, дросселирующая камера которого сообщена со второй ступенью гидроцилиндра.

Предлагаемое устройство отличается тем, что амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой дросселя, а золотник дросселя подпружинен тарированной пружиной.

Это позволяет автоматически изменять гидравлическое сопротивление в зависимости от динамической нагрузки демпфера, На чертеже изображена схема устройства.

Устройство состоит из двухступенчатого гидроцилиндра 1 с амортизационной камерой

2 и осевого дросселя 8, дросселирующая камера 4 которого сообщена со второй ступенью

5 гидроцилиндра. Амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой б дросселя, а золотник 7 дросселя подпружинен тарированной пружиной 8.

При ходе поршня 9 по стрелке А масло сливается через дроссель. При обратном ходе масло поступает в цилиндр через обратный клапан 10.

Устройство действует по принципу создания поршнем давления в амортизационной камере, которое изменяется с изменением кинетической энергии. Из этой камеры масло через зазор «в» вытесняется в дросселирующую камеру и затем на слив через дроссель. С возрастанием кинетической энергии в амортизационной камере увеличивается давление, которое воздействует на золотник дросселя. Золотник перемещается вправо и сжимает пружину. При этом в результате перекрытия отверстия сливной магистрали увеличивается сопротивление дросселя. Величина перемещения золотника зависит от давления в амортизационной камере.

При обратном ходе поршня жидкость имеет возможность миновать каналы дросселя через обратный клапан.

Пр ед м ет изобретения

Устройство для демпфирования, состоящее из двухступенчатого гидроцилиндра с амортизационной камерой и осевого дросселя, дросселирующая камера которого сообщена со второй ступенью гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью автоматического изменения гидравлического сопротивления в зависимости от динамической нагрузки демпфера, амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой дросселя, а золотник дросселя подпружинен тарированной пружиной.!

Составитель Г. Корчагина

Редактор Б. Б. Федотов Техрсд Т. П. Курилко

Корректоры: В. В. Крылова и В. П. Федулова

Заказ 3626/!8 Тираж 1450 Формат бум, 6() 90 /8 Объем 0,13 изд. л, Подписное

ЦНИИП1Л Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тпповрафвя, пр. Сапунова, д. 2

Устройство для демпфирования Устройство для демпфирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к виброзащитной технике и касается создания устройств, используемых в транспортном машиностроении для защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и устройствам виброзащитной техники и может использоваться в транспортном машиностроении для защиты человека-оператора от широкополосного случайного кинематического возмущения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств, системам привода рулевого управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам подрессоривания автомобильных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям вибраций машиностроительного оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам подрессоривания транспортных средств

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники и предназначено для снижения интенсивности колебаний объекта, соединенного несущим упругим элементом с основанием
Наверх