Патент ссср 192382

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕИЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Ел. 35Ь, 3/19

Заявлено 20.1.1954 (№ 877217/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.11.1967. Бюллетень № 5

МПК В 66с

УДК 621.86.078(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 14.IA .1967

Автор изобретения

М. Д. Товтин

Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам

Заявитель

ВИНТОВОЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО 1 0ЛОННЬ1

П ОДЪЕМ Н И KA

Известны ьинтовые опорно-поворотные усгройства колонны подъемника, цилиндрический корпус которого разделен перегородкой на опорно-подшнпниковую и гидравлическую полости. 5

Описываемое устройстьо относится к такому же типу вннтовь|х опорно-поворотных устройств, I!o отличается от известных тем, что, с целью уменьшения осевой нагрузки от давления рабочей жидкости в гидравлической по- 10 лостн, передаваемой на подшипники, разделяющая полость корпуса перегородка закреплена непосредственно на его стенке с опнранием на ш1утренний кольцевой буртик и фиксацией наружными болтами. 15

На чертеже показан общий внд устройства в разрезе.

В корпусе / устройства имеются разделенные персгородкои 2 две полости: опорно-подшипниковая и гидравлическая. B последней 20 размещен поршень 8 и механизм погорота с в1штовой парой 4. Хвостовик 5 винта шлнцевым соединением взаимодействует со стойкой

6, проходящей через опорно-подшипниковую полость с размещенными H ней опорными для стойки подшипниками 7.

Перегородка неподвижно крепится к стенке корпуса с упором в его внутренний буртик 8 н фиксируется наружным болтом 9. Кольца 10 перегородки уплотняют соединение с поворотной стойкой 6. Прн таком креплении перегородки давление на нее рабочей жидкости передается на корпус.

П р p,д х1 е т 1! 3 о б р е 1 е 11 11 H

В и нто вое опорно - поворотное у строй с т во коло шы подъемника, содержащее цилиндрический корпус, полость которого разделена пеРсгoPo, 1KOÉ на o!10P!Io Ho, 11111111111!1 o!1, !о равличсскую полости со смонтнро»анн»1м и последней механизмом поворота, отла!1и1отцееея тем, что, с целью уменьшения осевой нагрузки от давления рабочей жидкости в гидравлической полости, пере;1аваемой на подщипш1ки! разделяющая перегородка закреплена непосредственно на стенке корпуса с опнра шем на внутренштй кольцсвой буртик и фиксацией наруисными болтами.

192382

Составитель С. H. Завьялов

Редактор Л. В. Калашникова Текред А. А. Камышникова Корректоры: А, М. Смак и Г. Е. Опарина

Заказ 793/10 Тираж 535 Подписное

ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретени" и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 192382 Патент ссср 192382 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к области технологического оборудования лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, а именно к опорно-поворотным устройствам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к оборудованию лесозаготовительных машин манипуляторного типа, и может быть использовано, например, в лесной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам крано-манипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых, преимущественно, на шасси транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стойкам опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств
Наверх