Механизм установки двигателя на крейсерский режим при обрыве тросовой проводки

 

l90793

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62с, 15/01

Заявлено 08.IX.1964 (№ 920013/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1966. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 15.II.1967

МПК В 64d

УДК 629.13.01/.06 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ HA КРЕЙСЕРСКИЙ

РЕЖИМ ПРИ ОБРЫВЕ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ

Большая часть современных тяжелых самолетов оборудована тросовыми системами управления двигателями, которые являются более надежными по сравнению с другими системами. Однако при обрыве троса двигатель становится неуправляемым.

Предлагается устанавливать на тяжелые самолеты механизм автоматической установки двигателя на крейсерский режим при обрыве троса управления двигателем.

Для этого в механизме применена качалка, на одном плече которой укреплен концевой ролик тросовой проводки системы управления, а другое плечо шарнирно соединено со штоком, оканчивающимся поршнем, на который воздействует пружина. Ось качалки при этом соединена через карданный вал с механизмом управления подачей топлива в двигатель.

На чертеже изображена схема работы описываемого механизма.

Механизм состоит из концевого ролика 1, установленного на качалке 2, шарнирно укрепленной на корпусе 8 механизма, тросовой проводки 4, пружины 5, размещенной в цилиндре б и воздействующсй на поршень 7, закрепленный на штоке 8, который, в свою очередь, шарнирно связан с рычагом 9 качалки

2. Корпус механизма шарнирно закреплен на корпусе двигателя {на чертеже не показан).

На корпусе механизма закреплена планка

10, служащая упором для штифтов 11 при обрыве тросовой проводки. Концевой ролик 1 через качалку 2 связан при помощи карданного вала с механизмом управления подачей топлиза в двигатель (на чертеже не показаны).

При нормальном состоянии тросовой про10 водки пружина стремится повернуть качалку и таким образом сообщает каждому тросу натяжение примерно 25 — 30 кг. Шарнирная установка корпуса механизма установки двигателя на крейсерский режим при обрыве тро15 совой проводки 4 на двигателе необходима для того, чтобы перемещение двигателя в амортизаторах не изменяло режима его работы.

20 В случае обрыва троса равновесие ролика нарушается, пружина, воздействуя на поршень, втягивает в цилиндр шток, который поворачивает рычаг качалки, сообщающей движение ролику вниз до упора штифтов в планку. Ролик 1 при обрыве тросовой проводки занимает положение, показанное на чертеже пунктиром. Качалка 2 соответственно поворачивает карданный вал на заданный угол и переводит двигатель самолета в крейсерский ре30 жим.

190793

Предмет изобретения

Составитель И. А. Колосов

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Бриккер

Корректоры: О. Б. Тюрина и В. В. Крылова

Заказ 183(14 Тираж 035 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений H открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм установки двигателя на крейсерский режим при обрыве тросовой проводки, состоящий из рычагов, пружин, воздействующих на рычаги через поршни со штоками, и тросовой системы управления, отличаюш,ийся тем, что, с целью использования пру>кипы, служащей для натяжения тросов при нормальной работе тросовой проводки, для автоматическоro перевода двигателя на крейсерский режим при обрыве тросовой проводки, в нем применена «ачалка, на одном плече которой укреплен концевой ролик тросовой проводки систе5 мы управления, а другое плечо шарнирно соединено со штоком, оканчивающимся поршнем, на когорый воздействует пружина, при этом ось качалки через карданный вал соединена с механизмом управления подачей топлива в

10 двигатель.

Механизм установки двигателя на крейсерский режим при обрыве тросовой проводки Механизм установки двигателя на крейсерский режим при обрыве тросовой проводки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано при управлении скоростью ведомого летательного аппарата (ЛА) с турбореактивными двигателями (ТРД)
Наверх