Устройство для обогрева железнодорожных цистерн при сливе вязких грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

OQg83JlH0TM4ecKHx

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20,VI.1964 (№ 907476/27-11) с присоединением заявки №

Кл, 20с, 9

21h,10/08

МПК В 61d

EI 0513

У лК 625 245.62:621 665 (088.8) Приоритет

Опубликовано 02.I I I.1967. Бюллетень ¹ 6

Комитет по делеи изобретений и открытий при Совете й1инистров

СССР

Дата опубликования описания 29Л .1967

Авторы изобретения

В. А, Лизунов, М. В. Пучков, А. И. Старц

М. Р. Левтов, А. Н. Пономарев, E. К. Смир

Всесоюзный научно-исследовательский инст транспорта и Ленинградский филиал Специа бюро «Транснефтьавтома

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН

ПРИ СЛИВЕ ВЯЗКИХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны устройства для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе, содержащие теплонесущие панели, смонтированные по обе стороны пути подвижно в поперечном направлении, а в рабочем положении плотно прилегающие к нижней поверхности котла под действием механизма псремещения. Теплоносителем в таких устройствах является пар, применение которого связано с большими затратами времени и труда сливщиков. Кроме того, после слива в цистернах остается большое количество груза.

В предложенном устройстве вместо теплонесущих панелей применены панели с инфракрасным излучением. Устройство снабжено трубчатым электронагрезателем, представляющим собой гильзу, которую устанавливают внутри сливного патрубка цистерны. При такой конструкции устройства слив груза ускоряется.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид с торца; на фиг. 2— сливной патрубок цистерны с трубчатым электронагревателем; па фиг. 3 — теплоизлучающая панель с механизмом перемещения.

Панели 1 выполнены изогнутыми по радиусу котла цистерны 2 и снабжены ламповыми излучателями 3 с отражающим экраном 4.

Панели подводят к котлу цистерны с помощью механизма перемещения, состоящего из выдвижной штанги о с направляющими, противовеса б, лебедки 7 с тросами 8 и блоками 9.

Под действием противовесов панели поджимаются к цистерне с постоянным усилием, а благодаря резиновому уплотнению 10 они прилегают к цистерне по периметру. Механизм перемещения панели смонтирован на опоре 11.

Для обогрева сливного патрубка 12 и уско10 рения слива высоковязкого груза из цистерны внутри патрубка установлен трубчатый электронагреватель 13 в виде гильзы. Электронагреватель обогревает стенки патрубка, груз подплавляется и вытекает из цистерны, Вклю15 чение и выключение электронагревателя автом атическое.

Устройство для обогрева железнодорожных цистерн при сливе вязких грузов, включающее теплоизлучающие панели, подводимые к по25 верхности котла цистерны с помощью механизма перемещения, от::шчатощееея тем, что, с целью ускорения слива груза, оно снабжено трубчатым электронагревателем, выполненным в форме гильзы, устанавливаемой внутри слив30 ного патрубка цистерны.

192843

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Ьриккер

Корректоры А М Смак и С. М. Ьелугина

Заказ 201/!6 Тираж 535 Подписное

ЦНРИП11 Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для обогрева железнодорожных цистерн при сливе вязких грузов Устройство для обогрева железнодорожных цистерн при сливе вязких грузов Устройство для обогрева железнодорожных цистерн при сливе вязких грузов 

 

Похожие патенты:
Наверх