Запальная свеча накаливания для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива, преимущественно для дизельного двигателя с наддувом

 

Использование: нагрев воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя при холодном запуске. Сущность изобретения: запальная свеча содержит корпус 2 с дозирующим штуцером 3 для подвода топлива, защитную трубку с отверстиями, трубку б накаливания с последовательно соединенными регулировочной , нагревательной и дополнительной регулировочной спиралями 7, 8 и 9. Дополнительная регулировочная спираль 9 размещена в части трубки 6 накаливания, расположенной вне защитной трубки 5/на пути потока воздуха, поступающего в цилиндры . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 N 17/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ЕДОМСТВО СССР ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕ НТУ (g1) 4894625/06 (2) 28.02.91 (46) 30.08.93. Бюл. N 32 (4 1) Р 4007340.8 (ф2) 08.03,90 (33) DE (1) Мерседес-Бенц АГ (ОЕ) (г2) Фридрих Шмидт, Петер Йоппиг и

Роланд Клак (DE) (3) Мерседес-Бенц АГ (DE) ф б) 3 а я в к а Ф P Г йг 3309133, кл. F02 N17/02 „

1984. (4) ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ

ЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАMR С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПРЕИМУЩЕСТВЕНО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ.,5U, 1838662 А3 (57) Использование: нагрев воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя при холодном запуске. Сущность изобретения: запальная свеча содержит корпус 2 с дозирующим штуцером 3 для подвода топлива, защитную трубку с отверстиями, трубку 6 накаливания с последовательно соединенными регулировочной, нагревательной и дополнительной регулировочной спиралями 7, 8 и 9.

Дополнительная регулировочная спираль 9 размещена в части трубки 6 накаливания, расположенной вне защитной трубки 5, на пути потока воздуха, поступающего в цилиндры. 1 ил, 1838662 образом, что трубчатый элемент 6а, несущий вторую регулировочную спираль 9, выступает из защитной трубки 5 и охватывается всасываемым воздухом, Между первой и второй регулировочными спиралями 7, 9 создаются разные температуры окружающего пространства, так как участок трубки 6 накаливания, несущий первую регулировочную спираль, защищен защитной трубкой 5, а трубчатый элемент ба, несущий вторую регулировочную спираль 9 располагаетСя незащищенным по пути движения всасываемого воздуха. Так как при высоком расходе воздуха на втор1 ю регулировочную спираль воздействует более низкая температура, более высокое потребление мощности нагревательной спирали 8 получается эа счет того, что падает общее сопротивление стержня накаливания 8 и в зоне воспламенения могут возникать более высокие температуры. противодействующие затуханию пламени.

Составитель Г.Усов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Ткач

Редактор

Заказ 2918 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям.и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к запальной свече накаливания для компрессорного двигателя внутреннего сгорания с вспрыском, в частности, двигателя внутреннего сгорания с непосредственным вспрыском и давлением наддува.

В основу изобретения положена задача применить в вышеупомянутых запальных свечах накаливания такие мероприятия, которые обеспечивают безукоризненную ра- "0 боту-двигателя внутреннего сгорания при запуске, в том числе с высоким расходом воздуха.

Цель изобретения — повышение надежности в работе свечи, 15

За счет особого выполнения нижней части запальной свечи накаливания, в котором удлиненная трубка накаливания с дополнительной регулировочной спиралью располагается без защитной трубки по пути 20 потока всасываемого воздуха, при высокой скорости воздуха происходит охлаждение в этой зоне. которое приводит к более высокому потреблению энергии нагревательной спиралью и значит к повышению температуры в зоне воспламенения, Это приводит к тому, что и при высоком расходе воздуха пламя не гаснет, На чертеже представлен пример выполнения, в частности частично в продольном разрезе, который описывается ниже более подробно, Свеча накаливания 1 для двигателя внутреннего сгорания с непосредственным вспрыском и самовоспламенением состоит.35 из корпуса 2 свечи с нэвинчиваемым дозирующим штуцером 3 для подвода горючего.

Свеча накаливания 1 закреплена на всасывающей трубке 4 двигателя внутреннего сгорания и выступает своей защитной труб- 40 кой 5, соединенной с корпусом 2 свечи, во всасывающую трубку 4 таким образом, что она расположена по пути всасываемого воздуха. Запальная свеча накаливания 1 имеет штифт накаливания или трубку 6 накалива- 45 ния со встроенной первой регулировочной спиралью 7. нагревательной спиралью 8 и дополнительной регулировочной спиралью

9. Трубка 6 накаливания выполнена таким

Формула изобретения

Запальная свеча накаливания для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива, преимущественно для дизельного двигателя с наддувом. содержащая корпус с дозирующим штуцером для подвода топлива, закрепленную в корпусе защитную трубку, по меньшей мере часть которой расположена во впускном трубопроводе, трубку накаливания с регулировочной и нагревательной спиралями, соединенными последовательно, причем трубка накаливания установлена внутри защитной трубки, которая имеет отверстия, расположенные радиально по отношению к регулировочной спирали, а по меньше мере часть нагревательной спирали расположена внутри защитной трубки, отличающаяся .тем, что, с целью повышения надежности в работе свечи, трубка накаливания выполнена удлиненной и снабжена дополнительной регулировочной спиралью, соединенной последовательно с нагревательной спиралью, причем дополнительная спираль размещена в части трубки накаливания, расположенной вне защитной трубки. е

Запальная свеча накаливания для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива, преимущественно для дизельного двигателя с наддувом Запальная свеча накаливания для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива, преимущественно для дизельного двигателя с наддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения авт

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность работы подогревателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, оно может быть использовано в устройствах для их предпускового подогрева и является усовершенствованием изобретения по авторскому свидетельству СССР N 1039293

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты энергии на регулирование теплового состояния двигателя

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх