Гондола газотурбинного двигателя большой двухконтурности

 

1. Гондола газотурбинного двигателя большой двухконтурности, содержащая крылья, установленные за вентилятором, отличающаяся тем, что, с целью снижения аэродинамического сопротивления в крейсерском полете, крылья шарнирно установлены на гондоле с возможностью их уборки и выпуска посредством тяг, при этом размах крыльев не превышает диаметр вентилятора.

2. Гондола по п.1, отличающаяся тем, что наружная поверхность крыльев выполнена с кривизной, близкой к кривизне наружной поверхности гондолы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам измерения аэродинамических углов, и предназначено для измерения угла атаки летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к несущим аэродинамическим элементам (АЭ) летательных аппаратов, а также к другим областям техники, где происходит обтекание АЭ потоком вязкой текучей среды

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для снижения сопротивления при движении тела в воздушной среде

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к гидроаэродииамике, используемой в авиации , судостроении и машиностроении, а более конкретно для увеличения подъемной силы тел, имеющих преимущественно крыльевой профиль, обтекаемых потоком жидкости или газа
Изобретение относится к авиационным приборам, определяющим положение объекта относительно встречного потока воздуха, и может быть использовано на летательных аппаратах для измерения угла атаки или скольжения, а также при аэродинамических исследованиях
Изобретение относится к области авиаприборостроения, в частности к устройствам, определяющим положение объекта относительно встречного потока воздуха, и может быть использовано на летательных аппаратах для изменения угла атаки или скольжения, а также при аэродинамических исследованиях
Изобретение относится к авиаприборостроению, в частности к приборам, определяющим положение продольной оси летательного аппарата относительно встречного потока воздуха

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к взлетно-посадочной механизации летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к авиации, машиностроению, судостроению

Изобретение относится к системе генераторов отсоса самолета для поддержания ламинарности пограничного слоя

Движитель // 2120396

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в устройствах для управления срывом потока на поверхностях типа прямого крыла

Изобретение относится к треугольным крыльям с обратным сужением и их модификациям, и в частности к треугольным крыльям с обратным сужением для сверхзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается технологии управления пограничным слоем на поверхности крыла толстого профиля, преимущественно малого удлинения, предназначенной для изменения аэродинамических характеристик летательного аппарата
Наверх