Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна

 

Использование: на исследовательских морских судах. Сущность изобретения: агрегат содержит раму, смонтированные на ней четыре кабельных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Каждая пара барабанов 2, расположенных по вертикали, имеет общий направляющий блок 5 для кабеля. Гидромотор для привода располагается между рядами катушечных барабанов 2. Опорный вал 3 одного барабана расположен параллельно опорному валу 4 другого барабана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУБЛИК ()9) (! () ())ю В 66 0 1/26

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4830328/11 (22) 05,07,90 (46) 23.07.93. Бюл. M 27 (31) 893306 (32) 06.07.89 .(33) Fl (71) Холлминг ОЙ (В) (72) Тимо Суйстио (В) (56) Авторское свидетельство СССР

М 98724; кл. В 66 0 1/26, 1953. (54) ЛЕБЕДОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЗАДНЕЙ

ПАЛУБЫ МОРСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА (57) Использование: на исследовательских морских судах. Сущность изобретения: агрегат содержит раму, смонтированные на ней четыре кабельных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Каждая пара барабанов 2, расположенных по вертикали, имеет общий направляющий блок 5 для кабеля. Гидромотор для привода располагается между рядами катушечных барабанов 2. Опорный вал 3 одного барабана расположен параллельно опорному валу 4 другого барабана. 1 з,п. ф-лы, 2 ил.

1830047

Состави гель В.Грицай

Техред М.Моргентал Корректор С.Юско

Редактор

3аказ 2488 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениями открытиям при ГКНТ СССР

113035 Москва Ж-35 Ра шская наб. 4/5

Производственно-издательский комбйнат "Патент", г. Ужгород; ул.Гагарина

Изобретение относится к лебедкам. предназначенным для судов, проводящих исследования моря.

Цель изобретения — упрощение конструкции и облегчение обслуживания.

На фиг. 1 изображен схематически лебедочный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид=спереди.

Ф ,„, y: ЛебЩ5чный агрегат содержит раму 1, смфнт цМввнные на ней четыре кабельных кагушечных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Смежные катушечные барабаны расположены на одном валу. Верхняя пара катушечных барабанов располагается на валу

3, а нижняя пара — соответственно на валу

4. Каждая из находящихся друг над другом по вертикали пар катушечных барабанов имеет общий направляющий блок 5 для кабеля, расположение которого может быть выбрано таким образом, чтобы с максимальной эффективностью отвечать потребностям катушечных барабанов 2 в ряду.

Гидромотор для привода во вращение кабельного катушечного барабана 2 располагается между рядами катушечных барабанов и совместно с необходимыми муфтами и другими компонентами включен в силовую трансмиссию 6. Мощность гидромотора передается валам 3, 4 кабельных катушечных барабанов 2 через муфты. Требуемый поворотный барабан 2 выбирается посредством подсоединения гидрамотора, с тем чтобы обеспечить вращения наружного катушечного барабана 2. При необходимости одновременно могут вращаться несколько катушечных барабанов 2, Лебедочный агрегат устанавливается

"0 на стенке 7 задней палубы судна.

Формула изобретения I. Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна, содержащий раму, смонтированные на ней по

15 меньшей мере два кабельных катушечных барабана и привод вращения барабанов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения обслуживания, барабаны установлены друг

20 над другом по меньшей мере в одном вертикальном ряду, причем опорный вал одного барабана расположен параллельно опорному .валу другого, при этом лебедочный агрегат выполнен с возможностью установки его на вертикальной стеночной конструкции судна.

2. Агрегат по и. 1, о тл и ч а ю щи и с я тем, что он снабжен направляющим блоком для кабеля.

Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и касается скреперных лебедок

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к многобарабанным лебедкам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к лебедкам, имеющим два барабана

Лебедка // 1634627
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любых отраслях народного хозяйства, где требуется связь между обьектами посредством кабеля или троса с изменяемым расстоянием 7 31 1 зо яте между ними

Лебедка // 1632931

Лебедка // 1588700
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к лебедкам с канатоведущими шкивами

Изобретение относится к конструкциям канатных лебедок

Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения

Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности и может использоваться на нефтедобывающих скважинах для возвращения-повышения первоначального дебита с предотвращением образований кольматирующих структурных сеток в ходе эксплуатации, с применением тепловой обработки призабойной зоны пласта (ПЗП)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для периодического подъема и спуска груза, например скважинного штангового нефтяного насоса

Изобретение относится к грузовым средствам, в частности к барабанным лебедкам для транспортирования тележек

Изобретение относится к сельскохозяйственному, подъемно-транспортному машиностроению и к канатным конвейерам

Лебедка // 2016835
Наверх