Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двигатель внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения: испарение подаваемого в камеру сгорания топлива осуществляется путем его пропускания через нагретую теплом предыдущего цикла пористую кольцеобразную вставку. Устройство для осуществления предлагаемого способа работы двигателя выполнено в виде кольцеобразной вставки, днище поршня снабжено вытеснителем, камера сгорания выполнена в виде кольца, внутренний диаметр которого образован вытеснителем и головкой цилиндра , а внешний диаметр - головкой цилиндра и пористой кольцеобразной вставкой, канал подвода топлива выполнен кольцевым. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. ел с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 В 23/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4901340/06 . (22) 11,01.91 (46) 07,05.93, Бюл. ¹ 17 (71) Павлодарский индустриальный институт (72) Л.П.Музыка (56) Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей / Под ред, А.С.Орлина, М.Г.Круглова. — М,: Машиностроение, 1980.

С. 17-31.

Патент Великобритании ¹ 1147021, кл, F 02 M 31/18, 1969. (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИИзобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, Цель изобретения — повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, На чертеже показан общий вид устройства для осуществления способа работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Устройство для осуществления способа работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит камеру сгорания 1, размещенную в головке 2 цилиндра 3, пористую кольцеобразную вставку 4, закрепленную в головке 2 цилиндра 3, кольцевой канал 5 и цилиндрический канал 6. Камера сгорания 1 выполнена в виде кольца, образованного по внутренне„„. Ж„„1813894 А1

EM ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущность изобретения: испарение подаваемого в камеру сгорания топлива осуществляется путем его пропускания через нагретую теплом предыдущего цикла пористую кольцеобразную вставку. Устройство для осуществления предлагаемого способа работы двигателя выполнено в виде кольцеобразной вставки, днище поршня снабжено вытеснителем, камера сгорания выполнена в виде кольца, внутренний диаметр которого образован вытеснителем и головкой цилиндра, а внешний диаметр — головкой цилиндра и пористой кольцеобразной вставкой, канал подвода топлива выполнен кольцевым, 1 з и, ф лы, 1 ил, му диаметру цилиндрическим вытеснителем

7 поршня 8, а по внешнему диаметру — пористой кольцеобразной вставкой 4, Кольцевой канал 5 в поперечном сечении имеет форму трапеции, он выполнен в теле головки 2 и расположен вокруг пористой кольцеобразной вставки 4. Цилиндрический канал

5 предназначен для соединения топливопровода 10 с кольцевым каналом 5 и имеет диаметр равный внутреннему диаметру топливопровода 10, Пористая кольцеобразная вставка 4 изготовлена, например, иэ металлокерамики.

Способ осуществляется следующим образом.

В цилиндр двигателя подается воздушный заряд и завихривается вокруг продольной оси 9 камеры сгорания 1.Воздушный заряд сжимается с помощью поршня 8, в

1813894 лива осуществляют путем его пропускания через нагретую телом предыдущего цикла пористую кольцеобразную вставку.

2, Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, топливоподающую аппаратуру, соединенную при помощи канала подвода топлива с испарительным устрой"0 ством, расположенным в головке цилиндра, и камеру сгорания, образованную днищем поршня и головкой цилиндра и сообщенную с испарительным устройством, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности, испарительное устройство выполнено в виде пористой кольцеобразной вставки, днище поршня снабжено вы.теснителем, камера сгорания выполнена в виде кольца, внутренний диаметр которого

20 образован вытеснителем и головкой цилиндра, а внешний диаметр — головкой цилиндра и пористой кольцеобразной вставкой, причем канал подвода топлива выполнен кольцевым, результате чего он нагревается до температуры, достаточной для воспламенения топлива. Топливо под давлением подается из топливопровода 10 через цилиндрический канал 6 в кольцевой канал 5 и просачивается в камеру сгорания 1 через поры кольцевой пористой вставки 4. При протекании по порам вставки 4 топливо нагревается и испаряется, по мере выхода из пор пары топлива смешиваются с воздухом, движущимся вдоль стенок камеры сгорания, 1.

Формула изобретения

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия путем впуска в цилиндр воздушного заряда, его сжатия поршнем цилиндра, подачи под давлением испаренного топлива в камеру сгорания в конце сжатия, воспламенения топлива, его сгорания, расширения продуктов сгорания и выпуска из цилиндра отработавших газов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, испарение подаваемого в камеру сгорания топТолли&

Составитель Л.Музыка

Техред М.Моргентал

Корректор A.Koçoðèà

Редактор Н.Рожкова

Производственно-издательский комбинат "Патент". г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1818 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двигатель внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Дизель // 1777627

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройству камер сгорания дизелей с противоположно движущимися поршнями

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям с противоположно движущимися поршнями

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к камерам сгорания с теплоизоляцией

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ДВС с вихревой камерой сгорания в головке цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроению, и может быть использовано в дизелях
Наверх