Транспортно-передающее устройство

 

Использование: применяется в промышленном транспорте для передачи полых цилиндрических изделий. Сущность изобретения: за подающим приспособлением , выполненным в виде цепного конвейера 1, расположен кантователь. За последним расположено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9. На последнюю устанавливается съемный якорь 10 с основанием для изделий 3 и со стержнем, выполненным с кольцом для навески на крюк 15 монорельсовой дороги 16. Стержень якоря 10 установлен в средней части основания последнего и на стержне отверстием размещаются изделия 3 после их подачи кантователем . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 65 G 47/32

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ

loo (Ю () у. .7 (21) 4818074/03 (22) 24.04.90 (46) 23,07.93, Бюл М 27 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института

"Союзпромеханизация" (72) В.Н.Ачкасов и А.П,Григоренко (56) Авторское свидетельство СССР

М 819005, кл. В 65 G 47/60, 1978.

Авторское свидетельство СССР

N 1373648, кл. В 65 G 47/36, 1986. (54) ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование: применяется в промышленном транспорте для передачи по„„,Я „„1828837 А1 лых цилиндрических изделий. Сущность изобретения: за подающим приспособлением, выполненным в виде цепного конвейера 1, расположен кантователь. За последним расположено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9. На последнюю устанавливается съемный якорь 10 с основанием для изделий 3 и со стержнем, выполненным с кольцом для навески на крюк 15 монорельсовой дороги 16. Стержень якоря 10 установлен в средней части основания последнего и на стержне отверстием размещаются изделия 3 после их подачи кантователем, 3 ил.

1828837

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к перегрузочнымм устройствам полых цилиндрических изделий с цепного конвейера на монорельсовую дорогу, Цель изобретения — повышение производительности и надежности передачи изделий с отверстиями в нужном положении.

На фиг.1 изображено транспортно-передающее устройство, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез

А-А на фиг.1.

Транспортно-передающее устройство включает подающее приспособление, выполненное в виде цепного конвейера 1 с расположенным на его выходе кантователем 2, осуществляющим поворот на 90, На цепной конвейер 1 укладывается изделие 3 в таре 4, Изделие 3 представляет собой полый цилиндр. Кантователь 2 снабжен поворотными направляющими 5, жестко соединенными с горизонтальной осью кантователя 2 и составляют 90 по отношению друг к другу.

Станина 6 кантователя 2 установлена в приямке 7. На противоположной стороне приямка 7 установлено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9, на которой установлен съемный якорь 10, представляющий собой основание

11, в центре которого приварен металлический стержень 12. Верхняя часть стержня 12 снабжена кольцом 13 с петлей 14, взаимодействующей с кольцом 15 электротали 16 монорельсовой дороги, Устройство работает следующим образом.

В исходном положении привод конвейера 1 включен тара 4 устанавливается на левом его конце. Направляющими 5 кантователя 2 состыкованы с правым концом конвейера 1. Подъемно-опускная платформа 9 подъемного приспособления 8 опущена в приямок 7 и на нее установлен съемный я корь 10. Электротал ь 16 ман орел ьсо вой дороги установлена над приямком 7 и ее крюк

15 находится в верхнем положении. Изделие 3 краном (не показан) устанавливается в тару 4 боковой поверхностью так, чтобы

его продольная ось была параллельна продольной оси конвейера 1. Включается привод конвейера 1 и тара 4 с изделием 3 перемещается к кантователю 2. Когда груз (тара 4 с изделием 3) совместится с направляющими 5 кантователя 2, привод конвейе5

35 ра 1 выключится и включится привод кантователя 2. Когда поворотные направляющие

5 повернутся на угол 90О, изделие 3 с боковой поверхности установится на основание и привод кантователя 2 выключится, Включается привод подъемного приспособления

8 и его платформа 9 с якорем 10 поднимется вверх. Когда основание 11 упрется в нижний торец изделия 3, привод подъемника выключится. Включается привод злектротали 16 на спуск крюка 15. Когда крюк 15 опустится на уровень кольца 14, привод тали на спуск выключится и кольцо 14 одевается на крюк

15. Привод электротали 16 включается на подъем. Когда изделие 3 будет поднято на требуемую высоту, привод на подъем выключится и включится привод горизонтального перемещения, В месте разгрузки изделие 3 разгружается, якорь 10 вновь подцепляется к крюку

15 и транспортируется к приямку 7.

После отхода тали 16 от приямка включается привод подъемного приспособления

8 на опускание платформы 9 в исходное положение, после чего привод выключается.

Включается привод кантователя 2 на реверс и тара 4 подается на конвейер 1. Включается привод конвейера 1 на реверс и тара

4 возвращается в исходное положение к началу конвейера 1, Применение изобретения позволит повысить производительность и надежность передачи изделий с отверстием с цепного конвейера на крюк тали монорельсовой дороги.

Формула изобретения

Транспортно-передающее устройство, включающее подающее приспособление, расположенное за ним подъемное приспособление с подъемно-опускной платформой, монорельсовую дорогу с крюком и съемный якорь с основанием для изделий и его стержнем, выполненным с кольцом для навески на крюк монорельсовой дороги, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и надежности передачи изделий с отверстием в нужном положении, подающее приспособление выполнено в виде цепного конвейера с расположенным на его выходе кантователем, а стержень установлен в средней части основания с возможностью размещения на нем отверстиями изделий, поданных кантователем.

1828837

А-А

Составитель Ю. Калугин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М,Керецман

Реда ктор Т. И ва нова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2466 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортно-передающее устройство Транспортно-передающее устройство Транспортно-передающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горным машинам непрерывного действия, применяемым при разработке месторождений и переработке полезных ископаемых, а именно к машинам, оснащенным ленточными конвейерами, например отвалообразователям

Изобретение относится к подземнотранспортным механизмам для транспортирования паковок с нитевидным материалом

Изобретение относится к металлургии и позволяет расширить технологические возможности за счет удаления дроби с поверхности изделия

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость

Изобретение относится к транспорту и позволяет упростить конструкции Устройство включает установленный на оси 6 основания подъемно-поворотный стол 5 с установленным на нем подвижным упором (ПУ) 9, подпружиненным пружиной (П) 10

Изобретение относится к литейному производству и предназначено для транспортировки изделий на конвейерах

Изобретение относится к способу регулирования скорости перемещения и расстояния между объектами, которые транспортируются непрерывно, последовательно и случайным образом вдоль заданной траектории
Наверх